На сайте с 15.02.2008 Репутация: 266
Сообщений 1275 Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: кантрийный :D
13 окт 2008 в 01:36
Ну и что?Узкоглазые копируют дизайн с немецких авто/узлы машин/делают клоны телефонов/айфонов иии?
Китайские машины надежные, прочные? Телефоны безопасные?
Так что не факт, ой не факт.
На сайте с 28.04.2005 Репутация: 87
Сообщений 242 Пол: Мужской(43)
Город: Зеленоград
Стиль: MTB:Freeride
13 окт 2008 в 01:36
Прости, а какой у тебя повод так считать? Или даже не в этом вопрос. А что для тебя "нужная кондиция"? Чего для этой кондиции не хватает, скажем, Сантуру? А Спиннеру?
Про то, что ты не катал ни на одной из этих вилок, я знаю.
На сайте с 28.04.2005 Репутация: 87
Сообщений 242 Пол: Мужской(43)
Город: Зеленоград
Стиль: MTB:Freeride
13 окт 2008 в 01:40
T!mmy писал(а): Ну и что?Узкоглазые копируют дизайн с немецких авто/узлы машин/делают клоны телефонов/айфонов иии?
Китайские машины надежные, прочные? Телефоны безопасные?
Так что не факт, ой не факт.
Уже сейчас китайцы вытеснили корейцев в верхние ценовые сегменты, заняв их место. Скоро китайский оригинальный автопром окончательно угондошит наш отечественный. Еще нужны примеры? Но это офтопик.
Суть в том, что компания, которая делает вилки для РокШокс по умолчанию имеет точно такие же технологические возможности, что и РокШокс. На примере же Сантура и Марцокки, думаю, вообще уже все должно быть ясно кто есть ху в этой парочке. Если Марцокки после ее продажи американцам не оклемается и не начнет делать что-нибудь приличное (а не только дешевое), то восстановить прежнюю легенду будет сложно.
PilliGriM писал(а): по поводу "что лучше" комментировать не буду, но вот вопрос по спиннеру:
Почему отверстие в штоке такое мелкое?
Тебе сфотографировать мой Fox F100RL с точно таким же конструктивным решением?
Увеличивается локальная жесткость штока в месте пресс-посадки.
На сайте с 15.02.2008 Репутация: 266
Сообщений 1275 Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: кантрийный :D
13 окт 2008 в 01:45
Norcoroman писал(а): компания, которая делает вилки для РокШокс по умолчанию имеет точно такие же технологические возможности, что и РокШокс
За этим РШ следит. Все технологии патентуются. И не так-то просто их применить их в своих вилках. Надо кетайцам придумать что-то лучше или хуже, но явно что-то отличающееся, следовательно, это никакой не РШ, а аналог, дешевый и все
На сайте с 28.04.2005 Репутация: 87
Сообщений 242 Пол: Мужской(43)
Город: Зеленоград
Стиль: MTB:Freeride
13 окт 2008 в 01:47
PilliGriM писал(а):
не понимаю как это сделано
З.Ы. на примере сантура и марцоки мы увидели что не сантур поднялся, а марцоки одерьмовились
Как сделано: шток с переменным диаметром трубы. Элементарно, Уотсон.
Сантур - Марцокки: Сантур очень крепко подтянул технологическую базу за время, пока клепал Марцокки (а клепал он их давно). Но поскольку чисто по капитализации Сантур и вилочное отделение Марцокки несопоставимы (Сантур - фирма в разы, а то как бы и не десятки раз больше чем Марцокки), то и сложные времена Сантур преодолевает с большим запасом прочности. Сегодня лично я, выбирая между Сантуром и Марцокки выберу Сантур. При условии, что будет хотя бы сопоставимый уровень сервиса, а это не так и сложно сделать. Извините, ребята...
На сайте с 15.02.2008 Репутация: 266
Сообщений 1275 Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: кантрийный :D
13 окт 2008 в 01:51
Norcoroman, ты не забывай, что в мз рш и маниту, сидят инженеры, которую продукцию делают совершенной, лучшей, а узкоглазые тупо штопают и "слизывают".
На сайте с 28.04.2005 Репутация: 87
Сообщений 242 Пол: Мужской(43)
Город: Зеленоград
Стиль: MTB:Freeride
13 окт 2008 в 01:51
T!mmy писал(а): За этим РШ следит. Все технологии патентуются. И не так-то просто их применить их в своих вилках. Надо кетайцам придумать что-то лучше или хуже, но явно что-то отличающееся, следовательно, это никакой не РШ, а аналог, дешевый и все
Во-первых, с днюхой тебя.
А во-вторых... вернемся к автомобилям. Что мешает китайцам (или тайваньцам, неважно) просто взять и внаглую скопировать? Ничто. Пользуясь тем, что производство лицензионных европейских, японских и американских автомобилей в Китае поставлено на чудовищные темпы, китайцы делают так: организовывают независимую контору, ее руководители сговариваются с заводами, производящими лицензионные машины, и просто внаглую воруют или копируют технологии. Попытаться воздействовать на китайцев силами законов или европейской бизнес-этики - НЕВОЗМОЖНО. Просто невозможно и все. Более того, открою небольшой секрет, китайцы вообще не признают белых людей за равных себе. Реально.
Вот и одна из частей промышленного китайского чуда. Распространить эту схему можно на что угодно. Ибо если есть желание руководства государства (или отрасли промышленности этого государства) что-то поднять за счет евпроейцев (или просто белых людей), то они это сделают, не поморщившись.
T!mmy писал(а): Norcoroman, ты не забывай, что в мз рш и маниту, сидят инженеры, которую продукцию делают совершенной, лучшей, а узкоглазые тупо штопают и "слизывают".
Уровень "слизывания", конечно, чудовищный.
Но я видел и собственные разработки тайваньцев. А также их материально-техническую базу. Это просто подавляет... по сути, не мытьем да катаньем для этого народа нет ничего невозможного. Они космическую программу за 5 лет довели до такого уровня, который страны Запада достигали неколько десятилетий.
Вот это - и страшно, и одновременно вызывает восхищение.
На сайте с 15.02.2008 Репутация: 266
Сообщений 1275 Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: кантрийный :D
13 окт 2008 в 01:57
Norcoroman, ну что ж, скоро все кетайцами будут, будут ездить на кетайских машинах, и вся земля будет кетаем.. мы все умрем.
Да? А что кетайские авто такие небезопасные? И все равно они уродливые, дешевые и ломающиеся( не сравнивать с нашими авто)
На сайте с 28.04.2005 Репутация: 87
Сообщений 242 Пол: Мужской(43)
Город: Зеленоград
Стиль: MTB:Freeride
13 окт 2008 в 02:05
T!mmy писал(а):
Да? А что кетайские авто такие небезопасные? И все равно они уродливые, дешевые и ломающиеся( не сравнивать с нашими авто)
Да? Вот когда я работал в редакции "За рулем" (а было это два года назад), уже тогда среди МОНСТРОВ автомобильной журналистики была отчетлива видна нотка удивления китайскими успехами в автопроме. И тот же Чери Амулет на второй год своей жизни показал результат, который корейский автопром достигнал где-то лет 10.
Сегодняшние китайские машины тоже далеко не настолько беспомощны, как это было 3-5 лет назад. Большие концерны (прежде всего, государственный FAW, и частный Cherry) уже сейчас делают вполне достойные машины. Просто не надо забывать, что Европа тоже не стоит на месте. Но если сравнивать динамику развития автопрома, то Китай фактически вне конкуренции по этому показателю. Он опережает и Корею, и Японию.
О том, какие сейчас автомобили способны делать корейцы и тем более японцы, я думаю, объяснять не надо. Европа уже на ушах от этих "успехов".
На сайте с 11.10.2007 Репутация: 87
Сообщений 786 Пол: Мужской(36)
Город: Одинцово
Стиль: MTB:Enduro Байк: sx trail
13 окт 2008 в 04:47
Norcoroman дело говорит. На всё нужно смотреть в динамике. Уже то, что есть говроит о многом. Марзока лажанулась, а вот, сантур 2009 может вжарить так, что об итальянцах забудут, либо они перейдут в верхний ценовой диапазон. Весь Мир сделан в Китае. Азия наступает. Страна самостоятельно, запустившая человека в космос с веловилками как-нибудь справится. И пусть они копируют всё и вся, пользуются читами. Скоро это станет совсем не важно.
На сайте с 24.08.2006 Репутация: 187
Сообщений 665 Пол: Мужской(51)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Downhill Байк: Banshee Scream.
13 окт 2008 в 05:38
LaZerJet писал(а): Страна самостоятельно, запустившая человека в космос
Да, но сделавшая это почему-то с российскими скафандрами...
Китайский автопром имеет высокую динамику развития только потому, что начинает с нуля - естественно прирост от 0 до 50 будет больше, чем от 98 до 100..
До я понии им всё равно не дотянуть, как не пыжься! Они даже при выплавке стали не стесняются технологию нарушать, лишь бы быстрее и больше. Так же и с качеством автомобилей!
Видели краш-тесты Черри или ГрэйтВолл? Ещё хотите ездить на китайских машинах?..
На сайте с 26.07.2005 Репутация: 1552
Сообщений 1950 Пол: Мужской(33)
Город: Hell City
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Князь тьмы & Norco Shore 3 2009
13 окт 2008 в 09:12
Чери - это складной гроб на колесах.
Марзоччи стали дерьмом (да я сам был фанатом марзоччи но марзоччи стали ДЕРЬМОМ) именно потому что стали делаться сантуром.
LaZerJet писал(а): Весь Мир сделан в Китае.
Вот именно. Китай делает все на экспорт, развивая свою промышленность, а мир и будет пользоваться гавном потому что альтернативы нет. Я не стану ездить на таких вилках, т.к. уже поездил на марзоке сделаной сантуром...
На сайте с 18.05.2008 Репутация: 95
Сообщений 362 Пол: Мужской(22)
Город: Москва
Стиль: Стритец Байк: Ашан
13 окт 2008 в 09:40
Norcoroman, 34мм ноги?? о_О ты точно не ошибся?
а то у меня 35мм, правда вилка 2008 года.
по поводу воздушной подкачки ты прав... странно себя вилка ведет =) правда я ее спустил, стала еще лучше отробатывать мелочь и увеличился отскок. теперь это мегаплюш с сегом под 40%, который мне пока что не удалось пробить, макс ход был где-то 175мм =) пророй кажется, что отскок очень быстрый хотя это скорее из-за того, что я никогда не катал на вилках с быстром отскоком.
пару замечаний по описанию.
Ход: 120-180 мм, изменяемый
тут ты немного не прав. есть 2 версии
1. 140-180
2. 120-160
ну и про ноги уже написал
хм... откуда в дуралюксе обычная пружина???? там же только воздух...
да и вес по оффсайту 2300(!)
Позновательно. Однако при всей своей внешней и ценовой привлекательности... до нужной кондиции эти вилки дойдут не скоро.
при цене Durolux в 10к рублей у нее просто нету конкурентов, аналоги стоят как минимум в 1.5 раза дороже. да и свою цену она отрабатывает далеко не на 100%, а больше кому интересно видео работы Durolux
прыжки. кикер, дроп, кикер [ Ссылка ]
трейловая трасса 4 самерката [ Ссылка ]
за качество не пинать. снимал на моб, который плохо снимает видео =(
На сайте с 23.09.2007 Репутация: 54
Сообщений 254 Пол: Мужской(32)
Город: Уфа
Стиль: MTB:Freeride Байк: 10й по счёту
13 окт 2008 в 09:59
Norcoroman, Заказная статейка в стиле "ПОКУПАЙТЕ! ОНИ ЖЕ УЖЕ НАУЧИЛИСЬ КЛЕПАТЬ!". Сколько юаней-то заплатили?!
Естественно, производя продукцию европейских/американских брендов, они перенимают технологии, но своего они ничего не привносят + копируя технологии они пытаются их удешевить, что ведёт к снижению качества.
Про авто тоже самое. Некоторые журналюшки пытаются сравнивать китайский автопром с корейским и японским в начеле становления, что тоже неправильно, т.к. в то время разрыв в технологиях был в разы меньше. Грубо говоря, копировать япам и корейцам было легче, т.к. тогда автомобили были тогда ПРОЩЕ.
Фав и Черри говоришь... Это вёдра из фиговой стали, неправильно скопированные моторы и подвески , обрамляет это всё галимая покраска, из под которой проступает ржа после первой (и скорее всего последней) зимы.
Вот краш-тесты Черри Амулет Тольятти Черри Амулет Англия
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
13 окт 2008 в 10:14
Хм, на Сантур и тот-же Спиннер не перейду, лучше буду катать на древних Маниту и Мурзах, купленых на eBay, но зато буду уверен на 100% в их работе прочности и надежности, да те-же Марзоччи стали говном в этом году, но старые их вилки продолжают жить работать и при этом никаких проблем с ними не возникает, те-же Шиверы, Монстры и Джуниоры 2002 и 2003 года живут до сих пор и отлично работают, да они увесистые но зато какие это вилки... чего не скажешь о китайских поделках, они думаю так и останутся бюджетным вариантом еще года 3-4 точно.