[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

FSR vs ABP выбор подвески.

Подвеска выбора
FSR  70%
ABP  30%
Проголосовало 70 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор Сообщение
 trepan

На сайте с 18.07.2010
Репутация: 44
Сообщений 228
Пол: Мужской(38)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Demo 8 II 12+Fox 40+CCDB
15 фев 2013 в 19:00

Выбираю между Спеш Демо и Трек Сешн. На спеше ездил на треке нет. Вот и есть вопрос о подвеске ABP что на треке. Как она в работе по сравнению со спешевской,как обрабатывает неровности,как раскачивается,блокируется ли при торможении,как велят себя в поворотах и заносах. Это вроде какая то хитрая однорычажка. Одним словом будут интересны мнения кто катал на обоих подвесках. Любая инфа будет приветствоваться.

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Dr_pavel

На сайте с 24.10.2011
Репутация: 56
Сообщений 598
Пол: Мужской(26)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: stark destroyer
15 фев 2013 в 19:07

у трека так сказать подвеска на любителя, а дэмо это рабочая проверенная машина, хотя тоже не всем нравится. по идее у любой однорычажки подвеска частично блочится при нажатом тормозе, хотя может что то изменили здесь....
катал и на демо и на такой подвеске, дэмо конешн приятнее, хотя у трека тоже ничего:) 

zoom-вообще не вилка
rst launch-ну типа работает
DNM volcano 180- работает!!!!!
rs totem coli- просто космос. я тюблю тебя тотем
marzocchi 66rcv 2011- редкостное г.
Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 фев 2013 в 19:08

trepan, обе хороши, бери любую, меньше слушай фанатиков

Cсылка на пост
+1
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
15 фев 2013 в 19:12

АВР, это не совсем однорычажка. Там перья соединены шарниром, центр которой совпадает с осью колеса. То есть фактически она четырехшарнирная. По идее, если трековцы все расчиталиsmiley-ab.gif подвеска не должна блокироваться при торможении.  А так - довольно малораспостраненная у нас рама, о реальной работе ничего сказать не могу.

Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 фев 2013 в 19:21

dimondss писал(а):
фактически она четырехшарнирная
нет
между рамой и колесом -- и подвеска однорычажная, колесо описывает часть окружности, с потсоянным радиусом

Cсылка на пост
0
 SS rider

На сайте с 20.08.2009
Репутация: 381
Сообщений 3574
Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: убийцо ступенек
15 фев 2013 в 19:50

трек-класическая однорычажка, но при этом тормоз крепиться не к тому перу что крепится к раме, поэтому при торможении подвеска не блокируеться.
но у трека этот рычаг крепиться доволно низко и идет напрямую к колесу, т.е. подвеска очень мало уходит назад при срабатывании и всю колбасню отрабатывает двигаясь вперед по дуге-поэтому мож сказать "работает хуже демо"
кстати в этом и прикол фср, перо крепится снизу, этим они убивают 2ух зайцев: колесо уходит назад сильнее чем когда соеденено напряму и нет блокировки при торможении.

но самое важное это геометрия. у трека довольно консервативная гео, не считая обычного угла рулевой 64", тогда как у спеша намного длинее передний треугольник и намного короче перья. и что тебе будет нравится зависит от того к чему ты привык (на чем раньше катал) и от роста (например для роста 174-176 см спеш "М" будет оч длинным, а "С" слишком коротким) но о5же привычка.

и у демо центр тяжести ниже, но есть скручующая нагрузка на аморт из-за чего тоникие штоки могут трескать (нарпимер на ККДБ), тогда как у трека против этого аморт крепится к 2ум подвижным осям

Cсылка на пост
+4
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
15 фев 2013 в 20:01

Трэк - однорычажка. Но визуально похожа на 4х рычажку, и модифицированная для увеличения чувствительности подвески.

При срабатывании подвески на амморт действуют две силы:

1я - нижнее перо тянет амморт вниз

2я - верхний линк давит на шток амморта

в сумме при наезде на неровность, классический амморт сжался бы на условные Х миллиметров,  а трэке сжимается на условные 2*Х миллиметров

плюсы: улучшенная чувствительность подвески, жёсткий задний треугольник.

минусы: при пробое подвески сила направлена на разламывание нижнего пера. 

итог: гоночная чувствительная подвеска, которую легко пробить,лёгкая рама.

Демо: стандартный ФСР с улучшенной жёсткостью заднего треугольника дополнительными перьями. прогресивная ФСР с свсеми вытекающими четырёхрычажными характеристиками(гугл).

Плюсы: вмеру чувствительна, прогрессивна,жёсткая рама.

Минусы: тяжелая, длинная(это на любителя),ПОПСА  ,требует двухкоронки.

 

Вердикт: Санта В10, Мондракер Самум, Рокки Флетлайн, Интенс М9, Кнолли Подиум, Тёрнер ДХР ИМХО лучше))



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+6
 SS rider

На сайте с 20.08.2009
Репутация: 381
Сообщений 3574
Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: убийцо ступенек
15 фев 2013 в 20:49

dentrial3.00 писал(а):
Х миллиметров, а трэке сжимается на условные 2*Х миллиметров
в электронике есть принцип "об эквивалентном преобразовании источников" (все источники питания и резисторы мож представить в виде одного ИП и одного резистора), сдесть тоже: всеравно давит ли на аморт только с одной стороны или с обеих, в суме мы имеем только отношения ходу оси заднего колеса к ходу штока аморта. поэтому если в демо Х, то у трека 1/3Х+2/3Х
dentrial3.00 писал(а):
минусы: при пробое подвески сила направлена на разламывание нижнего пера.
в любом случае так направлена нагрузка (поэтому у демо там 2 трубы создающе треугольник, а не просто 1 труба)
dentrial3.00 писал(а):
Вердикт: Санта В10, Мондракер Самум, Рокки Флетлайн, Интенс М9, Кнолли Подиум, Тёрнер ДХР ИМХО лучше))

те что выделены по геометрии почти идентичны треку (+-2мм)

реально соперничать с демо может только Кенфрид Джеди и YT

Cсылка на пост
+1
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 фев 2013 в 21:00

SS rider, вроде же база у трека довольно таки короткая в ростовке Л
меньше чем у м9

Cсылка на пост
0
 SS rider

На сайте с 20.08.2009
Репутация: 381
Сообщений 3574
Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: убийцо ступенек
15 фев 2013 в 21:06

streetlegal писал(а):
вроде же база у трека довольно таки короткая в ростовке Л меньше чем у м9
у трека Л 123см, у интенса Л 120-122.5см
база не показатель, думаю главное это длинна переднего треугольника и угол рулевой (мне например +-2см длинны перьев незаметно)

Cсылка на пост
0
 Fifteen

На сайте с 19.09.2012
Репутация: 17
Сообщений 123
Пол: Мужской(38)
Город: One
Стиль: MTB:Downhill
15 фев 2013 в 21:31

Вставлю свое всеми ненавистное мнение.
Все что тут говорилось, эта качественых характеристики, это все равно, что сравнивать две машины и говороть, что одна из них быстрее и лучше на трасе. Но до тех пор пока не проведутся количественые замеры это и останиться димагогией.

Много сказано интересных мыслей, но велосипед это механика и физика, а эти две науки не существуют без цифр.
А так самое правильное сказано streetlegal
обе хороши, бери любую, меньше слушай фанатиков 

Cсылка на пост
0
 MEN

На сайте с 01.05.2005
Репутация: 445
Сообщений 3570
Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride
Байк: cro-mo
15 фев 2013 в 21:34

Я бы все-таки прокатился на треке до того, как его брать. 

А другие варинты не? 

Продаю свой байк (NS Bitch 07): [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 SS rider

На сайте с 20.08.2009
Репутация: 381
Сообщений 3574
Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: убийцо ступенек
15 фев 2013 в 21:45

Fifteen писал(а):
Много сказано интересных мыслей, но велосипед это механика и физика, а эти две науки не существуют без цифр.
и какие цифры так необходимы?  нужно знать только что лучше, а для этого большой точности не нужно, мы же не проэктируем сдесь новую раму.

Cсылка на пост
0
 Kuzlich

На сайте с 13.09.2008
Репутация: 400
Сообщений 2146
Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory 0 27.5
15 фев 2013 в 22:01

SS rider писал(а):
т.е. подвеска очень мало уходит назад при срабатывании и всю колбасню отрабатывает двигаясь вперед по дуге-поэтому мож сказать "работает хуже демо"

Ну во первых - это сраный фэйспалм с выводами о работе, а во вторых:
OVXPecIjr-0.jpg

SS rider писал(а):
в электронике есть принцип "об эквивалентном преобразовании источников" (все источники питания и резисторы мож представить в виде одного ИП и одного резистора), сдесть тоже: всеравно давит ли на аморт только с одной стороны или с обеих, в суме мы имеем только отношения ходу оси заднего колеса к ходу штока аморта. поэтому если в демо Х, то у трека 1/3Х+2/3Х

До жопы твоя электроника, это - механика и здесь такая херня не прокатывает, здесь работают рычаги и на выходе - у трека с таким расположением амотрта - рычжность:
а) Меньше;
б) нижняя часть аморта как-бы "убегает" от верхней, по этому такая маленькая рычажность при таком аморте (222)

SS rider писал(а):
но есть скручующая нагрузка на аморт из-за чего тоникие штоки могут трескать (нарпимер на ККДБ)

Как шток нах треснет на скручивающей нагрузке - если он вращается в тушке аморта, если уж на то пошло. Про то что быстрее свернешь перья - я вообще не говорю.
Так что дуем учить матчасть и учиться понимать цифры, а не рассказывать - что лучше.

По теме: Трек хоть и однорычажка, но не блокируется из-за совмещенной оси подвески с осью колеса.

Cсылка на пост
+5
 trepan

На сайте с 18.07.2010
Репутация: 44
Сообщений 228
Пол: Мужской(38)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Demo 8 II 12+Fox 40+CCDB
15 фев 2013 в 22:08

Kuzlich, кинь ссылку плз на те графики

Cсылка на пост
0
 Kuzlich

На сайте с 13.09.2008
Репутация: 400
Сообщений 2146
Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory 0 27.5
15 фев 2013 в 22:11

качай линкейдж Ссылка

Cсылка на пост
0
 paladinnn

На сайте с 21.04.2009
Репутация: 2345
Сообщений 433
Пол: Мужской(37)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Rocky Mountain Slayer
15 фев 2013 в 22:12

dentrial3.00 писал(а):
Вердикт: Санта В10, Мондракер Самум, Рокки Флетлайн, Интенс М9, Кнолли Подиум, Тёрнер ДХР ИМХО лучше))

Доставило))) Самая выразительная часть поста. Сам все больше и больше хочу Самам Про Тим. Сорри за флуд)

[ Ссылка ] - я в Вконтакте, кому удобней
Cсылка на пост
0
 Fifteen

На сайте с 19.09.2012
Репутация: 17
Сообщений 123
Пол: Мужской(38)
Город: One
Стиль: MTB:Downhill
15 фев 2013 в 22:16

SS rider писал(а):
и какие цифры так необходимы?  нужно знать только что лучше,

Просто надо как бы определиться что такое лучше, а потом это лучше как-то замерить и потом сделать вывод, что лучше. 

 

Cсылка на пост
0
 trepan

На сайте с 18.07.2010
Репутация: 44
Сообщений 228
Пол: Мужской(38)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Demo 8 II 12+Fox 40+CCDB
15 фев 2013 в 22:17

NArtemD писал(а):
ну я щя тожЫ штота наваяю )))))

давай жги)))


Мне вот интересно. Я , как не профи , почувствую ли я заметную разницу в работе данных подвесок? Выигрывать чемпионаты мира с отрывом в доли секунды тоже не получится. Так если ли смысл изощряться  в выборе,когда катать я буду для себя? И я думаю не попробовав разные варианты своей задницей сказать что лучше невозможно. 

Cсылка на пост
0
 streetlegal

На сайте с 03.10.2005
Репутация: 347
Сообщений 3955
Пол: Мужской(29)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Downhill
Байк: шестипёрый
15 фев 2013 в 22:58

SS rider,
SS rider писал(а):
у трека Л 123см, у интенса Л 120-122.5см

у трека
https://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/gravity/session/session_9_9/#/us/en/model/fit_sizing?url=us/en/bikes/mountain/gravity/session/session_9_9
47.5 дюйма (вроде сешнов в ростовке хл не бывает)
у интенси м9 47.5 -48.5
https://intensecycles.com/intensese-for-life/
на дюйм больше -- это прилично
48.5 это 123.2 см 

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
11 июн 2014 в 00:00
  Выбор аморта для подвески с свингармом Гирвина Seack105890
6 мая 2016 в 00:00
  Треск подвески RichBitch63097
23 авг 2005 в 00:00
  МОДЕРНИЗАЦИЯ 4-х рыч. подвески! extreme.SNk65779
30 июл 2014 в 00:00
  Настройка подвески Intense M1 Nicky44860
12 дек 2010 в 00:00
  Работа велосипедной подвески. sasha mt1815954

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается