[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

[Avid Club]


Автор Сообщение
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
3 июн 2012 в 13:27

Всем привет,подобного клуба не нашел а вопросов по поводу етих тормозов много
Предлагаю здесь обсуждать тормоза,кидать фото своих тормозов и помагать людям в решении разных проблем с Авидами
Также бросайте статьи о тормозах буду добавлять в первый пост
Сам являюсь владельцем Авид Еликсир Р

[+] Прокачка Avid Juicy на русском,by Lexapskov


[+] Устраняем люфт в ручках за 5 минут Видео,by mixanya04

[+] Устраняем люфт ручок Avid за 5 минут,by Loony.

Я делал это со свими джуси 7
Если что не так, попровляйте

Для работы понадобится:
1. шестигранник на 2.5
2. пластиковая бутылка



Начнем:
1. Откручиваем болтик шестигранником

o-448685-isimsiz.jpg

2. Вытаскиваем штырек(столбик),если он не выпал, его нужно выбить

y_f42edd42.jpg

3. Выризаем простовку из средней части бутылки (там, где плассмасса самая тонкая)

Простовка должна быть с внутрим диаметром таким же как штырек, внешний диаметр значения не имеет, но делать его уж очень большим нету смысла

4. Вставляем проставку (если люфт не большой то хватит 1, если нет, тогда ставить проставки с двух сторон) между рычагом и втулкой (место отмечено розовым)

x_fe22fae0.jpg

5. Ставим штырек обратно, закручиваем болтик.

[+] Как сделать сальник для тормозов Avid Code,by killo-w

На этой неделе перебирал свои тормаза так как старый сальник умер, экспериментировал с сальниками делал из разных резинок,
и наконец то, нашел, то что стало идеально работать. А именно резиновая прокладка из водяного крана у мну было несколько нашел там из подходящей резины прокладку достаточно прочную и гнущуюся.

Далее взял дрель зажал в тиски, в дрель зажал стержень, на который надел прокладку, включил дрель и острым ножом стал обрабатывать резинку чтоб была похожа на стандартную, потом зашлифовал края поршня нулевкой и готово.

все собрал работало хорошо, НО по чучуть протекало! Поэтому я разобрал, снял поршень и еще раз его обточил, а именно обточил край поршня из нутри до более тоненького,
собрал прокачал и все отлично работает со дня написания статьи и до сих пор, отлично блокирует колесо на любой скорости )) стоп кран в общем, течь и не думает.

Теперь особенности изготовления
0. Резина должна быть масло-стойкая, не масло-стойкая от дота заметно размякнет, а со временем и вообще развалиться
1. Нижняя часть должна быть толщиной с пластиковую шайбу под поршнем возможно чуть чуть больше
2. Края поршня должны быть ровными и гладкими для наилучшего соприкосновения
3. Стенки поршня на самом верху должны быть сточены из нутри до острого угла, а с наружи должна расширяться с низу в верх как на стандартном поршне
4. Отверстие в центре должно плотно налазить, на алюминиевый поршень, а сальник должен зажиматься пластиковой крышкой с пружинкой чтоб небыло протечек
5. Идеальная работа это когда ручка ходит легко и не протекает поршень должен собираться довольно легко без усилия, если на сухую поршень застревает в ручке попробуйте собрать и прокачать при смазке дотом поршень будет ходить легче, если есть силиконовая смазка, то желательно малость смазать поршень
6. Если ход тугой, но не течет и вам это подходит то оставьте все как есть но лучше еще поковыряться и доработать поршень, но если протекает то поршень либо порвало при сборке либо он кривой и не годиться для использования, и если поршень влезает на свое место очень туго не спешите собирать так можно порвать поршень даже стандартный, лучше посмотреть что не так исправить и попробовать сново

P.s. по такому принципу можно сделать сальник для любой гидравлики или поршень в вилку главное иметь прямые руки

Воздушный поршень для вилки

Преимущества резинового поршня для вилки является его настраивающийся диаметр при большем затягивании болта поршень расплющивается и увеличивает свой диаметр, таким способом он легко настраивается под размер ноги для идеальной работы (скольжение/удержание воздуха) на всякий случай можно капнуть масла будет еще лучше, а его изготовление займет не больше 10 минут, и ненужно ходить ни к каким токарям и по магазинам в поисках прокладок как делают некоторые

[+] Восстановление убитых колодок,by Smerth

Итак, думаю у многих бывала такая ситуация-колодки на нуле, или почти на нуле,а кататься( тормозить?) хочется.
Колодки не всегда есть в наличии (на avid bb5 найти проблемно, только с чейна,а ждать и оставаться на неделю (если повезет) не хочется.
Поэтому предлагаю вашему вниманию способ восстановления колодок.За идею и помощ спасибо форумцу SLOV .
Для восстановления нам потребуется эпоксидный клей,кисточка, напильник,чтонить тяжелое(или струпцины), духовка и не очень кривые руки.
Начнем.
1) Достаем колодки из машинки,удаляем грубую грязь (если есть конечно).
2) Напильником, шлифмашинкой ( я пользовался станком с кругом от болгарки)удаляем остатки старых колодох, в конце шлифуем, по желанию можно сделать канавки для клея (совет от SLOV)
Получается примерно так:

x_bd6e4113.jpg

3)Берем донорские колодки (я брал от ваз 21074).Как видно, лежали они долго.

x_6ca205b1.jpg

4)Отрезаем или аккуратно отклавыаем подходящий по размеру кусок,выравниваем и зачищаем его, делаем чтобы хорошо прилегал к колодке.

x_38acd863.jpg

5) Обезжириваем колодки и накладки.
6)Берем эпоксидный клей. Я купил клей фирмы ЭКОКЛАСС, 135 грамм смолы и 15 грамм отвердителя обошлись мне всего в 43 рубля.

x_ba2a4603.jpg

x_07dbdc38.jpg

7) Наводим сам клей- рекомендуется 10-12 частей клей на 2 части отвердителя, но лучше налить чуток больше, быстрее засохнет).

x_1ea5dc66.jpg

8) Аккуратно наносим клей на колодку и накладку, оставляем дырку под пружины (опциально, т.к. колодки с пружинами далеко не у всех), затем ложим сверху чтонить тяжелое (металлическая плита и кусок электродвигателя в моем случае).
В таком состоянии я оставил их полежать около 2 часов. Как вариант (спасибо Slov за идею можно использовать ступцину, но аккуратно, чтобы накладка осталась на своем месте).

x_e38e6f8d.jpg

x_c00882c9.jpg

Дальше есть 2 варианта:
9.1) Для тех у кого есть время-оставляет все это так и идет пить пиво с друзьями
.
9.2) Кому не охота ждать: я положил колодки в духовку,30 минут полежали при температуре 150 градусов, 30 минут при 280 градусов.
Затем я дал им немного остыть и извлек для дальнейшей обработки.
10)Дальще я просто обработал колодки на болгарочном круге.
В итоге получилось вот что:

x_816de8ce.jpg

Немного криво, но суть думаю ясна.
10) По толщине накладок-лучше смотреть на месте.
Итак,вместо,грубо говоря, 350 рублей за колодки я потратил 43, которых хватит еще далеко не на один ремонт.
Удачи в восстановлении.Надеюсь моя статья комунибуть пригодится.

[+] Подробное устройскво тормозов Avid, ви-брейки, дисковая механика, гидравлика, роторы тоже есть,спасибо mrStep

https://cdn.sram.com/cdn/farfuture/-VNuAIlGcqdROF8rufNcUEBUEDp-5QjPmZParX45igM/mtime:1326141960/sites/default/files/techdocs/2012_avid_spc_rev_c.pdf

[+] Переборка Avid Juicy 5,by Smitty

Эт моя первая статья. Делал так, как именно на 5-е Джуси нигде не нашел. Сделал как умел.!
Что может понадобится для перебора:
1. Торкс ключик (звездочка) CRV-T10
2. Шестигранник на 4мм и на 2.5 мм
3. Рожковый ключ на 8 мм
4. Отвертка плоская "-"

1. Берем тормоз

DSC03222.JPG

2. Вынимаем колодки вместе с распоркой. Некоторые советуют запоминать где какая колодка. Напрасно. По другому их не всунешь. 

DSC03225.JPG

Если тормоз хоть както давит на поршни - рекомендую выдавить по максимуму поршни. Но об этом в калипере поговорим.

DSC03226.JPG

Берем ручку.

DSC03250.JPG

 Откручиваем ключиком на 8 гидролинию из калипера,

DSC03254.JPG

и немного стравливаем ДОТа в емкость. Выкручиваем Торксом пробки бачка и снимаем рукоятку с шарнира.

За тем снимаем крышку бачка, выкрутив 2 винта тоже Торксом. Винты разной длинны - там де короткий - малое расстояние. Там где длинный - большое. Нивкоем случае не путаем. Иначе при сборке повредим внутренности

DSC03242.JPG

И так в ручке остался сдавливающий механизм. Достаем и его. С начала снимаем стопорное кольцо Зейгера сцец инструментом или узкими посатижами, и плоской отверткой по чуть-чуть,

DSC03249.JPG

и не спеша, без фанатизма поддеваем за 2 усика пробку с принимающей частью поршня. Затем вытягиваем белую пластмасску с пружинкой. Ручка пуста!

DSC03245.JPG

Откручиваем гидролинию (тот же рожковый ключик на 8).

DSC03241.JPG

Так как у меня была перебита гидролиния и пришлось отрезать - исходя из мануала надо было покупать новую оливку и фитинг. Но в местных магазах небыло а ждать заказа нет времени. Пришлось сделать по аналогии с Хоупами))).
Распилить оливку можно обычным лобзиком или хорошим канцелярским ножом. НО МОЖНО ПОВРЕДИТЬ ПАЛЬЦЫ, ОКУРАТНО!
 Старый фитинг становится без всяких бубнов.

DSC03240.JPG

2. Переходим к калиперу.

DSC03227.JPG

Расскручиваем все 3 болта калипера шестигранником. Запоминаем кто от куда. Они все разной длинны.Расскручиваем все 3 болта калипера шестигранником. Запоминаем кто от куда. Они все разной длинны.

DSC03228.JPG

Наступил момент для которого мы подготавливали и повыдавливали на небольшое расстояние поршни - мы и их вытащим.
Но сделаем это при помощи... обыкновенной проточной воды. Ибо чтобы использовать воздух - надо болшее давление.
Присбособление висьма простое - тоже что и для прокачки! Только подбираем на кончик резинку 2-3мм.

1.jpg

Набираем воды и по тихоньку выдавливаем.

DSC03231.JPG

Затем вынимаем поршневые резинки (они не имеют стороны!. Но когда вставите при сборке и проведете пальцом - на ощуп они сидят как на конусе. не переживать!). и тщательно моем комнатной водой со всякими там Феири.

DSC03230.JPG

Сборка в аналогичном порядке.

PS: Кому интересно и дабы избежать вопроса "Течет ли оливка после доработки" - отвечаю - "Не течет!"



Кто имеит интересную статью о тормозах Авид,пишите в лс или сюда.Добавлю в первый пост!



Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+20
Поделиться:
VKontakte Facebook
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
3 июн 2012 в 13:32

74650.jpg
Моя прелестьsmiley-ah.gif

Дасвиданья
Cсылка на пост
+1
 leaderfox weeny

На сайте с 28.08.2011
Репутация: 121
Сообщений 595
Пол: Мужской(24)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Norco aurum 6.3 2014
3 июн 2012 в 13:33

у меня передний авид джуси 5)) принимайте в клюб)

а задний бб5

а еще у меня передний ротор авид)) 185мм



De Nis писал(а):
железо не причем,руки их жопы - вот это зло
Cсылка на пост
0
 linar1st

На сайте с 02.04.2011
Репутация: 117
Сообщений 491
Пол: Мужской(26)
Город: Красний Луч
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: DunCоn
3 июн 2012 в 13:41

У меня джуси 5 задний )))
pElQTRTR5RY.jpg
Wo8qh5IuNmA.jpg

Низя такую большую картинку. Ай-яй-яй!
Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
3 июн 2012 в 13:42

linar1st,поправь фото что-бы вниз были

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+1
 DroвенЯка

На сайте с 15.11.2010
Репутация: 258
Сообщений 944
Пол: Мужской(26)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Demo 8
3 июн 2012 в 13:47

У меня пара Juicy 7,надеюсь в скором времени прокину ваш клуб=))

 



Cсылка на пост
+1
 ProAleksandr

На сайте с 30.05.2011
Репутация: 97
Сообщений 1108
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized p2 Specially for you.
3 июн 2012 в 14:06

VaNeSsP96, полезная тема) 

Cсылка на пост
0
 SHITLUCK9

На сайте с 26.01.2012
Репутация: 328
Сообщений 855
Пол: Мужской(29)
Город: Полтава
Стиль: BMX:Street
Байк: Удачное Гамно
3 июн 2012 в 14:20

а у меня самый обычный bb5 с ротором G2 на 180мм, и меня вполне устраивает)))




Cсылка на пост
+1
 artur1995

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 279
Сообщений 1195
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: ILL Bike Peanut 24+ RS rc 11
3 июн 2012 в 14:41

оу. кто юзал авид еликсир 1 2012 года? как они? стоит их покупать?

Cсылка на пост
0
 Maxis

На сайте с 21.04.2005
Репутация: 8
Сообщений 66
Пол: Мужской(33)
Город: Севастополь-Москва
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: DaBomb Warhawk
3 июн 2012 в 14:52

Полезная тема! У меня стоят Эликсиры 5 2012. Кто-нибудь может поделиться мануалом по их настройке, а то поиски в инете как-то не привели к желаемому результату. На ручке есть разные крутилки, но лезть туда "методом тыка" не очень хочется. Интересно, что вобще можно ими отрегулировать и как) 

Cсылка на пост
0
 Canny

На сайте с 15.03.2009
Репутация: 1023
Сообщений 3525
Пол: Женский(22)
Город: Мадрид
Стиль: Trial
3 июн 2012 в 14:53

популярность будет.

Cсылка на пост
0
 Pastrana

На сайте с 17.06.2011
Репутация: 70
Сообщений 131
Пол: Мужской(25)
Город: Черновцы
Стиль: MTB:Freeride
Байк: flatline+boxxer
3 июн 2012 в 15:53

у меня джуисы 5 думаю летом купить коды


Cсылка на пост
0
 Mihelius

На сайте с 15.03.2010
Репутация: 178
Сообщений 953
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
3 июн 2012 в 16:02

недолюбливаю Авид, поставил Шимано
но новый их ротор HS1 хорош...и его поставил...хоть он и китайский поощущениям....тот что барыгуют тут по 100 грн штука...но все же форма хороша....новые эликсиры очень не нравятся по ощущению ручки

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
3 июн 2012 в 23:45

Мои Елексиры...передний не стал фотать

j78VqDeHdKg.jpg

dFJVauuu8HQ.jpg



Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 Симьйон

На сайте с 08.08.2011
Репутация: 141
Сообщений 1792
Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
3 июн 2012 в 23:59

VaNeSsP96,  А почему тормозная ручка так близко? я свою сддвигаю так, чтоб только одним пальцем хвататся за ручку тормоза.

З.Ы. У меня Элексиры 5
z_f448c150.jpg 
z_034fab5d.jpg
z_30392b3c.jpg
Gt0FFHR62yc.jpg
 

Cсылка на пост
+1
 artur1995

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 279
Сообщений 1195
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: ILL Bike Peanut 24+ RS rc 11
4 июн 2012 в 00:03

artur1995 писал(а):
авид еликсир 1 2012 года, как они? стоит их покупать?
 

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
4 июн 2012 в 00:42

Симьйон,я фото зделал сразу после установки просто,на заднем плане ище видно всякие кульки и прочию упаковку

а так одним пальцем торможу.. 



Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
0
 CloWn

На сайте с 07.09.2005
Репутация: 169
Сообщений 1714
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Intense
17 июн 2012 в 21:28

Elixir 1 подойдет под стрит дерт?

продажа [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Canny

На сайте с 15.03.2009
Репутация: 1023
Сообщений 3525
Пол: Женский(22)
Город: Мадрид
Стиль: Trial
17 июн 2012 в 21:52

для дёрта бб7 попробуй.

Cсылка на пост
0
 killo-w

На сайте с 13.10.2010
Репутация: 209
Сообщений 1243
Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
Байк: V 10 + Dorado
17 июн 2012 в 21:56

онли авид smiley-good.gif, роторы у них правда неочень. G2 быстро перегриваются особенно на затяжных стоппи

Вот такие у мну тормаза Avid Code блестящие (увиличиваем фото чтоб посмотреть)

c8THjE6oJvU.jpg



Cсылка на пост
+1
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]




ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
30 янв 2014 в 00:00
  avid elixir1 VS avid avid juicy 3
  На страницу 1, 2
+MTB-RIDER+2816417
27 ноя 2018 в 00:00
  Avid DOT Grease: досвід застосування мастила на прикладі гальм Avid Elixir 5
  На страницу 1, 2
xlr8r225994
20 сен 2012 в 00:00
  Тормоза Saint m 810 vs Avid Elixir X0 Carbon 2012 vs Avid Code R 2013 Petrovi41813725
28 апр 2011 в 00:00
  Выбор: Avid BB7 vs Avid Juicy3 VS Shimano Deore 475/575. Нужен совет paladinnn1610621
10 окт 2013 в 00:00
  Avid X0 Trail V.S Avid Code 2013 [Только обладатели тормозов]
  На страницу 1, 2
Kyz92315320

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается