На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
22 сен 2012 в 20:02
Здарвствуйте , уважаемые форумчане. Наконец у меня дошли руки взять фотоаппарат и сфотогрофировать переборку 888 VF2 2006 года. Итак начнем. 1. Нам понадобится такой набор инструментов как:
Шестигранник на 3мм
Ключ на 26
Головка на 12 мм и вороток к ней
Съемник стопорных колец
Плоская "-" отвертка
Так же нам понадобится емкость минимум 500 мл
Тряпки (чем больше - тем лучше)
Ну и желательно поддон или полотенце для размещения деталей вилки.
Для удобства работы я снял короны с вилки. Если будете тоже снимать, не забудьте поставить ось на место, а то можно нечаянно сломать гориллу.
Приступим к непосредственному колдовству над вилкой. 1. Снимаем крутилки с вилки. Крутилка отскока снимается при помощи откручивания болта шестигранником на 3 мм Крутилка компрессии снимается рывком на себя.
2.Откручиваем ключем на 26 топ кеп одной из ноги ,которую будем разбирать первой (я начал с правой)
Доставем пластиковую проставочку Потом пружину.
Хомутики на витках пружины играют роль термоусадки и припядствуют дребезжанию пружины.
Вот такая последовательность размещения деталей в ноге.
на пружине снизу кусочек термоусадки , чтобы не лязгала от катридж.
3. Сливаем масло из ноги, оставляем вилку вверх ногами на пару минут , чтобы вытекли отстатки масла. Потом откручиваем гайку снизу штанов головкой на 12 и сливаем через нее отстаки масла в штанах. После того как вы уверены что масла в ноге и штанине не осталось или осталось совсем малость, можете доставать ногу из штанов (Внимание , может пролиться немного масла.)
4. Приступаем к извлечению катриджа и клапана отскока из ноги. 1. Откручиваем упорную гаечку на катридже (после того как вы ее открутили переверните ногу вверх ногами и катридж должен выпасть) если не выпадает, помогите ему выйти из ноги подтолкнув чем то. (Выталкивать в сторону топ кепа) 2. Снимаем стопорное кольцо клапана 3. Вынимаем корпус клапана и сам клапан 4. Вынимаем упорную шайбу
5.Все, теперь откладываем ногу и ее содержимое в сторонку и приступаем к работе над штанами. 1. Достаем пыльники (сням пружинку аккуратно поддеваем его отверткой замотаной в тряпку.) 2. Снимаем стопорное Кольцо сальника поддев его тонкой ответркой 3. Извлекаем сальник таким же образом как и пыльник. 4. Снимаем шайбу - разделитель.
6. Моем-чистим и можем приступать к сборке.
правая часть вилки как на ладони.
Чистим внутренности штанов вилки шомполом с тряпкой на конце.
Приступаем сборке. Сборка ноги в обратном порядке (собираем без топ кепа , пружины, и проставок.)
Ставим на место Сальники.
все смазываем густой смазкой ( я мазал Castrol LMX)
Ставим сальник и стопорное кольцо и брызгаем немного силиконовой смазки на сальник. ему так легче работать будет, следовательно повысится плавность хода вилки. Пыльник одеваем на ногу вилки и вставляем ногу в штанину.
заправляем пыльник на место давлением по кругу.
Закручиваем болт внизу штанов.
Теперь начинается самая Вкусная часть нашей с вами работы. Заливаем в ногу 220 мл вкусного , свежего вилочного масла. не обязательно лить 10W. Заливается обычно на лето 10 на зиму 5.
Ням, Ням
Дальше суЁм пружину, проставочку , и закручиваем топ кеп.
Еще вкусненькая инопланетная смазочка)
И финальная стадия. Одеваем на место крутилку и брызгаем на ноги силиконовой смазкой (опять же для плавности хода)
Так же поступаем со второй ногой. Вуаля , теперь у вас сочные итальянские 888..
Всем спасибо кто прочитал. Я очень старался, надеюсь я вам чем-то помог. By Kyz9
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
22 сен 2012 в 22:24
ZAYCHEGG, Нее, видео я не осилю.. тем более комменрарии будут ржачные) я лучше буду радовать вас фотоотчетами) Миха0909, Правильнее густой смазкой. Но суть не меняется , что силиконка вымывается маслом, что густая смазка. так что это на любителя. Нет, не тупит
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!