На сайте с 28.05.2012 Репутация: 6
Сообщений 21 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Leader Fox & Monitau Sherman
6 сен 2012 в 13:24
Вот недавно надумал сварить себе двух подвес. Сам сварщик по профессии. Просто думаю из какой стали варить. Алюминий с примесями очень дорогой, плюс я не достану детали нужного размера, сталь-как по мне, то не очень будет прочной. Может кто может поделится опытом или знает из какой стали можно сварить.
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
6 сен 2012 в 13:39
kosto писал(а): это колхоз!
конечно, надо десяток конструкций переварить, перепробовать, чтобы получилось нормально. С первого раза без опыта в данном направлении сделать не реально.
6 сен 2012 в 13:57
Про опыт согласен, просто вот пока не знаю с чего варить, с обычной стали, это мне кажется ОООчень не прочно, но если взять какую нить высоколегированную сталь, но опять же пока хз...
6 сен 2012 в 14:10
Да базару, согласен, вот потому и спрашиваю. Я подумал может если сделать из драг стара, но думаю что угол наклона чашки на раме не тот, соответственно не то будет. На драгстаре конечно перья ниче так. Не худые, но все же. Нарушать целостность рамы, нужно потом тогда чем-то компенсировать. Вот думаю, можно ли нормально сварить дюралюминивую раму, с минимальными последствиями. Почему так думаю, чтио в некоторых местах жесткости добавить.
6 сен 2012 в 14:16
Тоже вариант. Но на каждую ж рамку бабусены нужны + еще на материалы для сварки, а у меня полуавтомата нету личного, а аргона тем более, потому буду варить по любому на СТО. (скорее всего)
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
6 сен 2012 в 14:23
Mr.Alex писал(а): Сам сварщик по профессии