На сайте с 21.04.2009 Репутация: 2345
Сообщений 433 Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: Rocky Mountain Slayer
24 апр 2011 в 17:42
Приветствую, форумчане и злобные байкеры!)))
Задался идеей замены имеющихся какашечных тормозов Наггис МХ1 на что-то приличное, но, как обычно. не шибко дорогое. Стиль езды - кк, легкий фрирайд. Стрит и триал - не видятся в перспективах напрочь. А вот езда по горам - вполне возможна.
Что нужно от тормозов. Хорошая цепкость, что логично))) Крайне важна хорошая модуляция. Стопкраны это, конечно, хорошо, но совсем не нужно. Удобство обслуживания и отсутствие тарахтения о ротор (планируется 180 спереди и 160 сзади) также имеют значение. Еще интересна неперегреваемость. Текущие бесят именно быстрым нагревом при спуске даже с коротких но крутых горок и последующим резким возрастанием тормозного усилия/хреновым торможением. И диким нечеловеческим скрипом! Кого из вышеозначенных кандидатов посоветуете и почему. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто юзал все три или хотя бы два первых.
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
24 апр 2011 в 17:48
paladinnn писал(а): риветствую, форумчане и злобные байкеры!)))
Задался идеей замены имеющихся какашечных тормозов Наггис МХ1 на что-то приличное, но, как обычно. не шибко дорогое. Стиль езды - кк, легкий фрирайд. Стрит и триал - не видятся в перспективах напрочь. А вот езда по горам - вполне возможна.
Что нужно от тормозов. Хорошая цепкость, что логично))) Крайне важна хорошая модуляция. Стопкраны это, конечно, хорошо, но совсем не нужно. Удобство обслуживания и отсутствие тарахтения о ротор (планируется 180 спереди и 160 сзади) также имеют значение. Еще интересна неперегреваемость. Текущие бесят именно быстрым нагревом при спуске даже с коротких но крутых горок и последующим резким возрастанием тормозного усилия/хреновым торможением. И диким нечеловеческим скрипом! Кого из вышеозначенных кандидатов посоветуете и почему. Очень хотелось бы услышать мнение тех, кто юзал все три или хотя бы два первых.
Таких тем полно было, поиск
P.S. чем писать 100500 слов, лучше бы это время потратил на поиск
На сайте с 21.04.2009 Репутация: 2345
Сообщений 433 Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: Rocky Mountain Slayer
24 апр 2011 в 17:54
Тем перечитал массу. И каждый кулик болото свое хвалит. Причем по BB7, которые идут как предпочитаемый вариант (ибо обслуживание проще паренной репы, механика таки), мнения диаметрально противположные: одни кричат - чистые стопкраны, другие - что модуляция присутствует и весьма достойная. Потому вопрос и возник. Модуляция для меня ВАЖНЕЕ эффективности торможения.
goatlord писал(а):
Таких тем полно было, поиск
P.S. чем писать 100500 слов, лучше бы это время потратил на поиск
На сайте с 17.09.2008 Репутация: 431
Сообщений 2064 Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
24 апр 2011 в 17:55
paladinnn писал(а): ем перечитал массу. И каждый кулик болото свое хвалит. Причем по BB7, которые идут как предпочитаемый вариант (ибо обслуживание проще паренной репы, механика таки), мнения диаметрально противположные: одни кричат - чистые стопкраны, другие - что модуляция присутствует и весьма достойная.
На сайте с 26.06.2009 Репутация: 157
Сообщений 1090 Пол: Мужской(26)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: m6 FRO
24 апр 2011 в 18:12
если нужна куча модуляции, то твой выбор - хаес строкер(любые, модуляции и увсех хоть отбавляй), так же гидра от авид с регулировкой положения колодок подойдет, но это дорого, а про бб7 - это смотря с какой ручкой использовать и как настроить
ЗЫ: все выше написанное мое имхо, прошу не закидывать какашками
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 64
Сообщений 54 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
24 апр 2011 в 18:51
paladinnn писал(а):
Тем перечитал массу. И каждый кулик болото свое хвалит. Причем по BB7, которые идут как предпочитаемый вариант (ибо обслуживание проще паренной репы, механика таки), мнения диаметрально противположные: одни кричат - чистые стопкраны, другие - что модуляция присутствует и весьма достойная. Потому вопрос и возник. Модуляция для меня ВАЖНЕЕ эффективности торможения.
Бери Авид Джуси 3 и будет тебе счастье. У самого были и ББ7 И Авид от 3 и до кодов ББ7 чисто стоп кран,3-ки с модуляцией Подороже 7-ки гидравлические там уже тонкая настройка
На сайте с 31.05.2008 Репутация: 110
Сообщений 468 Пол: Мужской(32)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride Байк: Chase+Minute
24 апр 2011 в 20:24
C щимано дела не имел. Имел с джуси 3 и с бб7. бб7 мощнее, но стоп крановый. Для лайт/фр кк из перечисленного однозначно джуси 3. Гидравлика всегда приятнее чем механика.
На сайте с 02.02.2009 Репутация: 135
Сообщений 1169 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Commencal
24 апр 2011 в 21:01
RaZ писал(а): нет мороки с расщиплением тросика/засиранием рубашки.
офигеть, где ты такое видел? у меня никогда такого не было. Нормальные тросики и рубахи надо покупать.
У меня был трос с тефлоновым покрытием, никогда не расходился сам по себе. Рубашка We The People - тоже с тефлоновым покрытием инсайд. Работа была похожа на гидру, только жесче. И с обычными тросиками имел дело.
На сайте с 22.05.2009 Репутация: 605
Сообщений 3333 Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro Байк: Canyon Spectral
24 апр 2011 в 21:21
катаю на джусиках 3
модуляции хватает
с хаесовскими роторами и стоп-кранами подрабатывают когда нужно....
единственное что плохо это что на калипере нету баченка... что бы можо было гидролинию красиво уложить..