На сайте с 26.11.2009 Репутация: 77
Сообщений 243 Пол: Мужской(32)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: в разработке
6 апр 2012 в 00:45
подпишусь) И напишу какие у меня появляются при приближении к повороту) начал задумывать, что сильно туплю на поворотах, очень сильно оттормажуюсь и т.д. и т.п., начал листать фотки и понял, что в контруклонах у меня задница свисает к земле, теперь я при приближении к любому повороту держу в голове мысль - " тяни задницу выше не давай ей свисать" !!! Ну а траектория, это тупа прикатка и дрючка)))
На сайте с 29.08.2011 Репутация: 4
Сообщений 20 Пол: Мужской(28)
Город: Алушта
Стиль: MTB:Downhill Байк: norco si[ 3
6 апр 2012 в 08:42
DustyBustard правильно мыслиш ,Down Hill ногу выставлять не вариантскорость будет гасится,как я понял все за дрючку))))) скажите у кого какая резина соит, и на какой вам более комфортно проходить повороты??
катал на хай роллер, жудко сносило при малейшем повороте,сцепления с дорогой плохое, поставил максис,сцепление с дорогой увеличилось,наклон в повороте тоже...
На сайте с 29.10.2010 Репутация: 262
Сообщений 526 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Downhill Байк: YT Tues AL
6 апр 2012 в 09:02
san_a писал(а): катал на хай роллер, жудко сносило
san_a писал(а): поставил максис,сцепление с дорогой увеличилось,
Мені теж тяжко давались контруклони. Я прочитав всю інфу в неті яку знайшов, і пішов катати. Приїхав на спот і годинку просто проходив одне і теж міце з трьома поворатами підряд. Методом спроб і помилок визначив як менше втрачається швидкість, як легше втриматись в повороті.
Головне НЕ ТОРМОЗИТИ вже в самому повороті, а відтормозитись перед ним, і на зручній швидкості проходити. Якщо виходить - трохи збільшити швидкість наступного разу, ні - значить ще зарано так гнати.
На сайте с 29.08.2011 Репутация: 4
Сообщений 20 Пол: Мужской(28)
Город: Алушта
Стиль: MTB:Downhill Байк: norco si[ 3
6 апр 2012 в 11:50
flufster, хм может это у меня и есть ошибка то что я торможу в самом контр уклоне(в уклоне торможу гашу скорость сильно)стараюсь не тормозить потом сносит, на выходных тогда буду прикатывать!!!
На сайте с 06.04.2011 Репутация: 60
Сообщений 1024 Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride Байк: glory 0/dorado
6 апр 2012 в 11:56
Snappy RIDER писал(а): вот так знакомый входит в контр
либо контруклон хреново построен либо он едет неправлильно, т.к. он заехал на него где-то в середине, из-за этого пришлось наклонить байк сильнее чем тело, а в этом положении вжать как следует не получится
Tjoma писал(а): Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 57
Сообщений 603 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Glory
6 апр 2012 в 12:17
Посмотри фундаменталс. Там все понятно даже обезьяне будет (лично мны было понятно). Где-то году в 5-м кажется лопес выпустил книгу аля техника езды на мтб. Там про контры все хорошо написано. С уклоном в 4х, что делает описание еще разумнее.
А в двух словах все зависит от контра. Он может иметь вариаций... сейчас посчитаю... 89423564892357834 (плюс/минус 10) Из элементарного есть 3 основных варианта: 1 проехать контр целиком 2 вывернуть из него не доезжая до конца (сильно вдавившись) 3 влупится в него ближе к середине и вывернуть в конце.
И идти катать. От прочтения и просмотра видео может только прийти понимание что нужно старатся сделать. Научится это делать можно только катаясь ;)
На сайте с 06.04.2011 Репутация: 60
Сообщений 1024 Пол: Мужской(25)
Город: Москвабад
Стиль: MTB:Freeride Байк: glory 0/dorado
6 апр 2012 в 12:22
nik40fox писал(а): Из элементарного есть 3 основных варианта: 1 проехать контр целиком 2 вывернуть из него не доезжая до конца (сильно вдавившись) 3 влупится в него ближе к середине и вывернуть в конце.
варианты 2 и 3 применяются когда контруклон хреново сделан (ну или траектория разбилась и нарушена)
Tjoma писал(а): Докажи, что ты не приехавший китаец, бл#дь, а Москвич.
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 57
Сообщений 603 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Glory
6 апр 2012 в 12:40
DustyBustard, Вариант 3 больше для 4х. Если кого подрезать надо ;) Я с ним не особо дружу да и скорость гасит, хотя есть варианты, все зависит от контра. По поводу варианта 2, а что если я банально не хочу туда где заканчивается контр Вот не нужно мне туда и все. А, забыл еще можно не вьежать в контр а повернуть по плоскачу/отрицалке рядом. Все зависит от конкретной ситуации.
А, по теме, могу очень посоветовать при наличии хардтейла позависать на каком-то памп треке. Очень помагает да и половина вопросов сразу отпадет)))