[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Выбор DH рамы под специфические требования

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Автор Сообщение
 hlu386

На сайте с 07.04.2008
Репутация: 39
Сообщений 360
Пол: Мужской(42)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Merida
4 июн 2014 в 01:06

Пришла пора озаботиться мне выбором новой даунхильной рамы, более специализированного назначения под даунхилл, чем мой старичок Yeti AS-X (2007). Главное моё требование - наличие длинной подседельной трубы, позволяющей поставить телескоп хотя бы 380 мм длиной и ходом 150 мм. Зачем ? Чтобы не ломать колени при езде вне даунхильных трасс в родном городе Новороссийске. Также хотелось бы иметь большой грязевой просвет заднего треугольника, позволяющий ставить толстую резину наподобие Schwalbe Muddy Mary 2.5. Малый грязевой просвет - основная причина для поиска замены старичку Yeti. Вес рамы и конструктивный тип подвески для меня не особо важны, хотя 4рычажка или VPP предпочтительнее любой однорычажки. Главное - прочность и надёжность рамы при грубом нетехничном катании. Потому пепсикольные банки наподобие Norco Aurum или Giant Glory отпадают сразу. На какие ДХ рамы из числа ныне производящихся стоит обратить внимание с учётом моих требований ? Интересуют только новые рамы, покупку б/у даже не рассматриваю. С профильного Yeti AS-X перенесу вилку Fox 40, интегрированный вынос, руль, и возможно - колеса Mavic Deemax, если закажу сменный барабан втулки для трансмиссии Sram XX1. Аморт будет ставиться пружинный Fox DHX RC4, разумеется - более длинноходный, чем 216*64 мм на нынешнем велосипеде. Мой рост 182 см и вес 80 кг.

Живи настоящим и бери от жизни всё :-)
Cсылка на пост
+13
Поделиться:
VKontakte Facebook
 SS rider

На сайте с 20.08.2009
Репутация: 381
Сообщений 3574
Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: убийцо ступенек
4 июн 2014 в 01:23

Wilson

Cсылка на пост
+2
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
4 июн 2014 в 01:28

Specialized demo 8, Santa Cruz v10, Scott Gambler (2014)

Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2335
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
4 июн 2014 в 01:44

hlu386,YT Tues, RM Flatline, Banshee Legend, Devinchi Wilson, Gambler

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+2
 hlu386

На сайте с 07.04.2008
Репутация: 39
Сообщений 360
Пол: Мужской(42)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Merida
4 июн 2014 в 02:00

Igor SV, из перечисленных только у Скотта довольно длинная подседельная труба, чтобы нормально всунуть телескоп :-). И в остальном Скотт - вкуснятинка, изначально заточен под самый длинноходный аморт Фокс.

Живи настоящим и бери от жизни всё :-)
Cсылка на пост
0
 ERROR 133

На сайте с 19.02.2008
Репутация: 93
Сообщений 1026
Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
4 июн 2014 в 02:18

Specialized Status

Cсылка на пост
+2
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
4 июн 2014 в 02:45

bergamont straitline,
там хоть полуметровый подсидел пихай

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+1
 hlu386

На сайте с 07.04.2008
Репутация: 39
Сообщений 360
Пол: Мужской(42)
Город: Новороссийск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Merida
4 июн 2014 в 03:03

dentrial7, из твоего списка только Скотт Гэмблер подходит.

ERROR 133, Спеш Статус - скорее всего тяжёлая АМка, а не даунхильник, что следует из его заводской конфигурации: вилка-однокоронка 170-180 мм и короткоходный аморт 216*64 мм.

Leva Rodriguez, а вот фашистский велосипед Бергамонт - действительно самый вкусный вариант из всех предложенных, длиннючая подседельная труба как у кантрийника, тупой подседельный угол 73 градуса (байк должен хорошо педалироваться вне ДХ трасс), интересная система подвески - ось шарнира совпадает с осью колеса :-).

ALL

Всем откликнувшимся спасибки, похоже мне подходят лучше всего рамы Скотт Гэмблер и Бергамонт Стрэйтлайн, последний вариант - больше всего, именно для постройки ДХ байка, допускающего езду вне ДХ трасс и вкручивание на небольшие подъёмы (как на супер-Д в Алуште) без ущерба для коленей.



Живи настоящим и бери от жизни всё :-)
Cсылка на пост
+2
 Pom4eG

На сайте с 02.08.2012
Репутация: 131
Сообщений 1466
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Zerode Taniwha
4 июн 2014 в 08:57

hlu386 писал(а):
Giant Glory отпадают сразу
много их сложенных видел?

Cсылка на пост
0
 POp KoRn

На сайте с 29.06.2011
Репутация: 248
Сообщений 1692
Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Картон
4 июн 2014 в 09:21

hlu386 писал(а):
пепсикольные банки наподобие Norco Aurum или Giant Glory отпадают сразу
с глориком что то не так? катают, наваливают и ничего.

Cсылка на пост
0
 Yue

На сайте с 23.04.2011
Репутация: 121
Сообщений 775
Пол: Мужской(29)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
4 июн 2014 в 09:34

darkside_frame_silver_blue.jpg

Обувь под топталки, Hope v4, BY Revive - [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 Stojan

На сайте с 18.03.2013
Репутация: 42
Сообщений 217
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Есть
4 июн 2014 в 09:56

hlu386 писал(а):
Спеш Статус - скорее всего тяжёлая АМка, а не даунхильник, что следует из его заводской конфигурации: вилка-однокоронка 170-180 мм и короткоходный аморт 216*64 мм.

Есть разные Статусы. Другая версия идет с двухкоронкой.



Напоминалка под Андройд - [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Stifler13

На сайте с 03.08.2011
Репутация: 293
Сообщений 935
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Барахолится
4 июн 2014 в 10:08

hlu386 писал(а):
Спеш Статус - скорее всего тяжёлая АМка, а не даунхильник, что следует из его заводской конфигурации: вилка-однокоронка 170-180 мм и короткоходный аморт 216*64 мм.

у Статуса вообще-то аморт 222мм по осям, ход подвески 200мм...у друга статус с фоксой 40 прекрасно себя чуствует))
hlu386 писал(а):
а вот фашистский велосипед Бергамонт - действительно самый вкусный вариант из всех предложенных, длиннючая подседельная труба как у кантрийника, тупой подседельный угол 73 градуса (байк должен хорошо педалироваться вне ДХ трасс), интересная система подвески - ось шарнира совпадает с осью колеса :-).

полностью с этим согласен...подвеска очень приятно пашет, геометрия рамы очень хорошая...нащет езды на дальние дистанции то впринципе довольно удобно ездить...я в день накручивал по 30-40км минимум и норм) 

ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
4 июн 2014 в 11:05

nicolai ion

ION20Black.jpg

Cсылка на пост
+6
 NaFTALiN.Co

На сайте с 30.06.2009
Репутация: 144
Сообщений 773
Пол: Мужской(41)
Город: Большой
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Zonenschein Pan
4 июн 2014 в 11:14

Alutech Sennes
Sennes-DH-10-Rahmen-26-275.jpg

Cсылка на пост
+3
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
4 июн 2014 в 12:16

Кноли:
CpROP9U4Q-o.jpg
Кеньён
omQrD_cOEFo.jpg
Антидот
swT0xQKHOFM.jpg

Куча крутых рам, только не бери Бергамонт!


 

Дасвиданья
Cсылка на пост
+1
 tremolo

На сайте с 19.10.2007
Репутация: 150
Сообщений 2285
Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: отсутствует
4 июн 2014 в 12:57

хммм, автор,а при чём тут размер аморта?

дразню гусей и идиотов.
Cсылка на пост
0
 Yue

На сайте с 23.04.2011
Репутация: 121
Сообщений 775
Пол: Мужской(29)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
4 июн 2014 в 12:57

Так что уважаемый ТС умейте пользоваться поиском. Взяли с десяток брендом и просмотрели по нужным параметрам.

Обувь под топталки, Hope v4, BY Revive - [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Burnout

На сайте с 24.01.2012
Репутация: 19
Сообщений 274
Пол: Мужской(30)
Город: Самара\ Кривой Рог
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Nukeproof Scalp. Specialized Big Hit.
4 июн 2014 в 14:20

hlu386 писал(а):
Спеш Статус - скорее всего тяжёлая АМка, а не даунхильник, что следует из его заводской конфигурации: вилка-однокоронка 170-180 мм и короткоходный аморт 216*64 мм.
smiley-ai.gifsmiley-dash2.gifsmiley-facepalm.gif

Stifler13 писал(а):
полностью с этим согласен...подвеска очень приятно пашет, геометрия рамы очень хорошая...нащет езды на дальние дистанции то впринципе довольно удобно ездить...я в день накручивал по 30-40км минимум и норм) 

hlu386 писал(а):
Пришла пора озаботиться мне выбором новой даунхильной рамы, более специализированного назначения под даунхилл, чем мой старичок Yeti AS-X (2007). Главное моё требование - наличие длинной подседельной трубы, позволяющей поставить телескоп хотя бы 380 мм длиной и ходом 150 мм. Зачем ? Чтобы не ломать колени при езде вне даунхильных трасс в родном городе Новороссийске. Также хотелось бы иметь большой грязевой просвет заднего треугольника, позволяющий ставить толстую резину наподобие Schwalbe Muddy Mary 2.5. Малый грязевой просвет - основная причина для поиска замены старичку Yeti. Вес рамы и конструктивный тип подвески для меня не особо важны, хотя 4рычажка или VPP предпочтительнее любой однорычажки. Главное - прочность и надёжность рамы при грубом нетехничном катании. Потому пепсикольные банки наподобие Norco Aurum или Giant Glory отпадают сразу. На какие ДХ рамы из числа ныне производящихся стоит обратить внимание с учётом моих требований ? Интересуют только новые рамы, покупку б/у даже не рассматриваю. С профильного Yeti AS-X перенесу вилку Fox 40, интегрированный вынос, руль, и возможно - колеса Mavic Deemax, если закажу сменный барабан втулки для трансмиссии Sram XX1. Аморт будет ставиться пружинный Fox DHX RC4, разумеется - более длинноходный, чем 216*64 мм на нынешнем велосипеде. Мой рост 182 см и вес 80 кг.

Зачем вообще покупать длинноходную ДХ раму, если в приоритете дилдак и вкрутки на дальняк? Купи Эндурик, кайфуй на плоскачах, не обламывайся на спусках. Или имей два байка, для ДХ и для вкруток на дальняк. Далеко до спота крутить? Друзья на тачках, общественный траспорт, электрички, личный автомобиль в конце концов.


F.l.a.k.e писал(а):
Куча крутых рам, только не бери Бергамонт!
Расскажи где купить кучу таких крутых рам не попсовых? А то я все ищу что нибудь мало известное и не обычное, но хрен где найдешь.

Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
4 июн 2014 в 16:10

Burnout,   я вот нахожу smiley-trololo.gif
Нужна помощь - обращайся в личку

Дасвиданья
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
13 июн в 00:00
  Выбор офисной мебели Королев2252
17 мая 2024 в 00:00
  Выбор вилки для Дёрта/Стрита
  На страницу 1, 2
storm.d3843608
5 июл 2022 в 00:00
  Покраска карбоновой рамы nice.ivchik16075
28 окт 2021 в 00:00
  Выбор ДХ байка
  На страницу 1, 2, 3
nVidia429999
25 окт 2021 в 00:00
  выбор вилки под раму ? bejlo105179

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2025 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается