На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
4 окт 2013 в 18:18
Привет всем, вот к новому сезону решил прикупить себе тормозюльки новые... Будучи владельцем avid code 2008, 2010 , Shimano saint m810 , решил взят себе что-то новенькое, выбор пал на Code 2012-14 и X0 trail 2013, если кто может посоветовать, с радостью выслушаю... флуд буду минусовать.
Теперь вопрос к владельцам X0 trail.
С каких тормозов пересели на x0 trail?
Хватает ли вам мощьности тормозов?
Довольны ли вы качеством?
Вообще как вам тормоза в целом? Советуете взять?
Ребята, как выяснилось, данные тормоза устанавливаются уже без сферических шайб от авид.... Стоит ли вообще заморачиваться с этими шайбами? Просто была пара случаем когда тормоза гудели, так вот теперь бзик по-поводу этих шайб... Рама и вилка у меня крашенные, нужно ли будет торцевать крепления тормоза?
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
4 окт 2013 в 18:48
у меня коды новых годов, вроде 2012. Доволен ими, никакой мороки - тормозят, работают, расходники в случае чего доступны. Да и ручки с промами, в принцепе это был очень весомый аргумент когда я выбирал тормозюльки себе.
На сайте с 24.04.2010 Репутация: 192
Сообщений 712 Пол: Мужской(29)
Город: Варшава
Стиль: MTB:Downhill
4 окт 2013 в 19:31
у меня были новые коды, 12 года, мощи более чем достаточно, намного больше в сравнении с еликсир р цр итд, удобно что легко можно найти любые расходнки, ручка на проме, и как следствие полное отсутствие люфта, полная бронезадость и дуракоустойчивость,не удобно то, что , не знаю у кого как, но мне приходилось часто их прокачивать,раз в месяц в среднем за год получалось, и как правило это были очень не своевременные моменты. Так что могу сказать как владелец кодов) что буду пробовать сейнты, тк по моим наблюдениям с ними было меньше проблем.Еще 5коп, в сравнении с хоупами м4, коды ощутимо мощнее.
На сайте с 21.04.2009 Репутация: 2345
Сообщений 433 Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro Байк: Rocky Mountain Slayer
4 окт 2013 в 19:49
topor1 писал(а): у меня были новые коды, 12 года, мощи более чем достаточно, намного больше в сравнении с еликсир р цр итд, удобно что легко можно найти любые расходнки, ручка на проме, и как следствие полное отсутствие люфта, полная бронезадость и дуракоустойчивость,не удобно то, что , не знаю у кого как, но мне приходилось часто их прокачивать,раз в месяц в среднем за год получалось, и как правило это были очень не своевременные моменты. Так что могу сказать как владелец кодов) что буду пробовать сейнты, тк по моим наблюдениям с ними было меньше проблем.Еще 5коп, в сравнении с хоупами м4, коды ощутимо мощнее. one-apple писал(а):
Хочу уточнить. Как понимаю, до кодов ты юзил Эликсир Р и ЦР. Значительно ли мощнее коды? И как с чувствительностью, или же модуляцией, как ее правильно называют? Эликсир ЦР мне очень нравится шикарной модуляцией. Но мощи реально мало. Как-то раз ездил на Код Р 2007 года. Стопкраны. Положение вкл/выкл, других нет. Не понравилось вообще. По поводу прокачки. При мне в Буковели у товарища на Демо завоздушился передний тормоз. Сейнт М810. Тоже очень не вовремя, посреди спуска. Так что, по сути, это бывает у всех тормозов.
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
4 окт 2013 в 19:52
paladinnn, я катался на кодах 13 года, идеально притертых, короче сел после обычных кодов 2007 года, чуть через руль не вылелетел, модыляции вообще не было, только вкл выкл .. но еще дело привычки.
paladinnn писал(а): При мне в Буковели у товарища на Демо завоздушился передний тормоз. Сейнт М810.
Запомните, тормоз никогда сам не завоздушится, там либо воздух есть, либо его нет. Если он подсасывает воздух, то он обязательно должен течь, хотя у меня текли коды 10 года , просто текли, но при этом не сосали воздух. А воздух в системе можно и не заметить, пока он в бачке, он никак себя не проявляет, как только он попадает в главный или рабочий цилиндр, то разу провалы ручки появляются, прокачал уже не один десяток тормозов, знаю как коварен воздух)
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
4 окт 2013 в 20:04
killo-w, Спасибо за ответ, а проблем с установкой из-за отсутствия шайбочек сферических нет? а то боюсь как бы сзади гудеть не начал... да и перекосов не было
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!