Не сочтите за рекламу, но тут можно купить разные железочки для Intense https://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/ramy/ramy_komplektujushhie/?brand=101381&year=0&waiting=1&limit_select=20
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
8 апр 2012 в 00:11
приближается очередная сенсация!!! просто мозговыносящий байк! аккурат на тех деталях, на которых должен был быть собран SS2,но по стечению обстоятельств получился совсем другой шедевр. и так ждемсс,завтра на тренировке сделаем презентацию! и так встречаем! очень дикая киска!
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
9 апр 2012 в 22:45
Morgul писал(а): До идеала ему нехватает белых шатунов и хороших педалей!)
шатуны там будут Дэсцендант и они только черные.причина не в пафосе или еще нечто,а просто по причине новой системы моноблока под ось.а эти пришлось купить так как Дэстенданты были куплены под СС2 где каретка 68-72мм а у М-6 82мм. а педали там хорошие от Харо я их уже долго использую,дешево и мад кондишн!
aquadon писал(а): voro, на М6 трансмиссия 1х10?
от узрел !!! нет там 1х9!!! что увидел красивый переглюк по 10ку? да да да я знаю ,я лучший. просто не большая магия и вуа-ля! да кстати байк вышел 18.320кг
На сайте с 22.03.2012 Репутация: 7
Сообщений 84 Пол: Мужской(41)
Город: Воронеж
Стиль: MTB:Freeride Байк: M6&9+Tazer VP&HT
10 апр 2012 в 07:54
Voro опиши в подробностях как подружить срамовский переклюк с манеткой на 10 и 9 передач соотвецтвенно. Неплохо бы фото. Спасибо. p.s. это к сборке М9 (дабы не отходить от тематики раздела)
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
10 апр 2012 в 23:26
Kuzlich писал(а): сударь, да я гляжу у вас там уже производство налажено и продажи идут полным ходом) Так держать!
да да стараемся.
Zinger писал(а): Voro опиши в подробностях как подружить срамовский переклюк с манеткой на 10 и 9 передач соотвецтвенно. Неплохо бы фото. Спасибо.
да я думал об этом,хотел даже видос отснять.но блин как всегда все по быстрому шло и время не хватило. тут вообще речь о том что красивый переглюк Х-9 под 10 скоростей не хочет дружить с манеткой Х-0 которая под 9 скоростей.так как точить механизм манетки я не очень хотел ,это полный ахтунг,я решил пойти более простым путем. 1. берем старый переглюк Х-7,Х-9,Х-0. 2.берем сверло 5мм и с внутренней стороны,там где расклепана ось кинематики переключателя, высверливаем развальцовку,и высверливаем так же заклепку в задней части,по центру той самой ножки.
3.выбиваем пин кинематики,и снимаем ножку с переключателя. 4.то же самое проводим и с нашим переглюком на 10 скоростей,к примеру Х-0 ДХ . 5.после этого мы берем пин и сверлим в нем отверстие под резьбу М3. 6.просверлинный пин с нарезанной резьбой М3 вставляем на место,продев через ножку от старого переглюка под 9 скоростей. 7.берем винт крепления ролика (у меня был Х-7) от того же старого переглюка,и с помощью его крепим ножку в задней части переглюка,подобрав гайку М3. 8.берем короткий винтик М3 и вкручиваем в пин.все винтовые соединения ставим на резьбовой клей. 9.устанавливаем красивый переглюк на байк едем и радуемся что краник аш задевает за вынос!!! а когда снесем переглюк об пень или камень,то все открутим и установим на следующий! вот и все 9 шагов радости для байкера!