На сайте с 05.06.2009 Репутация: 7
Сообщений 96 Пол: Мужской(30)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Нормальный
5 мая 2012 в 10:03
Доброе утро камрады, тему решил вынести в паблик и до конца понять все тонкости переборки вилки и модернизации. В чем собственно проблема, после зимы, при покатушках, когда дергаю резко руль на себя при баннике, идет стук в вилке, на форуме видел темы похожие решается это путем толстой резинки вроде как подногу, но вот под какую? И пружину в термоусадку надо бы засунуть. Пытаясь самостоятельно найти сервис мануал по моей вилке тоже не увенчался успехом , а разбирать то дело не хитрое, а вот обратно собрать не каждый сможет, ах да, картридж уже сверленный и со слов мастера, который её делал там теперь открытая масленная ванна, но картридж ни разу не клинело. Делалось это в мастерской у человека с прямыми руками. Так же непонятно по маслу, какаое масло лить? И подойдет ли моторное масло? На оф. сайте вендора вилки, указано, что вязкость 7.5w, но почитав форум, многие пишут 5w. Много вопросов, а ответов толковых при поиске не нашел, легче конечно же пойти отвести в мастерскую, но есть ряд причин по которым хочется сделать самому и получить опыт, направте на правильный путь (мануал по вилке, куда подсовывать резинку и сколько масло лить), Заранее благодраю.
p.s Рама norco bigfoot 12.5, вилка dj3 120мм, когда сверлили вилку уже подкладывали резинку, но стук опять появился.
p.s.s Zorg[Kamcha] трудно понять, когда объясняют на пальцах
На сайте с 26.06.2010 Репутация: 70
Сообщений 515 Пол: Мужской(24)
Город: Луганск
Стиль: BMX:Street Байк: желтый
5 мая 2012 в 10:28
лучше подложить не резинку,так как она разбиваеться,а небольшую пружинку,можно с детского пистолетика но лучше немного пожостче. подкладывать нужно под направляющие(это такие штангачки которые выходят в штаны из ног)
На сайте с 05.06.2009 Репутация: 7
Сообщений 96 Пол: Мужской(30)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Нормальный
5 мая 2012 в 10:38
ilya KOST писал(а): лучше подложить не резинку,так как она разбиваеться,а небольшую пружинку,можно с детского пистолетика но лучше немного пожостче. подкладывать нужно под направляющие(это такие штангачки которые выходят в штаны из ног)
Вроде нашел схему вилки, если тут подресуешь, куда подставлять... Ссылка
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
5 мая 2012 в 11:47
туда где красный прямоугольник - эта часть находится еще в ноге вилки.......но если вилка не разгонялась и оттуда ниче не убиралось, то стука быть недолжно
На сайте с 05.06.2009 Репутация: 7
Сообщений 96 Пол: Мужской(30)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Нормальный
5 мая 2012 в 13:27
FloZed писал(а): туда где красный прямоугольник - эта часть находится еще в ноге вилки.......но если вилка не разгонялась и оттуда ниче не убиралось, то стука быть недолжно на....читай на здоровье... :) https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=81431 https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=70451
Большое тебе человеческое спасибо FloZed, помнил, что когда то было тема про внутренности dj 3, но так и не смог найти, вопрос последний остался, сколько лить масла? какой вязкости? и именно вилочное или можно моторное?
p.s почему темы данные FloZed не закреплены в железном форуме?
На сайте с 25.11.2009 Репутация: 363
Сообщений 1064 Пол: Мужской(35)
Город: Саки
Стиль: MTB:Street Байк: Norco Ryde 08 Custom
5 мая 2012 в 14:28
admiN4eG писал(а): Вилка стокавая,
Картридж от ДЖ3 очень непросто "сверлить", и открытую маслянную ванну из него не сделать. Так что либо картридж не родной, либо хозяин что-то путает.
У картриджа крышечка хоть пластмассовая, с кучей зацепов? Если да, то он родной и открытой ванны там нет. А вот настроить уровень масла в сверленном картридже ДЖ3 это геморой.
На сайте с 05.06.2009 Репутация: 7
Сообщений 96 Пол: Мужской(30)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Нормальный
5 мая 2012 в 15:32
pashamel писал(а): Картридж от ДЖ3 очень непросто "сверлить", и открытую маслянную ванну из него не сделать. Так что либо картридж не родной, либо хозяин что-то путает. У картриджа крышечка хоть пластмассовая, с кучей зацепов? Если да, то он родной и открытой ванны там нет. А вот настроить уровень масла в сверленном картридже ДЖ3 это геморой. Вот почитай Ссылка
Сейчас пойду разберу и сделаю детальные фотографии, и там видно будет.
Всё разобрал полностью...
Оказывается меня на!"№ли на деньги, картридж не сверленный, закрытый, вот так теперь доверяй свой байк каму-то на обслуживание.
Всем спасибо перебрал вилку, поставил резинку ~1см куда советовали, кого обделил + в лс.
На сайте с 05.06.2009 Репутация: 7
Сообщений 96 Пол: Мужской(30)
Город: Краснодар
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Нормальный
6 мая 2012 в 23:06
pashamel писал(а): admiN4eG, к стати, ты хорошо посмотрел верхушку резьбы под топкэпом? Ведь сверлится он именно там :) А затем отверстие глушится болтиком.
Да хорошо, пайка там родная заводская, болтом и не пахнет. Меня просто развели на деньги.
pashamel писал(а): Вот и славненько :) После этого вилка будет чуть жёстче.
Ну как сказать засунул, правильнее будет сказать натянул) только я резинку походу поставил под шайбу, а не над ней , но стук уменьшился, нету теперь железного щелчка. Всем спасибо за помощь.