На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
26 мар 2016 в 19:41
Доброго времени суток форумчане! Как все вы знаете все владельцы тормозов Avid Code (Code5) и иных тормозов бородатых годов, страдают от безналичия ремкомплектов (Seal Kit).
Как вы знаите ничего не вечно, и детали и сальники приходят в негодность со временем, и найти на просторах интеренета, даже за бугром, очень сложно детальки для своих тормозов.Даже если они бывают то они быстро распродаются и по космо цене зачастую. Большинство приходит к решению продать на запчасти свои тормоза и доложить денежек и купить новые, свежих годов помоложе. НО! есть такие люди как я, которых устраивают вполне свои тормоза и хоят их восстановить, либо же не имеют финансов. И прихходится нам идти на все решения своей проблемы с тормозами, как и поступил я.
Давно я купил себе за недорого тормоза Avid Code на форуме, б/у в ужасном состоянии. Перебрал ручки обе, заменил кольца стопорные,починил сорванные резьбы, прокачал и всё было гуд... Пока не потекли сальники в поршне на переднем тормозе..Найти ремкомплект было очень трудно как в Украине так и в Москве (аля Соколники). Бороздил весь интеренет, но попадались варианты б/у, что не подходило мне ни как,т.к. в любой момент могли потечь тормоза на б/у сальниках.
И тут в общении с человеком, да что там человеком,ЧЕЛОВЕЧИЩЩЕМ нашего форума Vova hevy , который направил меня на такого же Человечищща Xopc и он мне под заказ сделал сальники под мои тормоза.Перебрал калипер всё установил, и теперь все поршня работают синхронно , без залипания и течи.(P.S. при переборке калиппера/ручки , обязательно смжте всё обильно Жидкостью своей для прокачки. Не в коем случае на сухую не собирать!).
Покатав поризвившись первому асфальту сухому, спустя время у меня перестали работать поршня на заднем тормозе . Разобрав их оказалось что просто у одих из хозяев этих тормозов, были руки из **** и поршня были попросту убиты отвёрткой или ещё чем-то (скорее всего это произошло когда хотели поршня вернуть до упора при помощи отвёртки или подобного), а так как поршня выполнены из хрупкого очень материала, то они покрошились быстро у хозяина, и он решил забить огромный *** на них...
И тут снова стал тот же вопрос, только о замене поршней, но покупать б/у так же нет смысла так как не понятно на сколько изношены, иеют ли повреждения, так как разбирать калиппер ни кто не хотел.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
26 мар 2016 в 21:25
NazarcheG писал(а): Сам катаю на кодах і не збираюсь їх міняти ну на що. Порівнював ї з багатьма топовими тормозами, всеодно вони мені зручніші =) Полєзна інформація, бо я вже задумувався собі скуповувати поломані коди на ремки
полностью солидарен с тобою. теперь можно не бояться всё ровно. ремки для ручек есть у paladinnn цена холява имхо.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
27 мар 2016 в 09:43
Точены и полированы. Уже проверенные варианты такие . люди катают не один год и все отлично. Викатил я вчера байк на новых поршнях с заду. Работает все отлично, есть мощ , все поршня работают ровно без косяков . прикатаю поршни временем посмотрим. Есть люди которые недовольны что поршни не в гальванике. Будем смотреть по времени что и как.пока рассуждать то чего нет нет смысла.обязательно отпишу думаю через месяц катки посмотреть что и как .
На сайте с 24.03.2013 Репутация: 54
Сообщений 94 Пол: Мужской(30)
Город: Козелец
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Bellacoola prime + Marzocchi Shiver
27 мар 2016 в 10:37
Нас не победить,нету расходников-сделаем самиКруто сделано,немного оффтопа,разбирал аморт с хонды кроссовой а там умерли две резинки,сальник штока и скребковая манжета,оригинал 35 баксов без доставкиСальник штока на 1мм выше нашли в Юкрайне,переточил, а под скребковую переходник с капролона сделали,цена вопроса 40 грн)
На сайте с 29.11.2011 Репутация: 120
Сообщений 446 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bergamont straitline 8.2
27 мар 2016 в 15:52
вполне правильное решение, такое на Гуси делал
(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
27 мар 2016 в 16:46
camo, собственно я это говорил автору про это...для уменьшения теплопередачи поршни нужно заанодировать толстым слоем, это снизит теплопередачу примерно на 50% +-...я бы добавил еще такую штуку как линейное расширение метала при нагреве...с учетом допусков которые в поршнях то при нагреве до 350+ град поршня может подклинивать, я просчитывал это... по теме то вытачивал поршня в формулу РХ жене на байк, точил sheremet поршня в шиману, полет нормальный))...с резинками то вот сам искал где зделать аналоги ремкомплектов на аморты от мурз...а то отдвавать 50 баксов за 5 резинок жаба давит(
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
27 мар 2016 в 18:02
Тут несколько ко людей пишут по разному. Кто говорит о тепло передаче а кто то говорит о :магневый корпус калипера и дюралевые поршня корозируют!!! Я позвоню к себе в институт , поговрю с преподавателями по поводу этой ситуации что они скажут . спорить тут смысла нет , так как ни ктт не проводил замеров температурных и на окисление .пока это теория ( имхо). Но знаю факт что оч много людей катают и проблем не имеют . Но не согласиться так же не могу , если по поводу гальваники , так как деталь покрывается слоем защитным, что к примеру может увеличить срок службы поршня. Но это опять же теория.
На сайте с 29.11.2011 Репутация: 120
Сообщений 446 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Bergamont straitline 8.2
27 мар 2016 в 18:45
camo писал(а): че-то как-то сомнительно.
почитай литературу
da bomb писал(а): магневый корпус калипера
неможет быть калипер магниевый, магний очень хрупкий и деформаций не держит, иначе бы тормоза типа Формулы где цельно литой калипер без болтов ламались бы как семечки.
(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мар 2016 в 18:49
я думаю, поршни керамические не из-за расширений маталла и т.д., а чтобы как можно меньше температуры передавалось через колодки-поршень в тормозную жидкость. Вон на старых шиманах основание поршня было алюминиевым или из какого-то нержа, а поцентру поршня стоит керамическая накладка, которая соприкасается с колодкой.
Потому я считаю, что поршни вполне можно точить из нержавейки. Нержавейка плохо проводит тепло. И можно точить не копию поршня, а с более тонкими стенками, которые прилегают к колодке. Ну кто видел поршни тормозов на авто, тот поймет.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
27 мар 2016 в 18:49
camo писал(а): Говорим потому, что, видимо, не напрасно производители эти поршни из какой-то керамической фигни делают, а не точат тупо из алюминия.
ну потому что керамика и карболит намного меньше проводят тепло нежели дюраль, но мы щас говорим о ремонте, замене поломаного....увы я еще не нашел конторы, или завода в Украине которые согласились на изготовление такой высокоточной специфики из керамики...
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
27 мар 2016 в 19:12
Twain_32, это писал не я а иной человек высказал мне свое мнение . а я уже написал его вам всем на обсуждение. Керамика и карболит , не только менее тепло проводны , я бы даже так сказал, теплооталкивающие и быстро остывающие материалы. Но незабываем о том что производитель когда делает любую деталь ( в том числе и тормоза ) думаешь еще о весе. Но как писал Дмитрий , мы говорим о ременте в нашей стране , с нашим доходом на ремонт...