На сайте с 07.04.2008 Репутация: 39
Сообщений 360 Пол: Мужской(42)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Merida
4 июн 2014 в 01:06
Пришла пора озаботиться мне выбором новой даунхильной рамы, более специализированного назначения под даунхилл, чем мой старичок Yeti AS-X (2007). Главное моё требование - наличие длинной подседельной трубы, позволяющей поставить телескоп хотя бы 380 мм длиной и ходом 150 мм. Зачем ? Чтобы не ломать колени при езде вне даунхильных трасс в родном городе Новороссийске. Также хотелось бы иметь большой грязевой просвет заднего треугольника, позволяющий ставить толстую резину наподобие Schwalbe Muddy Mary 2.5. Малый грязевой просвет - основная причина для поиска замены старичку Yeti. Вес рамы и конструктивный тип подвески для меня не особо важны, хотя 4рычажка или VPP предпочтительнее любой однорычажки. Главное - прочность и надёжность рамы при грубом нетехничном катании. Потому пепсикольные банки наподобие Norco Aurum или Giant Glory отпадают сразу. На какие ДХ рамы из числа ныне производящихся стоит обратить внимание с учётом моих требований ? Интересуют только новые рамы, покупку б/у даже не рассматриваю. С профильного Yeti AS-X перенесу вилку Fox 40, интегрированный вынос, руль, и возможно - колеса Mavic Deemax, если закажу сменный барабан втулки для трансмиссии Sram XX1. Аморт будет ставиться пружинный Fox DHX RC4, разумеется - более длинноходный, чем 216*64 мм на нынешнем велосипеде. Мой рост 182 см и вес 80 кг.
На сайте с 07.04.2008 Репутация: 39
Сообщений 360 Пол: Мужской(42)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Merida
4 июн 2014 в 02:00
Igor SV, из перечисленных только у Скотта довольно длинная подседельная труба, чтобы нормально всунуть телескоп :-). И в остальном Скотт - вкуснятинка, изначально заточен под самый длинноходный аморт Фокс.
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
На сайте с 07.04.2008 Репутация: 39
Сообщений 360 Пол: Мужской(42)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Merida
4 июн 2014 в 03:03
dentrial7, из твоего списка только Скотт Гэмблер подходит.
ERROR 133, Спеш Статус - скорее всего тяжёлая АМка, а не даунхильник, что следует из его заводской конфигурации: вилка-однокоронка 170-180 мм и короткоходный аморт 216*64 мм.
Leva Rodriguez, а вот фашистский велосипед Бергамонт - действительно самый вкусный вариант из всех предложенных, длиннючая подседельная труба как у кантрийника, тупой подседельный угол 73 градуса (байк должен хорошо педалироваться вне ДХ трасс), интересная система подвески - ось шарнира совпадает с осью колеса :-).
ALL
Всем откликнувшимся спасибки, похоже мне подходят лучше всего рамы Скотт Гэмблер и Бергамонт Стрэйтлайн, последний вариант - больше всего, именно для постройки ДХ байка, допускающего езду вне ДХ трасс и вкручивание на небольшие подъёмы (как на супер-Д в Алуште) без ущерба для коленей.
На сайте с 18.03.2013 Репутация: 42
Сообщений 217 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Есть
4 июн 2014 в 09:56
hlu386 писал(а): Спеш Статус - скорее всего тяжёлая АМка, а не даунхильник, что следует из его заводской конфигурации: вилка-однокоронка 170-180 мм и короткоходный аморт 216*64 мм.
Есть разные Статусы. Другая версия идет с двухкоронкой.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
4 июн 2014 в 10:08
hlu386 писал(а): Спеш Статус - скорее всего тяжёлая АМка, а не даунхильник, что следует из его заводской конфигурации: вилка-однокоронка 170-180 мм и короткоходный аморт 216*64 мм.
у Статуса вообще-то аморт 222мм по осям, ход подвески 200мм...у друга статус с фоксой 40 прекрасно себя чуствует))
hlu386 писал(а): а вот фашистский велосипед Бергамонт - действительно самый вкусный вариант из всех предложенных, длиннючая подседельная труба как у кантрийника, тупой подседельный угол 73 градуса (байк должен хорошо педалироваться вне ДХ трасс), интересная система подвески - ось шарнира совпадает с осью колеса :-).
полностью с этим согласен...подвеска очень приятно пашет, геометрия рамы очень хорошая...нащет езды на дальние дистанции то впринципе довольно удобно ездить...я в день накручивал по 30-40км минимум и норм)
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 24.01.2012 Репутация: 19
Сообщений 274 Пол: Мужской(30)
Город: Самара\ Кривой Рог
Стиль: MTB:Freeride Байк: Nukeproof Scalp. Specialized Big Hit.
4 июн 2014 в 14:20
hlu386 писал(а): Спеш Статус - скорее всего тяжёлая АМка, а не даунхильник, что следует из его заводской конфигурации: вилка-однокоронка 170-180 мм и короткоходный аморт 216*64 мм.
Stifler13 писал(а): полностью с этим согласен...подвеска очень приятно пашет, геометрия рамы очень хорошая...нащет езды на дальние дистанции то впринципе довольно удобно ездить...я в день накручивал по 30-40км минимум и норм)
hlu386 писал(а): Пришла пора озаботиться мне выбором новой даунхильной рамы, более специализированного назначения под даунхилл, чем мой старичок Yeti AS-X (2007). Главное моё требование - наличие длинной подседельной трубы, позволяющей поставить телескоп хотя бы 380 мм длиной и ходом 150 мм. Зачем ? Чтобы не ломать колени при езде вне даунхильных трасс в родном городе Новороссийске. Также хотелось бы иметь большой грязевой просвет заднего треугольника, позволяющий ставить толстую резину наподобие Schwalbe Muddy Mary 2.5. Малый грязевой просвет - основная причина для поиска замены старичку Yeti. Вес рамы и конструктивный тип подвески для меня не особо важны, хотя 4рычажка или VPP предпочтительнее любой однорычажки. Главное - прочность и надёжность рамы при грубом нетехничном катании. Потому пепсикольные банки наподобие Norco Aurum или Giant Glory отпадают сразу. На какие ДХ рамы из числа ныне производящихся стоит обратить внимание с учётом моих требований ? Интересуют только новые рамы, покупку б/у даже не рассматриваю. С профильного Yeti AS-X перенесу вилку Fox 40, интегрированный вынос, руль, и возможно - колеса Mavic Deemax, если закажу сменный барабан втулки для трансмиссии Sram XX1. Аморт будет ставиться пружинный Fox DHX RC4, разумеется - более длинноходный, чем 216*64 мм на нынешнем велосипеде. Мой рост 182 см и вес 80 кг.
Зачем вообще покупать длинноходную ДХ раму, если в приоритете дилдак и вкрутки на дальняк? Купи Эндурик, кайфуй на плоскачах, не обламывайся на спусках. Или имей два байка, для ДХ и для вкруток на дальняк. Далеко до спота крутить? Друзья на тачках, общественный траспорт, электрички, личный автомобиль в конце концов.
F.l.a.k.e писал(а): Куча крутых рам, только не бери Бергамонт!
Расскажи где купить кучу таких крутых рам не попсовых? А то я все ищу что нибудь мало известное и не обычное, но хрен где найдешь.