На сайте с 04.02.2011 Репутация: 564
Сообщений 3255 Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride Байк: YT TUES+Boxxer
1 апр 2013 в 22:32
Здаров, форумчане. Вот решил напилить очередную тему о переборке вилки. На сей раз мне попались 888 RC2X, кишки которой с завода, ну кроме меня, ещё не лапали.. я был приятно удивлен и получил только наслаждение) Спасибо VaNeSsP96 - новый обладатель сией красоты.
План роботы: Замена масла, установка термоусадки, мойка, чистка, перемазка всего.
Что нам надо: Свежое масло в количестве 220 в ногу - 440 всего, я заливал 7.5, что и Вам советую. - Трубка термоусадки. Ключ на 10. Головка на 26 или хороший розводной ключ) Мойющее средство. Теплая вода. Набор головок.. розмеры 12, 2й не помню. Тряпки, салфетки, на крайняк туалет. бумага ( чистая ). Время. Нервы.
Приступим.. ( до этого виль разобрал слил масло и помыл хорошенько ).
6-гранником на 4 откручиваем короны и потихоньку здираем их со своего места.
Откручиваем шестигранником на 2 болтичек с верх. крутилок. Берем что-то типа шыла, и поддеваем за внутрь. часть крутили и акуратно вытаскиваем, очень акуратно, там есть пружинка и шарик, не надо их терять - карму испортите.
/
Как вытащили черную крутилку, акуратно вытаскиваем красную, возможно выпадет ещё одна крутилка и пружина.
У меня все на месте было, так что пришлось ещё пружинку вытасккивать со своего места.
Потом берем плоскую отвертку и акуратно выщелкиваем стопорное колечко.
Потом берем что-то остренькое и поддеваем шайбу.
Вытаскиваем акуратно резинкУ, так что бы не порвать её.
БЕрем головку на 26, в моем случае розводной ключ и откручиваем топ - кеп.
Вытаскиваем топ-кеп.
Давим на ногу, что бы она провалилась вниз.. акуратно, Вам ещё сливать масло.
Со второй ногом точно такие же манипуляции. По этому идем дальше.
6-гранником на 2,5 откручиваем болтик на нижней красной крутилке.
Головкой откручиваем нижнюю гайку, протираем и откладаем в сторонку. Как открутили, достаем картридж.
Потом берем и против часовой стрелке откручивем трубку преолада))
Как это все зделали видем такое.
Берем ключем на 10 и розводной ключик. Ключем на 10 хватаемся за красную гайку, розводным за "крутилку" преолада и розвинчиваем это чудо.
Как розвентили вытаскиваем все что можно)
Там же вийдет и игла регулеровки, с ней прольется масло. Акуратно берем её, моем и оставляем подальше.. главное её не погуть, переламать и тд. Голова потом ещё долго будет болеть.
Потом берем и розвинчиваем красную гайку. Первый раз она не так уж и просто выкручивалась, по этому я брал тески и через кусок камеры АКУРАТНО зажимал шток, очень акуратно, так что бы не проломить его и не вогнуть.
Как все это зделали, вытаскиваем пластиковый держак пружины.
Вытаскиваем пружину.
Вытаскиваем ногу.
Откладаем все эти причендалы в какое-то место и даем вытеч остальное часте масла с картриджа и беремся за другую сторону.
Головкой на 12 выкручиваем гайку. ( при условии что мы топ - кепы уже выкрутили и слили масло ).
Откладаем её в сторонку и вытаскиваем картридж.
БЕрем выкручиваем все так же, по часовой стрелке трубу преолада.
Берем ключем на 10 и розводной ключик. Ключем на 10 хватаемся за красную гайку, розводным за "крутилку" преолада и розвинчиваем это чудо.
КАк выкрутили, достаем все что можно. Там мы видим иглу регулеровки, с ней акуратно.. моем её и оставляем её)
Выкручиваем красную гайку. И достаем пластиковый держак пружины.
Достаем ногу и карридж.
Берем широкую и крепку отвертку.. надо бы чем то обмотать, можно тряпку, можно кусок камеры.. я например, намотал изоленты, достаточно удобно и знаю, что не порву спыльник. Достаем пыльник, предварительно сняв пружинки.
Втыкаем отвертку в место, меж сальником и пыльником и давим на отвертку.
Вот так вот.
Все моем, что только возможно и вытираем, сушим и тд.
Смазываем башинги и попутно сальники, на сей раз ( урок прошлой темы ) я смазывал баши тефлоновой смазкой.
Ну потом термоусадка на пружину, что бы виль работала в режиме стелс)
Сборка.
Кидаем под пружину держак, саму пружину и верх. пластиковый держак.
Тыкаем спицу в картридж, акуратно, не спешим.
Закручиваем красную гайку.
И "преолад".
Докручиваем не полностю, где-то на 0,5 витка, от полного закручивания и ключем на 10 и розводным зажимаем все, с головой, в меру!
И накручиваем трубу преолада.
Идентично, собираем и другой картридж. ( На этой фотке, можно заметить, что трубки преолада как и спици ( иглы ) регулеровок разные, по этом делайте роспознавательные знаки, по мере розборки, если розбираете 1 - й раз ).
Берем штаны и пыльники и пыльники акуратно пальцами заталкиваем на свои места, и проходитесь по кругу, что бы навернека проверить, сели ли пыльники на свои места.
Вот что у нас получилось)
Продолжим.
Берем ноги и акуратно вставляем в штаны, только акуратно, что бы ничего не порвать.
Тыкаем картриджи.
Закручиваем топ-кеп и проталкиваем в него топ-кеп с настройками и полностю, плотно закручиваем картридж.
Ставим резинку, и плотно протыкаем её на свое посад. место, а на верх шайбу.
Берем стопор и ставим на свое место.
Акуратно ставим пружинку и шарик в топ-кеп, на верх красную крутилку преолада, а на верх черные крутилки отскока и комперсии.
Другую сторону так же собираем. Пришло время заливать масло. Берем стаканчик меряльный или шприц побольше и заливаем масло, в количестве 220 на сторону.
Закручивем нижние гайки и ставим красную крутилку на место!
Спасибо VaNeSsP96за фото и за такую красотку, было приятно перебирать её.
Старался не для "+", а что бы было, а то Констонтин свою удалил, не порядок)
На сайте с 25.10.2010 Репутация: 904
Сообщений 5187 Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
1 апр 2013 в 22:58
artur1995 писал(а): Вилка просто в идеале!! она новая?
Можно сказать ты прав,вилка в очень очень хорошем состоянии,как внешне так и внутрено. Когда розбирали с Костей просто были в замешательстве от таких кишок. Кстати на вилочку изучаеться спрос-Ссылка
сегодня 2 апреля 2013. Не ну я конечно все понимаю, молодец что сфоткал, выложил...но нахер? Неужели ты думаешь что никто до тебя не перебирал эту вилку и не выкладывал это в интернет?
Tjoma писал(а): Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
На сайте с 09.01.2012 Репутация: 40
Сообщений 238 Пол: Мужской(65)
Город: Одесса
Стиль: BMX:Street Байк: Ns soda 12
2 апр 2013 в 13:37
VaNeSsP96,просто потому что сальники - вещь одноразовая. Их просто по "регламенту" меняют, если достал - значит выбросил. Ну это в авто-мото делах, а тут может и по-другому, не знаю.
На сайте с 25.10.2010 Репутация: 904
Сообщений 5187 Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
2 апр 2013 в 16:14
Adict писал(а): VaNeSsP96,просто потому что сальники - вещь одноразовая. Их просто по "регламенту" меняют, если достал - значит выбросил. Ну это в авто-мото делах, а тут может и по-другому, не знаю.
Да согласен с тем что это розходники,но если ты акуратно вытянул сальник/пильник тоесть не порвал и не пробил и он до этого травил то зачем его менять? Когда начнет травить тогда и можео поменять