На сайте с 04.12.2015 Репутация: 131
Сообщений 95 Пол: Мужской(30)
Город: Хмельницкий
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Demo 8 2012
11 дек 2017 в 23:14
Увидел статью на пинбайке о новой подвеске и решил выложить здесь. Переводил сам, так что не обезсудьте.
Французские канадцы из Resistance Bikes работают над тем, чтобы вывести на рынок новый дизайн задней подвески Макферсона. The Insolent имеет интегрированный амортизатор, который находится внутри верхней трубы рамы из углеродного волокна toptube. О, и есть ременная коробка передач Effigear, прикрепленная болтами к нижней части рамы.
Как уже отмечалось в других публикациях, амортизатор велосипеда, по-видимому, использует часть прочной трубки Fox 40, которая достаточно полезна, когда вы понимаете, что встроенный амортизатор является гораздо более несущим элементом в раме, чем если он был защищен от боковых нагрузок каким-то коротким звеном. 40 мм диаметр штока, несомненно, помогает делу, но я надеюсь, что эти углеродные стенки будут толстыми и мясистыми, чтобы помочь минимизировать боковую нагрузку на удар.
Если вы задаетесь вопросом о большой области охвата 40-мм штока и добавленном трении, которое придет от этого, по сравнению со стандартным торсионнным ударом, я не вижу, чтобы это было проблемой.
В конце концов здесь используется два башинга и соотношение «один-к-одному», поэтому я сомневаюсь, что трение от одного короткого радиуса 40 мм будет заметно, если вы учитываете коэффициент рычага велосипеда, который, вероятно, находится где-то в районе три к одному.
В то время как Resistance Bikes пока не дают много информации о дизайне на их веб-странице, похоже, что сам амортизатор - это тонкий алюминиевый корпус, который всунут внутрь карбоновой трубы, а затем вкручивается в крышку, которая служит его передней точкой крепления.
Если вы внимательно посмотрите на схему аморта, то увидите что камера разделена воздушным поршнем на две секции.
Чтобы поддержать прочность боковой нагрузки, Resistance Bikes изготовили большую втулку, которая либо запресовывается, либо навинчивается в заднюю часть башингов, как показано на фотографии.
Конструкция Макферсонской подвески работает так, чтобы шток дигался вперед относительно нижнего кронштейна, поэтому он находится на довольно расслабленном угле, чтобы иметь место в нужном месте. Ни слова о том, что они используют, чтобы контролировать ход, хотя он выглядит почти как урезанный вилочный амортизатор, был установлен внутри корпуса рамы. Не имея традиционной связи для контроля кривой скорости, мы стремимся увидеть некоторые графики подвески. Мы будем держать вас в курсе этого, но Resistance Bikes могут использовать что-то готовое или создавать собственный демпфер.
На сайте с 09.05.2016 Репутация: 69
Сообщений 329 Пол: Мужской(32)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride Байк: DunCon Cane Corso 09 + Marzocchi Monster 2
11 дек 2017 в 23:24
а при резком заносе заднего колеса, вся это конструкция крепления верхних перьев к штоку "амортизатора" не отломается ли нафиг ?) и лично у меня не вызывает доверие подседельная труба в раме..
На сайте с 13.03.2016 Репутация: 20
Сообщений 289 Пол: Мужской(71)
Город: Нет, спасибо
Стиль: MTB:Park
11 дек 2017 в 23:31
Было на твентисиксе, что ли. Там же звучали предложения развить такую компоновку и довести бескамерную схему колеса до идеала, встроив в такую раму после аморта насос, и соорудив централизованную подкачку :)
На сайте с 21.12.2009 Репутация: 409
Сообщений 1361 Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
11 дек 2017 в 23:47
переберите мне амор, и пол рамы ) нагрузка на шток хорошая )
На сайте с 13.07.2011 Репутация: 134
Сообщений 390 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Mongoose
12 дек 2017 в 02:30
Как по мне , то байк сделан шикарно! Думаю он рассчитан на высшую про категорию... у которых спонсоры и чемпионаты )Чисто приехать потренировать поприкатывать трассу и выступить.Как по мне,то рама более чем будет держать)Кстати,кто писал о подсидельной трубе-то чисто теоретически дх катается стоя а не сидя и для гонки это то что нужноПо поводу аморта торсионкой,боковых випов и прочего то это все неочем как по мне)Представьте что держит вилка cannondale lefty с 32ногами и нагрузка там огого насколько больше,а здесь в этой раме с 40мм и играющими перьями мизерная по сравнению с вилкой)))
Если ты боишься упасть — ты упадёшь, потому что боишься.