На сайте с 17.10.2006 Репутация: 359
Сообщений 2586 Пол: Мужской(36)
Город: Днепр
Стиль: MTB:Downhill Байк: Santa Cruz V10
17 янв 2009 в 17:14
Один из первых велов как и почти у всех в СССР был ГНОМ 2-м (фото заброшу на неделе), потом зайчик, орленок, Украина, и только потом к нам в страну начали заплывать велосипеды Китайского производства, все они весили очень много, как сейчас Мощный ДХ подвес, тогда же это из себя представляло нечто сияющее на солнышке, с 4-мя звездами впереди, салатовой флягой, хромированными крыльями.....
Вот так началась эпоха МТБ на Украине.....я как и все подростки очень хотел велосипед именно такой.....но мне родители подарили на ДР в 12 лет шоссейник с самой низкой рамой, увы этого вела фото нет...., меня пригласили в школу по МТБ в Днепропетровске, там был тренер-инструктор Дима Токаренко, вот он то и вытянул меня на шоссейнике на МТБ тренеровку, мы в количестве 12-13 человек поехали в балку и начали катать по тропкам, тренер всегда ехал первым, т.к. я был новичек, ехал в конце всех, но на след тренировку я ехал уже за тренером, понял что на шоссейнике тоже можно круто гонять по тропкам, и смело обгонять своих уже новых вело товарищей на МТБ. Тренер меня заметил сразу, он сказал что будет мне давать велосипеды на соревнования, но и еще сказал что бы Я начинал прикатывать шоссе, ну вот тогда все и понеслось….1999 год был моим переворотом в жизни, я катал на шоссе, но как только были соревнования по КК мне сразу же выдавали как то кантрийник и я выступал на нем, равных мне, у нас в Днепропетровске не было в моей категории ни кого, все юниоры отрывались еще на первом круге, это все было благодаря шоссе.
Первый выданный мне велосипед алюминевая рама No Name
Потом был у меня хромолевый No Name велосипед, это 2001 год, соревнованя в Днепропетровске по КК, открытый чемпионат Украины (еду первым в юниорах)
Ну а вот фото моего шоссейноговелосипеда, который я купил в кредит и как для меня когда то казалось уйма денег, я отдавал за него по 50грн в месяц своему тренеру. Все было не плохо, спорт мне давался, было по 2 тренировки в день 7 дней в неделю, утром перед школой и после, но подходило время 11-ого класса, мне пора было выбирать куда поступать, мама настаивала что бы я поступал в какой то ВУЗ, тренер (уже обласной сборной Днепропетровска), говорил что бы я поступал в Институт Физкультуры, на тренера, ну и продолжал тренироваться, мол есть задатки и есть возможность вывезти меня с Украины в Европу и там катать с молодежкой…
Вот мой шоссейник (как потом оказалось он мой последний велосипед с 28 дюймовыми колесами)
Но в 2001 году, происходит еще больший переворот в моей жизни, тонет на соревнованиях мой друг, меня мама ни куда не отпускает, и запрещает поступать в Институт Физкультуры, короче борода полная получается, мне 15 лет и перечить матери я не могу. Короче доучиваюсь в школе поступаю в Горную академию, все вроде бы не плохо, но тут мне сообщают, что разбился насмерть мой второй друг (родной брат того, который утонул в 2001-м году), а мы с ними обоими начали кататься и заниматься велоспортом. И тут меня рубит очень жестко, я НА*уй продаю велосипед, форму, шлемы, короче все, забываю полностью про велосипед и перехожу в другой ВУЗ, в Металлургическую академию.
4 года я вообще не катал, как говориться жестко пил, курил, пробовал всякие наркотики, но потом встретил одного человека, он меня пригласил работать в одну политическую партию Украины….., работая там, понял что у меня начинают появляться лишние деньги, все прошлые проблемы потихонечку забываются и я решаю себе снова купить велосипед. Иду к еще одному старому другу, который не катает но велосипед стоит в гараже и предлагаю купить у него велосипед, он соглашается.
И вот я обладатель кантрийного велосипеда Сorratec 2000-ого года выпуска.
На сайте с 17.10.2006 Репутация: 359
Сообщений 2586 Пол: Мужской(36)
Город: Днепр
Стиль: MTB:Downhill Байк: Santa Cruz V10
17 янв 2009 в 17:46
PreDOC да, Вел стал нормально держать
Но надо же как то найти всех своих старых вело товаризей, кто еще остался катать после 4-х летнего моего перерыва. Найти ни кого не мог. Но когда в городе встречал велосипедистов, все мне говорили про новый вело магазин X-Brothers, на ул.Артема, я поехал туда и обрадовался, т.к. этот магазин принадлежал моему другу Сергею Рычагову. Сергей меня встретил и предложил поехать в Крым, а именно в Алушту, посмотреть горы и новый для меня формат велосипедного стиля езды ДХ. Но сказал что вел мой надо немного проабгрейдить, и вот что получилось….
Я поменял на нем руль, вилку, педали, сиденье, тормоза, систему, перекидку.
Весна, май, гора Ай-Иори 2006год
Начал прыгать, но не знал как это правильно делать…
После Крыма мне захотелось попробовать что такое более затяжной полет и что во время его чувствуешь, я разогнался на фанбокс и…..вот что получилось……в итоге согнутый руль, трещина под стаканом.
Я понимал, что вел уже развален, поэтому решил его заварить и отдать дальнему брату в Умань, а купить себе более агрессивный аппарат с низкой верхней трубой.
Выбор мой пал на Specialized P2, ну для меня такой вел был роскошь, я не мог им нарадоваться, вел был универсален, я на нем и кантри катал, только сиденье поднимал и все, и дерт и даже осенью 2006-ого поехал в Алушту и занял первое место среди хардтейлов на ДХ, на трассе Ай-иори.
2006год, осень, Меня берут в команду X-Brothers.
Таким я его купил
Зима 2007, на веле ни чего не поменял. Трасса Чайка
Весна 2007 года, меняю только вилку с Дерт джампера на Рок шок Пайк
Той же весной участвую на этом веле, в топталках, без формы и занимаю 2-ое место в КК на Алуште кап 2007
Этим же летом 2007 года, мне выдают кантрийник Specialized Hard Rock XC 2006 года, я на нем тренеруюсь, еду главный марафон страны под Киевом «Боярка 24»
После марафона 2007-ой год получаю Specializeg Hard Rock Pro disk , и езжу на нем на все местные соревнования по областям…
Лето 2007 года продолжается, и продолжаются разного плана мероприятия, а также показательно-соревновательного характера соревнования по 4х в центре города, под названием Street Racing, мне выдают как то BMX
Такого же плана мероприятие в г.Желтые воды, там мне вообще дают непонятного происхождения ВМХ велосипеды, но и на них я выступаю
Понимаю, что на хардтейле ловить нечего на этапах по ДХ в Алуште, и беру себе 2-х подвес Specialized Big Hit 2007 года выпуска
Откатавши на нем 2 месяца, продаю знакомому в Москву, и на зимний этап Алушты уже 2008-м в январе еду на Specialized Big Hit 2006 черного цвета . (на фото не Я, а Сергей Рычагов, к сожелению обычной фотки вела или меня на нем не было )
Ну а вот уже и я, на трассе Славутич, в грязи….лежу на повороте на том же Big Hite
Весной 2008 года уже у меня Santa Cruz Blur Xc, короткоходный 2-х подвес, которому Я не мог нарадоваться
Поменял толко вилку, т.к. на нем же участвовал весной 2008 в этапе по КК на Алуште кап
Дх решаю ехать на Santa Cruz Bullit, сняв колеса Мавик Димакс с Big Hita
А вот и Дроп, на котом Kalash сломал Magelan Table Top
Потом подсобирав немного денежек, беру на этот вел ставлю Боксера
В этом же году, прикатываюсь на Santa Cruz VP Free беленького цвета
В июне месяце катаю на Yamato Yakuza
Выгодно продаю Santa Cruz bullit черного цвета и преобретаю такой же вел, но синего цвета и с воздушным амортом (вел становиться значительно легче)
Летом 2008 года на все марафоны и кантри приезжаю на Yamato Carbon, рама 1300грамм, вилка с Santa Cruz blur XC
На контесте по прыжкам в воду, учусь делать 360, исключительно на ВМХ Yamato Vasabi
На осенние этапы Алушты еду на Santa Cruz V10 2008 года
На первый этап Алушты в 2009 году, еду на совершенно новенькой раме Santa Cruz V10 анодированной черного цвета 2009года выпуска, вся оборудка переброшена с предыдущего велосипеда, поменено только сиденье, перекидка, передний тормоз Avid juicy 5 2009 года