На сайте с 13.10.2010 Репутация: 209
Сообщений 1243 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro Байк: V 10 + Dorado
9 мая 2011 в 17:01
На этой неделе перебирал свои тормаза так как старый сальник умер, экспериментировал с сальниками делал из разных резинок, и наконец то, нашел, то что стало идеально работать. А именно резиновая прокладка из водяного крана у мну было несколько нашел там из подходящей резины прокладку достаточно прочную и гнущуюся.
Далее взял дрель зажал в тиски, в дрель зажал стержень, на который надел прокладку, включил дрель и острым ножом стал обрабатывать резинку чтоб была похожа на стандартную, потом зашлифовал края поршня нулевкой и готово.
все собрал работало хорошо, НО по чучуть протекало! Поэтому я разобрал, снял поршень и еще раз его обточил, а именно обточил край поршня из нутри до более тоненького, собрал прокачал и все отлично работает со дня написания статьи и до сих пор, отлично блокирует колесо на любой скорости )) стоп кран в общем, течь и не думает.
Теперь особенности изготовления 0. Резина должна быть масло-стойкая, не масло-стойкая от дота заметно размякнет, а со временем и вообще развалиться 1. Нижняя часть должна быть толщиной с пластиковую шайбу под поршнем возможно чуть чуть больше 2. Края поршня должны быть ровными и гладкими для наилучшего соприкосновения 3. Стенки поршня на самом верху должны быть сточены из нутри до острого угла, а с наружи должна расширяться с низу в верх как на стандартном поршне 4. Отверстие в центре должно плотно налазить, на алюминиевый поршень, а сальник должен зажиматься пластиковой крышкой с пружинкой чтоб небыло протечек 5. Идеальная работа это когда ручка ходит легко и не протекает поршень должен собираться довольно легко без усилия, если на сухую поршень застревает в ручке попробуйте собрать и прокачать при смазке дотом поршень будет ходить легче, если есть силиконовая смазка, то желательно малость смазать поршень 6. Если ход тугой, но не течет и вам это подходит то оставьте все как есть но лучше еще поковыряться и доработать поршень, но если протекает то поршень либо порвало при сборке либо он кривой и не годиться для использования, и если поршень влезает на свое место очень туго не спешите собирать так можно порвать поршень даже стандартный, лучше посмотреть что не так исправить и попробовать сново
P.s. по такому принципу можно сделать сальник для любой гидравлики или поршень в вилку главное иметь прямые руки
Воздушный поршень для вилки
Преимущества резинового поршня для вилки является его настраивающийся диаметр при большем затягивании болта поршень расплющивается и увеличивает свой диаметр, таким способом он легко настраивается под размер ноги для идеальной работы (скольжение/удержание воздуха) на всякий случай можно капнуть масла будет еще лучше, а его изготовление займет не больше 10 минут, и ненужно ходить ни к каким токарям и по магазинам в поисках прокладок как делают некоторые
Другие интересные статьи можете найти в теме Статьи о железе
На сайте с 13.10.2010 Репутация: 209
Сообщений 1243 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro Байк: V 10 + Dorado
9 мая 2011 в 17:37
Canny, для тебя может и нечего, но много народу парятся с этими поршнями которые очень трудно достать в украине ну или дорого Влад Перков, спс всегда рад помочь, если у меня получилось думаю у многих тоже выйдет
На сайте с 14.02.2011 Репутация: 143
Сообщений 477 Пол: Мужской(36)
Город: Глухов
Стиль: MTB:Street Байк: DC Pussy Dirt
9 мая 2011 в 21:05
Tribute писал(а): без фоток, не комильфо...
Справедливое замечание!
killo-w писал(а): Canny, для тебя может и нечего, но много народу парятся с этими поршнями которые очень трудно достать в украине ну или дорого
Поршни не проблема! Выточил и вперёд, а вот уплотнительное кольцо, сообразить не легко...
killo-w писал(а): Резина должна быть масло-стойкая
killo-w писал(а): А именно резиновая прокладка из водяного крана
тут или не стыковочка, или же прокладка не
killo-w писал(а): из водяного крана
Насколько я проиформирован (теорией конечно же), прокладки в водяные краны нынче делают из всякой чепухи, и уж точно не из маслостойкой резины (тормозуха её съест и не подавится)...
Дай розъяснения...
На сайте с 13.10.2010 Репутация: 209
Сообщений 1243 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro Байк: V 10 + Dorado
9 мая 2011 в 23:02
Прежде чем Задавать вопросы Внимательно прочитайте потом заставьте свой котелок работать
fullnameX писал(а):
Насколько я проиформирован (теорией конечно же), прокладки в водяные краны нынче делают из всякой чепухи, и уж точно не из маслостойкой резины (тормозуха её съест и не подавится)...
Дай розъяснения...
В наше время кранов с прокладками почти не осталось ну разве что китайских, все делаются на втулках с дырками то у мну прокладка была с советских времен или от нормального качественного крана.
Я ж неговорил что ее надо брать только там, а всего лишь привел пример где ее можно найти и как определить хорошая резина или нет
Насчет уплотнительного кольца так понимаю это вторая резинка, так вот у меня она не играет никакой роли так как неродная и пропускает все, главное это поршень!
И ту прокладку тоже легко сделать таким же способом
fullnameX писал(а):
тут или не стыковочка, или же прокладка не из водяного крана
skaz писал(а):
говори что и где брать короче розясняй
что где брать решайте сами я от этого нечего неполучаю чтоб быть посредником, я написал где нашел отличную резину, а не где ее искать!
А видеть разницу в резине вы сами должны в таком то возрасте, не первый день живете ребят
skaz писал(а): если брать от крана - то разест быстро, нужно масло-бензостойкая или у тебя пока не розело
ты вообще читал статью? думаешь я зря написал про масло-стойкую резину??
На сайте с 01.05.2009 Репутация: 79
Сообщений 436 Пол: Мужской(37)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Glory
10 мая 2011 в 02:47
fullnameX писал(а): killo-w писал(а):
Резина должна быть масло-стойкая
killo-w писал(а):
А именно резиновая прокладка из водяного крана
тут или не стыковочка, или же прокладка не killo-w писал(а):
из водяного крана
Насколько я проиформирован (теорией конечно же), прокладки в водяные краны нынче делают из всякой чепухи, и уж точно не из маслостойкой резины (тормозуха её съест и не подавится)...
Дай розъяснения...
вот я тож напишу если брать от крана - то разест быстро, нужно масло-бензостойкая
или у тебя пока не розело, или говори что и где брать
короче розясняй
На сайте с 20.11.2010 Репутация: 135
Сообщений 776 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
10 мая 2011 в 08:19
skaz писал(а): говори что и где брать
1 ну мне кажется что можно пойти на барахолку к дедам и у них посмотреть прокладочки под кран!
2 дрель можно взять у бати
3 острый нож самому сделать (наточить)
4 тиски тоже у бати!