На сайте с 06.02.2013 Репутация: -12
Сообщений 15 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Urban Freeride
17 фев 2013 в 16:16
Драсти!
Искал инфу по составу внутреннего напыления (покрытия) башингов, и получаеться так, что инфа есть только что тефлоновое покрытие и ничего конкретного.
Но я смотрю не в дешевых вилках, таких как Fox используються башинги с материалом (с внутренней стороны башинга) похожим на пластик, в других тоже не назову что похоже на тефлоновое покрытие. Тема создана что бы выяснить-понять что за материал внутреннего покрытия используеться и понять, есть ли возможность востановления башингов, путем нанесения аналогичного покрытия! =)
На картинке самые яркие примеры того что все что на башигах НЕ тефлоновое покрытие и такое впечатление что вообще полимерная пленка, особо на последней справа интересная ситуация. Так как я новичек в этих делах, ответ на сей вопрос будет интересен многим думаю!
Если тема не в тему, отпишите - закрою! Буду благодарен за четкое прояснение ситуации и может опыт востановления сих элементов =)
17 фев 2013 в 16:29
De Nis писал(а): почитай и вот тут немного есть про напыление
спасибо! почитаю... сейчас нашел тему что человек реставрировал эпоксидкой башинги... хз как это работает... было быы не плохо какие то идеи проверенные услышать!
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
17 фев 2013 в 16:33
DaBomb писал(а): теперь владельцы лаунчей при люфтах массово спасаться слоем скотчы на башы
не смешно....мне от безисходности в полевых условиях приходилось на амморте фокс обматывать скотчем в один слой втулку ....и када все аакуратно и кропотливо делал, то вполне хватало на несколько недель активного катания!!!!! но всеже уже купил новые бушенги))
17 фев 2013 в 16:37
DaBomb, Ну скоч скочем... тпомоему башинги каждые пару недель скочем мотать тоже не особо, какие ни будь фундоментальные идеи интересно услышать! не на пару дней =)
17 фев 2013 в 16:51