На сайте с 20.11.2010 Репутация: 135
Сообщений 776 Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
22 мар 2012 в 18:14
вобщем понадобился резки переходничёк, искать долго да и стоит дорого, и поскольку я нищеброд я нестал покупать его и запилил себе из куска железа :) вобщем взял угалок какойто в подвале
и строго от руки на глаз разпилил его :))
патом всё померял измерял и просверлил 2 отверстия каторые крепят преходник к вилке :)
а остальные 2 отверстия прикинул на глазок! ну вобщем всё получилось замечательно!
ну кароче дальше слегка покрасил :) сначала думал зелёным цветом но потом решил чёрным чтооб непалится :))
ну сам процесс установки прошёл гладко! встал на вилку как покупной!! :)) правдо по мере стирания колодок нужно подкладывать шайбы под каллипер тонкие но ето х*йня :)))
ну вот собственно и всё сильно непинайте если боян! :))))главное работает!!:)
На сайте с 10.02.2012 Репутация: 61
Сообщений 105 Пол: Мужской(36)
Город: Кременчук
Стиль: MTB:Enduro Байк: Sпециазалёт
22 мар 2012 в 18:34
моторизированя техника давно у всех, болгарка и точило
а если напильником то жоско...
Работает, думаю, не хуже заводского. Такой адаптер не часто встретишь, и еще и цену заломят.
для весоманьяков: Достался мне когдато вместе с тормозом самодельный адаптер is-pm 160R, железный, несмотря на насверленные отверстия, весил как три аналогичных алюминиевых
На сайте с 03.04.2011 Репутация: 30
Сообщений 38 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Street
22 мар 2012 в 19:02
Все класно зробив, акуратно.
його можна прикрасити маленькими дирочками ще + гравіровка, якшо є знайомі хто таким займаються, гравірування недорого вийде але і вигляд пречудовий буде)