На сайте с 08.01.2006 Репутация: 1
Сообщений 14 Пол: Мужской(41)
Город: Курск
Стиль: FreeRide Байк: iron horse yakuza aniki
25 апр 2006 в 20:44
люфт задней однорычажки моего байка не даёт насслаждаться катанием на нём, при педалировании заметен рывок подвески в сторону , приходиться объезжать жёсткие участки дабы не угробить её до конца. Да подвеска потрёпана прилично , намереваюсь менять подшипники и с креплением на раме что-то нужно делать.
кому нибудь приходилось менять промы в шарнире задней подвески? легко ли их оттуда выпрессовать? где купить новые промы
таких же размеров, магазин автозапчастей рулит? Конечно на моём байке заменой подшипников люфт задней подвески не убрать, так как на раме разбиты отверстия посадки оси свингарма, если взять дрель и рассверлить эти отверстия с 12мм , допустим до13мм заказать токарю новую ось диаметром 13мм, останется только найти промы с нужным внутренним диаметром , и вот вам байк как новый. Как вам такая мысль, будьте добры подскажите а то раму менять мне в напряг
На сайте с 08.01.2006 Репутация: 1
Сообщений 14 Пол: Мужской(41)
Город: Курск
Стиль: FreeRide Байк: iron horse yakuza aniki
25 апр 2006 в 21:32
FPDen писал(а):
По возможности у офиц дилера, где раму брал, а так такие-же по размерам искать надо чтоб один в один, Прессуются прессом.)))))
Все-же подшипники умерли?
возможности искать промы у официального диллера нет, а вместо пресса покатит выжимка для подшипников та которая продаётся в магазине автозапчастей?, а что касается размеров промов то, мне кажется что на них существуют стандарты типа как на винты и.тп и нужный размер можно найти если хорошо поискать( это мои логические выводы так что на 100% я не уверен), а подшипники целы, рама причина люфта, с каждым км рама разбивается всё больше и больше так что или ремонт сейчас или пункт приёма цветлома
На сайте с 08.01.2006 Репутация: 1
Сообщений 14 Пол: Мужской(41)
Город: Курск
Стиль: FreeRide Байк: iron horse yakuza aniki
25 апр 2006 в 21:38
FPDen писал(а): естественно есть стандарты так что ищи, а так называемая выжимка (если не ошибаюсь имеется в виду универсальный трехлапый сьемник не подойдет)
а что нибудь из доступных инструментов?
FPDen писал(а): естественно есть стандарты так что ищи, а так называемая выжимка (если не ошибаюсь имеется в виду универсальный трехлапый сьемник не подойдет)
ты откуда их снимать будешь? Если с оси то подойдет, если из свингарма выпрессовывать то не покатит))))
у меня промы св свингарме FPDen у тебя тоже двухподвес и кажется с однорычажной подвеской, данный узел не является слабым местом твоего байка, наверно дело в качестве изготовления?
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
25 апр 2006 в 21:49
Дело мож и в качестве, Ети однако)))) Выпрессовать можно на гидравлическом или механическом прессе в любом автосервисе, если у них есть набор оправок подходящего размера.... Для моего байка есть наборы ремкомплектов, правда возят их под заказ)))
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
25 апр 2006 в 21:57
rom писал(а): FPDen у тебя тоже двухподвес и кажется с однорычажной подвеской, данный узел не является слабым местом твоего байка, наверно дело в качестве изготовления?
Дело не в колличестве шарниров даже.вот у меня тоже одношарнирка,но шарнир находится высоко.поэтому осевые смещения при боковым нагрузках минимальны.
с подшипниками тоже вроде все норм.Дело скорее всего на в раме и не в обработке узлов рамы.
Да и подшипники тоже разные бывают по классу изготовления.Возможно проблема именно в них была, в их классе.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 10.02.2006 Репутация: 71
Сообщений 316 Пол: Мужской(33)
Город: Москва (ЮВАО)
Стиль: Trial Байк: white & short
26 апр 2006 в 01:12
как приятно смотреть на обсуждение темы профессионалами)
но если есть возможность заказать токарю ось, то почему не представить возможным и добычу в тех же местах и самих подшипников? ведь токари на дорогах не валяются, наверное это какаято заводская структура... если есть связь, то нужно еее использовать, а не пытаться заказать в SKF-е промы(ну ежели связь позволит и такое, то можно и так)... чето меня унесло)
На сайте с 30.04.2006 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(42)
Город: Ставрополь
Стиль: Urban Freeride
30 апр 2006 в 11:15
вот кстати тоже столкнулся с заменой прома... никак не погу выпрессовать/выбить подшипник.. дело в том что для выбивания доступен только внутренний диамметр и удар приходит на тела качения ... (с другой стороны отверстие чуть больше оси)