На сайте с 03.07.2008 Репутация: 8
Сообщений 59 Пол: Мужской(29)
Город: Владивосток
Стиль: Стритец Байк: Dux t2
10 апр 2012 в 13:13
Эти боты просто жесть .Перемерил от всего что можно .Но так и ненашёл . Пришлось просто болт в крутить(( Удачи в поиске .Если найдёшь ,буду рад услышать от чего всё таки подошло ))
На сайте с 03.07.2008 Репутация: 8
Сообщений 59 Пол: Мужской(29)
Город: Владивосток
Стиль: Стритец Байк: Dux t2
11 апр 2012 в 03:06
kosto писал(а): ну ті и обнадежил..... а прокачивать с обычным болтом как? Типо как в тачке - открутил, вылилось, закрутил? там хоть шаг стандартный болтовой? а то я еще не в курсах, ибо я шляпку сорвал, а болт внутри, я еще не высверливал его, пока катаю так (не течет пока)
Шаг обычный .При прокачке .Бёрёшь шприц ,подмазываешь фоум-ленту на кончик шприца .Набираешь дот и вкручиваешь в место где болт прокачки .На новом шприце хорошо держится . Выгнал воздух из системы .Закрыл крышку на ручке . И тут начинается самое интересное . Тут надо быстро поменять шприц на болт . P.S болт на конце должен быть конусом чтоб не текло .Можно на него чуть фоум-ленты намотать . И лучше обмотать колипер какой небудь тряпкой .Чтоб на краску на попало .