На сайте с 11.04.2007 Репутация: 33
Сообщений 94 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(26)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
20 апр 2007 в 00:02
axel007, я всегда шатуны на холодную сварку ставлю, но только на качественную (Qualco), сохнущую 12-24 часа, двухкомпонентную. Это и к квадрату, и к ISISу относится. Но у тебя явный непорядок, может каретка плохая, раз шатуны новые? Или ты под болт шайбу забыл подложить.
Проверь и если всё в порядке, снимай шатуны и беги в магазин менять, пока они новые и непокоцаные.
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
20 апр 2007 в 00:34
axel007, надо бы аэрографию на раму. А так прикольно, интересно на сколько выездов хватит. А лаком покрывал?
По поводу шатунов!!! Я вот не пойму, это что болезнь всех труативов? У меня Холзфеллер, тоже на днях обратил на маленький люфт, проверил, болт слегка раскручен. Затянул сильно, покатал два дня, проверил, опять люфт.
Раскрутил, у меня там система шатуны сами снимаются, без съёмника, болт крутишь, шатун слазиет. Протёр, почистил, болт на смог с шатуна вытащить, пришлось в каретку, куда болт вкручивается капнул пару раз фиксатор резьбы. Посмотрим. Делал это сегодня после утренней покатухи, ещё не катал. Но чё то сомневаюсь что на долго хватит. Вот такая беда, и смотрю она одна у всех счастливчиков обладателей трувативов.
Так вот, отсюда вопрос: А очень дорогие шатуны тоже раскручиваются?
Просьба обладателей дорогих систем и шатунов ответить на вопрос. axel007, а зачем вообще раму красил? Убил? На фото она как новая.
И ещё, по поводу покраски, видел такую фишку. Но слой краски, наносят тюль, это занавески такие с узорами разными и прозрачные. А потом в тон, но чуть с изменением колора наносят ещё слой, и получается просто супер!!!
Объёмная покраска, смотриться просто бешенно, аэрография отдыхает. Главное что бы подобрать вторую краску. Я видел сочетание розового с золотом, основной тон, розовый, а поверх через тюль золото. Не густо, не ярко, без резкого контраста, но смотрится, ай-яй-яй.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 11.04.2007 Репутация: 33
Сообщений 94 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(26)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
20 апр 2007 в 10:01
axel007, я не знаю какая у тебя каретка, но если положение совсем безвыходное, то сними кольца, которые стоят между шатуном и корпусом каретки (такая система на большинстве ISISов) - шатун продвинется к месту плавного выхода шлицов (от фрезы) и зафиксируется, может придётся добавить ещё одну шайбу под головку болта шатуна. Двухкомпонентную холодную сварку можно купить в автомагазине, бери ту, что сохнет не менее 12 часов - остальные не годятся.
Обезжириваешь шатун и шлицы каретки, промазываешь их "сваркой", затягиваешь и снова выкручиваешь болт, чтобы протереть тряпочкой внутри (чтобы болт не приклеился). Смазываешь болт смазкой и окончательно затягиваешь - шатун не открутится и не залюфтит никогда! Снимается шатун съёмником так-же легко, как и без "сварки".
Только сразу не катайся, пусть сутки подсохнет.