На сайте с 13.03.2015 Репутация: 2
Сообщений 32 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
7 мая 2020 в 13:26
Немного предисловия...Мотивацией сего эксперимента послужило то, что стандартное решение в виде башингов (дальше втулки) и оси быстро изнашивается, в большей степени сама втулка. К примеру полследнее решение в виде пластиковых втулок так же не оправдало мои ожидания, попадающая туда пыль в последствии приводит к мерзкому скрипу, а если использовать немного смазки, то все это дело превращается в абрзив и съедает и оси и втулку, что образует люфт. По сему возникла идея установки подшипников в "ухо" аморта по такому же принципу как реализовано в некоторых подвесках рам. Пока тестирую данный вариант, как это дело поведет себя в "жести" сказать тоже пока не могу, но для тех кто ездит на подвесе без жести чтобы просто жопе комфортно было думаю хороший вариант.
На сайте с 13.03.2015 Репутация: 2
Сообщений 32 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
7 мая 2020 в 15:17
@noxin, была сначала мысль с игольчатым, но тогда бы пришлось точить стальные болты или барабаны еще и закаливать их, ибо крепление аморта у меня не позволяет по другому сделать, а готовое решение ценник конский.
На сайте с 13.01.2008 Репутация: 875
Сообщений 2334 Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rocky Mountain Slayer
7 мая 2020 в 16:54
Уже лет 10 полимерные подшипники скольжения ставит фокс в стоке в свои аморты.
Скрип ещё не встречался.
У меня в продаже полимерные бушинги в аморты. Скрип ещё не встречался.
При использовании титанового или анодированного алю редюсера - его ресурс около 10 лет при замене полимерного бушинга за 2$ раз в год.
Эксперименты с мелкими подшипниками в ухе аморта проводил не только Я, и неоднократно. Все они привели к быстрому разрушению подшипника.
Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
На сайте с 13.03.2015 Репутация: 2
Сообщений 32 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
7 мая 2020 в 17:41
martundh, все это понятно что есть куча готовых решений, но опять же цена вопроса, за комплект 67€ при том что там ничего сверх технологичного нет - это перебор
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
7 мая 2020 в 17:43
anabioz87, та тут даже не призыв покупать и только покупать, а поделиться конструкцией хотелось. Мне она показалась толковой, был бы нужный мне размер, купил бы себе. Вот к примеру их же родные Фоксовые пятиэлементные комплккты полимер буш + палец алю или сталь + резинки. Родные в аморте были алю пальцы, и буши прожили без люфтов и намёков на люфт сезонов 4 вродь. Но алю пальцы немного плющились по краям от затягиваний моих, решил на смену купить комплект со стальными пальцами. Хорошо что тогда денег хватило на один комплект, пару покатух и они залюфтили((((
На сайте с 13.03.2015 Репутация: 2
Сообщений 32 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
7 мая 2020 в 17:54
martundh, рассматривал я вариант 6700 подшипника (которые помощнее), но усомнился что он плотно в ухо сядет и не разобьет его при эксплуатации, отверстие в ухе 15мм и подшипник тоже 15мм, по сему запресовка под вопросом
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
7 мая 2020 в 18:06
Ну как по мне, всё шо в ухо, оно мелковато для этих целей. Выносные чашки тут варик намного интереснее, но тогда не всем по ширине подойдёт, вот как в моём случае в моей раме.
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
7 мая 2020 в 19:04
anabioz87 писал(а): Немного предисловия...Мотивацией сего эксперимента послужило то, что стандартное решение в виде башингов (дальше втулки) и оси быстро изнашивается, в большей степени сама втулка. К примеру полследнее решение в виде пластиковых втулок так же не оправдало мои ожидания, попадающая туда пыль в последствии приводит к мерзкому скрипу, а если использовать немного смазки, то все это дело превращается в абрзив и съедает и оси и втулку, что образует люфт. По сему возникла идея установки подшипников в "ухо" аморта по такому же принципу как реализовано в некоторых подвесках рам. Пока тестирую данный вариант, как это дело поведет себя в "жести" сказать тоже пока не могу, но для тех кто ездит на подвесе без жести чтобы просто жопе комфортно было думаю хороший вариант.
Також було в планах зробити на гольчатих промах, та протестувати втулки ковзання , повне уг. Оригінальне червоне покриття швидко зтирається. полімерні також 2 рази на рік міняв бо люфтили, та скрип був жахливий, який бісив. доречі титановий палец почав зтиратися швидше саме на полімерній втулці... добре де є рішення в рамі - проми під амортизатор
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
7 мая 2020 в 23:06
ka81, ты ошибаешся, игольчатый подшипник пока что лучшее что я пробовал.
Про цену на фоксовое решение абсолютно адекватный ценник при ценах на аморты за 700 евро +.
Решение с игольчатым подшипником стоит 19 евро за сторону или 25-28 пара.
На сайте с 05.09.2012 Репутация: 156
Сообщений 894 Пол: Мужской(33)
Город: Київ-Чернівці
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
8 мая 2020 в 00:20
cka3o4nuk писал(а): единственный нормальный способ использовать подшипник в аморте придумал фокс
А ще давніше фірма Specialized придумала підшипники у кріпленні амортизатора на лінку, де відбувається його основне обертання. У такій конструкції втулки з пальцями мають практично безмежний ресурс. (Вибачте за офтоп)