На сайте с 19.04.2007 Репутация: 8
Сообщений 70 Пол: Мужской(41)
Город: СПб
Стиль: Стритец Байк: Scott Voltage 2.5
3 авг 2007 в 01:26
За первый день получилось с 0 до 20см. На второй - с 20 до 30 см. Спустя неделю - с 30 до 40 см. И вот уже месяц не могу поднять выше 40 см... Почему мне не перейти эту границу? 35-40см стабильно, но вот выше -
Дрючки выше крыши..
Что делать? Может у кого-нибудь была похожая проблема? Посоветуйте, плз..
На сайте с 24.07.2005 Репутация: 94
Сообщений 1014 Пол: Мужской(42)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: KOT MS2 /Stark STR 06/Fuji Discovery 2
3 авг 2007 в 01:34
ты через прыгаешь,или на???
если через то проблема чисто в психологии
если на,значит хреново дрючишь,попроси того кто хорошо делает посмотреть на тЯ,и подсказать....
а так ваще не сцы - рви со всей дури,руки прямые,ноги согнутые....найди се место где ес чё не стрёмно будет упасть...
На сайте с 19.04.2007 Репутация: 8
Сообщений 70 Пол: Мужской(41)
Город: СПб
Стиль: Стритец Байк: Scott Voltage 2.5
3 авг 2007 в 01:49
Курт писал(а): найди се место где ес чё не стрёмно будет упасть..
Прыгаю на. Поребрики, бордюры и всекие парапетики.. Да и чё стремацца на 40см??
Уже и точку отрыва заднего колеса вроде прочувствовал, но всё равно никак. То на сёрфе ухреначусь задним ободом об бордюр (не могу прыгнуть когда на сёрфе), то упаду передним колесом прямо на грань..
Сёрф дрючить?
На сайте с 24.07.2005 Репутация: 94
Сообщений 1014 Пол: Мужской(42)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: KOT MS2 /Stark STR 06/Fuji Discovery 2
3 авг 2007 в 02:05
FatherBoard писал(а):
Обманываешь!
нет правду говорит 100процев
кст попробуй с сёрфа через что-нить и перестанешь падать
а с баником - ищи бордюр,или паребрик...или ещё какую хрень,которая возвышается равномерно от одного края к другому,например у мня рядом здание - там 4 места - 70 см разминка,80 на закрепление,90 - для жёсткой тренировки,и 103-105 ну типа для рекордов
так проще - прыгнул на 30,отрулил прыгнул на 40,потом на 45 и т.д. постепенно легче учиться,плюс препятствие не меняется внешне,только высота - привычка сыграет свою роль..и главное не ссы,чем выше препятствие тем меньше шансов всё обосрать - инстинкт самосохранения сработает - сто пуд!!!
На сайте с 05.07.2007 Репутация: 45
Сообщений 433 Пол: Мужской(30)
Город: Moscow
Стиль: MTB:Street Байк: Рама Metropolis, остальное моё)
3 авг 2007 в 02:13
Курт писал(а): нет правду говорит 100процев
а вот и нет. врёт!
мануал это сёрф с томозом позорный!
а сёрф это сёрф чистый красивый и техничный. мануал обычно 75 градусов байк. примерно, а сёрф можно делать 60 и ещё красивей 30.
а в банни ты не просто тяни, а прямыми руками попробуй со всей силы руль резко из приседа, разпремляя ноги к ногам натяни, т.е. выпригни так и увидешь как только не тянув зад полетишь на 30см
На сайте с 05.07.2007 Репутация: 45
Сообщений 433 Пол: Мужской(30)
Город: Moscow
Стиль: MTB:Street Байк: Рама Metropolis, остальное моё)
3 авг 2007 в 02:27
аххха кк решает!)))) а потом на бэме год бухал? и решил перейти в триал, думая что тут байк будет за тебя всё делать...
да какая разница что катал если считаешь что непрально я гооворю. мне всё равно, я знаю что пол форума считает что это одно и тоже. а другая половина им самим всё равно. ману переводится с латину или откуда там как ручной
FatherBoard писал(а): А можно как-нибудь доходчивее?.. Плз..
просто придумай как выпрыгивать с байком, когда пер. колесо тянешь. а потом уже и зад тяни
На сайте с 24.07.2005 Репутация: 94
Сообщений 1014 Пол: Мужской(42)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: KOT MS2 /Stark STR 06/Fuji Discovery 2
3 авг 2007 в 02:33
FatherBoard писал(а):
А можно как-нибудь доходчивее?.. Плз..
да
если кто на горных лыжах катал - есть такое поняти РАЗГРУЗКА ног (ноги) при прыжках и поворотах..
т.е.
едишь - высоко выдёргиваешь перед - руки прямые- ноги согнутые,на ноги сейчас основная нагрузка,а соответственно и на заднее колесо...
твои действия - распремление ног - разгрузка,прыжок (с педалями)
..а за счёт того ,что инерция тебя несёт уже не просто вперёд,а вперёд-вверх за счёт подъёма переднего колеса ,то при разгрузке заднее колесо поднимется автоматически(ток ножки согни)..уффф
далее всё обычно происходит автоматом - чуток выносишь руль вперёд,а на заднее давишь,т.е. нагружаешь...
вывод - чем выше переднее,тем сильнее разгружаем ноги,и тем выше получается прыжок
ну а длина зависит ессесна от скорости разгона...
я видел кучу бэмеров,да и я сам - кот делают баник практически на месте - получается гибрид крутки и бани