На сайте с 07.02.2006 Репутация: 110
Сообщений 568 Пол: Мужской(35)
Город: Гомель
Стиль: MTB:Street Байк: DC Pussy street
2 мар 2007 в 22:07
Вот собираюсь в скором времени переходить с квадрата на шлиц. Так у меня созрел вопрос: какая каретка лучше, с выносными подшипниками или нет? В чём их разница с технической точки зрения? Какая более мощная? Короче пишите всё что о них знаете, только не догадки, а факты. Заранее спасибо.
На сайте с 19.01.2006 Репутация: 6
Сообщений 48 Пол: Мужской(31)
Город: Н.Новгород
Стиль: MTB:Street Байк: NORCO One25 ss
2 мар 2007 в 23:44
нагрузка та же идет, но распределяется лучше и у вынесенного подшипника шарики большего диаметра, а значит выше прочность.
афтар, копи на GUSSET Pigmy (6400р), 4 прома в каретке, хромоль...
На сайте с 28.04.2005 Репутация: 137
Сообщений 502 Пол: Мужской(33)
Город: Stuttgart
Стиль: Trial
3 мар 2007 в 00:43
а никакой разницы нет
подшипники были вынесены наружу чтоб можно было использовать оси большого диаметра т.к. вовнутрь подшипник просто не зайдёт, места мало
Неважно какой у тебя вел, главное твоё мастерство владения им.
На сайте с 07.02.2006 Репутация: 110
Сообщений 568 Пол: Мужской(35)
Город: Гомель
Стиль: MTB:Street Байк: DC Pussy street
3 мар 2007 в 00:50
Barsik писал(а): афтар, копи на GUSSET Pigmy (6400р), 4 прома в каретке, хромоль...
Нах мне такая дорогая, это же больше 200у.е. Я не олигарх млин. Что за максимализм?
Sergey Gt писал(а): а никакой разницы нет
подшипники были вынесены наружу чтоб можно было использовать оси большого диаметра т.к. вовнутрь подшипник просто не зайдёт, места мало
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
3 мар 2007 в 01:22
дело не втом где они сидят а в том что внешнее кольцо выносного подшипника можно сделать большего диаметра и следовательно шарики покрупнее в результате больше прочность больше макс нагрузка, и как следствие от более широкой конструкции мы получим большую жесткость системы