На сайте с 29.11.2009 Репутация: 137
Сообщений 435 Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial Байк: С дриллингом
19 мар 2013 в 00:59
Доброе время суток!
В общем, у меня такая проблема. Купил Avid elixir 1 новые. Поставил на байк. Когда надавил ручку, то колодки подошли слишком близко к ротору и не вернулись почти назад. Хода ручки почти нет. Одна колодка упирается в ротор а вторая где то на 0,5 мм от него. Что с этим можно сделать? Сколько было гидравлик и никогда не было такой проблемы...
На сайте с 05.06.2010 Репутация: 127
Сообщений 421 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Surge+Totem
19 мар 2013 в 01:08
Tier, раздвинуть колодки вручную в нули, попробовать ещё раз. Не поможет - слить капельку тормозухи. Настройки подвода колодок в них нет, так что это единственное спасение.
На сайте с 26.04.2012 Репутация: 108
Сообщений 461 Пол: Мужской(22)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco sasquatch 2007 + Marzocchi 66 sl ATA
19 мар 2013 в 08:49
V1RR, сымсл вот в чём.tinyekbxrf, не дописал.В начале откручиваются немного болты крепящие калипер(которые сверху),нужно открутить так чтобы калипер не вываливался ,но и двигатся мог.Затем заживаем ручку тормоза.Суть в том что при нажатии ручки тормоза калипер становится в нужное положение.И держа ручку закручиваем по тихоньку болты.Но не так что один болт до упора и всё а каждый понемного(по очереди).Вуаля!Мне так постоянно помогало и я так делал всегда.Если не получилось, попробуй больше болты открутить.Если останется такая-же фигня что одна колодка торчит больше другой,то тебе надо прокачивать тормоза. п.с. ЯВЛЯЮСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ЭЛЕКСИР Х9 КАРБН,НО КАКОЙ У ТЕБЯ ТОРМОЗ НЕ ВАЖЕН ТАК КАК ЭТА ФИШКА РАБОТАЕТ НА ВСЕХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗАХ.
На сайте с 05.06.2010 Репутация: 127
Сообщений 421 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: NS Surge+Totem
19 мар 2013 в 16:21
Kyz9, ну перепрокачка в принципе подразумевает изменение количества тормозной жидкости. Элексиры 1 кантрийные тормоза, как пишет производитель, и соответственно рассчитаны на тонкие кантрийные роторы. А вдруг тс ставит их на хопы и конечно колодки не могут нормально разойтись так как тормозухи слишком много, а бачок (если я праввильно помню) резиновый там и ещё не расходился. Если слить чуток тормозухи, будет больше хода ручки, чего собственно и хочет автор. Главное не добавить в систему воздуха. Mixail, у автора проблема не в симметричности колодок а в том что у него слишком малый ход ручки. А так как тормоза НОВЫЕ то лезть в них и перепрокачивать - потеря гарантии, если таковая имеется. Да и вообще не стоит начинать с крайних способов. Tier, не спеши лезть внутрь, попробуй нормально выставить всё и попробуй сначала. Раздвинь колодки вручную и просто поставь с нуля на незажатый калипер и попробуй понажимать ручку. Если опять сойдутся у ротора и ход ручки тебя не устроит - меняй кол-во жидкости. В принципе между ротором и колодками на новых тормозах должно быть не больше 1 мм, а ход ручки при этом должен быть не очень большим. И попробуй поставить ближе к рулю саму ручку. Может тебе и так понравится... tikipete, в принципе и решил свою проблему сливом тормозухи)
На сайте с 29.11.2009 Репутация: 137
Сообщений 435 Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial Байк: С дриллингом
19 мар 2013 в 23:20
Всем спасибо! Буду что-то думать на выходных.
Music_Man писал(а): Элексиры 1 кантрийные тормоза, как пишет производитель, и соответственно рассчитаны на тонкие кантрийные роторы.
Хз, ротора шли в коплекте, самые обычные авидовские. Так что думаю дело не вних). Да и если б у меня стояли ротора хоуп, то думаю, я б выбрал не первые еликсиры .
On Avid brakes the reach adjustment is always going to be a knob on the front of the lever, or a hex wrench bolt near the pivot. The goal here is to position the lever's bend exactly at the base of your first knuckle on your forefinger, so turn the reach adjuster until you get there.