На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
7 дек 2017 в 15:55
Хоть до пятницы еще сутки, не мог пройти мимо. В общем, кто более-менее посматривает на шоссе тематику, наверное уже как минимум пару раз замечал цельные карбо колеса.
[+] Шосце колесико
Да и в авто теме они встречаются.
[+] Авто колесико
Для любителей карбония катающих эндуро, у меня хорошая новость: Парни из шведской конторы Spengle запилили цельные карбо-колеса для эндуро.
Основные параметры колесика: • Предназначение: all-mountain / enduro • Размер: 27.5'' • Цельно-карбоновая конструкция • Разно-направленное плетение карбонового волокна • Внутренняя ширина 24mm • Centrelock с адаптером под 6-ти болтовое крепления ротора • Втулки: Boost или non-Boost; Эксцентрик или 15mm сквозная ось • В продаже: С 2018 года • Пожизненная гарантия • Вес: 1,750 грамм(заявлено) • Цена: 1,490 EUR
На сайте с 09.05.2016 Репутация: 69
Сообщений 329 Пол: Мужской(32)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride Байк: DunCon Cane Corso 09 + Marzocchi Monster 2
7 дек 2017 в 16:29
да, восьмерок не будет, будет ломаться сразу.. Благодаря спицам, колесо немного "пружинит" тем самым не даёт сложиться от дропа, а тут что ? Очень сомневаюсь, что слегка приспущеные камеры будут спасать ситуацию.. да, я вижу для каких дисциплин оно предназначено, но эндуро тоже разное бывает). ИМХО - карбон хорош своим весом и внешним видом, но никак не прочностью. Но за новость спасибо :)
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
7 дек 2017 в 16:31
TH0R26, карбон гуляет вполне нормально. Эти три спицы специально сделанны с таким изгибом, чтоб пружинить при нагрузках. В интервью на пинке представитель конторы сказал, что кроме случаев складывания колес на Рампаге на них действует пожизненная гарантия. Серьезный подход, как мне кажется.
На сайте с 09.05.2016 Репутация: 69
Сообщений 329 Пол: Мужской(32)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride Байк: DunCon Cane Corso 09 + Marzocchi Monster 2
7 дек 2017 в 16:35
formazon писал(а): них действует пожизненная гарантия
искренне сочувствую отделу по замене гарантийных колёс :) ну, посмотрим потом "живые" тесты, как они себя показывают и оправдивают ли свою стоимость. Так то "литые диски" по внешнему виду на мтб у меня ассоциируются со всякими говновелосипедами типа "BMW", "LAND ROVER" и т.д.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
7 дек 2017 в 16:39
F.l.a.k.e, а вот это, для меня, например, главный вопрос. Я видел, что с торсионкой на лайтовый карбо-КК рамах. И что тут будет творится, пока непонятно... Но, может, все дело исправит то самое "всенаправленное плетение", если сумеют заставить спицы пружинить только в плоскости соосной с осью, будет круто.
На сайте с 16.07.2017 Репутация: 72
Сообщений 200 Пол: Мужской(37)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro Байк: NS majesty
7 дек 2017 в 17:38
Виглядають по ашанськи. Десь два-три місяці тому тут чувак хвалився карбобайком і казав що він фрірайд на перегонки з автобусами ганяє. От йому якраз таке би пішло на байк з алі який він у зубах тримав.
Тільки очима твоїми будеш дивитися і помсту над беззаконними бачити.
Бо ти сказав : Господь - надія моя, і Всевишнього ти обрав за оборонця собі. ( Пс.90)
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
7 дек 2017 в 17:55
Карбоновая все больше заполняет рынок и все больше вещей переделывают , цены растут , спекулянты все больше багатеют , народ все больше беднеет , а карбоновые колеса все ещё покупают )
За тему + .
Карбона разновидности очень много и структур как самого волокна так и смеси твердеющей так же уйма . Вся суть в том что настоящий картон нужно плести специальной машиной дабы уже при плетении создать прочность фигуры , после естественно все это обрабатывается очень жидким и проникающим затвердителем и после погружается в вакуум . Тогда деталь получи прочную конструкцию . А так это все как по мне выкачка с людей денег . Коммерческий ход блин .
Все лопнет от удара точного в нужное место .
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
7 дек 2017 в 18:03
da bomb писал(а): Карбоновая все больше заполняет рынок и все больше вещей переделывают , цены растут , спекулянты все больше багатеют , народ все больше беднеет , а карбоновые колеса все ещё покупают )
Есть такая хорошая фраза: "Пипл хавает". Что-ж поделать, все хотят ездить как "про", а про ездят на топовом спонсорском железе, хотя, уже скорее на карбоне...
На сайте с 08.09.2012 Репутация: 676
Сообщений 1196 Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
7 дек 2017 в 18:24
Приобретение такого вилсета - следствие иррациональной логики при условно бесконечном кэше. Скорее "хочу такие, цена не важна", чем здравый смысл. Ибо: 1. Вечная гарантия производителя смущает, ибо колеса для рубилова. И непонятно что входит в гарантийные случаи а что нет. 2. Ремонтопригодность ниже плинтуса. Еще не придумали вечные втулки например. 3. Вес вилсета не суперлайт при высокой заявленой стоимости.
Лично меня в подобных колесах всегда интересовал вопрос что делать когда умрет втулка. И вообще с технической стороны цельная конструкция колесо-втулка дает преимущества по отношению к класическим втулкам, и если да, то чем?