На сайте с 26.08.2004 Репутация: 0
Сообщений 64 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков/Брешиа
Стиль: Street Байк: Author A-Gang AM
14 фев 2006 в 03:11
Привет всем. Расскажите пожалуйста про тормоза Grimeca. Сам лично никогда не слышал. дисковая гидравлика. просто есть возможность купить. Какое ваше мнение?
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
14 фев 2006 в 07:20
Отличные тормоза для дх и фрирайда, рассчитаны на длительные торможения, просто нереально мощные соперники Магура Густав М, Hope M4/M6, Формула Оро/Экстрим. Смотря какая модель Если систем 12(4 поршня) и выше то на тормозной ручке укреплен внешний расширительный бачок который легко отломать. Поэтому лучше использовать торм ручку от систем 8 (4 поршня), все гримеки имеют неприятное для многих ощущение большого холостого хода ручки но в конце хода мощность торможения резко возрастает. По сути это мото тормоза сделаные под вело крепление калипера это касается 4х и 6ти поршневых модификаций (систем 17 и выше).
На сайте с 26.08.2004 Репутация: 0
Сообщений 64 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков/Брешиа
Стиль: Street Байк: Author A-Gang AM
14 фев 2006 в 15:52
2 FPDen а как они себя ведет в триале например? я вообще гоняю стрит, но и триальные фишки часто мучу, а в триале как известно нужна хорошая блокировка. а насчет поршней... вроде 4, а система не знаю какая. вообщем еще вопрос, стоит ли их брать для стрита, и будит ли лучший еффект чем от хорошо настроеных вии?
На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
14 фев 2006 в 16:40
to Sik: от любой дисковой гидры еффект лутче чем от афигеннно настроеных ви. Бери их. А с каким они идут ротором? бери по возможности с 203. И ссылку в студию!
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
14 фев 2006 в 17:43
[ Ссылка ] Гримека выпускает как гидравлические, механические так и оч редкие гидромеханические тормоза. ЕСЛИ ВЕС НЕ ПАРИТ то они подойдут для всего)))) хватают очень мощно про использование в триале ниразу не слышал)))) в стрите использует один мой знакомый - сзади стоит систем12 из-за оч хорошей модуляции, но требуют довольно частой прокачки в комплекте идут с армироваными гидролиниями, максимально возможный диаметр переднего диска 200мм а заднего 185мм, как я уже писал хорошо работают при повышених долговременных нагрузках и высоких температурах, из гидравлики самая простая модель это систем1 - 2х поршневка с них кстати были скопированы первые хаеса, а высшая систем20 с системой распределения тормозных усилий. Копии гримек выпускали Ксив (дублирует почти весь модельный ряд) Шимано(старенькие XT но в отличии от гримеки они работают на минералке а не на доте) Срам (сняты с производства) Хаес (старенькие Найн) и еще куча разных фирм.
я буду брать б/у, какая модель я сразу не посмотрел(когда смотрел) но там было 4 поршня, я пересмотрел все системы с 4 поршнями и пришел к выводу что это 8я система, по крайне мере ручти такие, и супорта похожи. а насчет дисков я не разговаривал с ним, сказал что даст диски, но я не уточнил...
если это 8я система, то какие диски лучше поставить вперед и назад? и какой эффект дают разные размеры дисков? и сколько стоят такие тормоза новые? спасибо.
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
14 фев 2006 в 18:47
Это скорее всего гримека систем8 или 12 с восьмой ручкой, а может быть и Ксив с отклееной наклейкой Ксив (под наклейкой надпись Гримека) все ксивы идут с восьмой ручкой без внешнего бачка.
Гримека в России [ Ссылка ]
Ксив в России [ Ссылка ]
Вперед всегда ставят диск больший по размеру чем задний или такой же как задний. Большой диск спереди дает более мощное торможение и лучшее охлаждение тормоза да и торможение пер тормозом более эффективно чем задним, а сзади в большинстве случаев хватает и меньшего по диаметру диска (кроме DH). Эти тормоза будучи установленными на вилку под эксцентрик могут запросто ее в "бараний рог" скрутить))))
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
14 фев 2006 в 19:14
Вилку для них желательно под 20 мм ось, эт по любому, а втулку любую под ось. Скручивает вилку так: нога на которой стоит тормоз уходит назад при торможении, а из-за того что тормоза мощные да к тому же на большой диск поставить то и подавно. Хотя на моем Шивере хоть он и под ось но перевертыш раньше PRO STOP стояли эт реально жесть была)))) постоянно ось проворычивало в дропаутах)))), но эт потому что перевертышь)))) Хотя можно в принципе и под эксцентрик покатать если особо сильно передним не баловаться и не давать больших нагрузок например медленные сползалки на тормозах почти по отвесным склонам и воздержаться от Серфа на переднем)))
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
14 фев 2006 в 19:51
Нет не совсеми а только с такими дурами как Гримека, Магура Густав, Hope Mono6. А 2х поршневки можно ставить и не париться. Вообще подойдет любая втулка под диск по этому поводу не парься. А вообще у тебя какая вилка стоит. Потому что и под эксцентрик есть мощные прочные вилки. А так не парься бери эти Гримеки покупка по любому хорошая а вилку со временем поменяешь))))))
На сайте с 26.08.2004 Репутация: 0
Сообщений 64 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков/Брешиа
Стиль: Street Байк: Author A-Gang AM
14 фев 2006 в 20:01
вилка у меня уже на замену, еще со старого вела осталась, наз. Logan 780. думаю поменять но пока не знаю на какую та и денег пока нет. втулка спередивообще не под диск, но это дело времени.
так вот поэтому хочу спросить есть ли смысл менять втулку? если, как я понял, все равно надо будит 20мм ставить? и какие + и - вилки и втулки на 20мм? кроме прочности, и наверное всё таки веса.
з.ы. сзади деор, рама аганг ам, можно сразу ставить без проблем, или тоде 20мм надо?
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
14 фев 2006 в 21:45
Гидромеханика это привод тросиком к калиперу, а в калипере как раз и установлен механизм типа тормозной ручки и залита тормозная жидкость. Плюс в том что нет гидролиний и особо не надо заботиться о том что их можно порвать завоздушить систему так как вся гидравлическая часть тормоза спрятана в самом тормозном калипере. [ Ссылка ] пример гидромеханики, снизу калипера на фотке и есть тот самый рычажок куда тросик прикручивается как в обычной механике.
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
14 фев 2006 в 22:08
[ Ссылка ] пример вилки под ось)))) [ Ссылка ] пример втулки под ось, кстати она должна продаваться с переходником под эксцентрик на фотке его нет (отверстия под ось закрываются заглушками с отверстием под эксцентрик.
На сайте с 26.08.2004 Репутация: 0
Сообщений 64 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков/Брешиа
Стиль: Street Байк: Author A-Gang AM
14 фев 2006 в 22:19
кажись я все понял [ Ссылка ]
код икс центр ставиш просто ось, а под ось добавляешь те 2 штуки.
я правильно понял.
з.ы. извени за вопросы но просто я с этим никогда раньше не сталкивался
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
14 фев 2006 в 22:25
Эта ось и две заглушки на ней как раз и есть переходник под эксцентрик, а на вилку под ось втулка ставится с кольцами что рядом лежат. Ось под 20 мм идет в комплекте с вилкой.