4 мар 2012 в 00:42
Всем здравствуйте, в общем принесли мне не ТО вилку марзоччи 66 рцв 2010 года выпуска. Вот я и решил, что вдруг кому ни будь будетполезно узнать как она разбирается и собирается, и написал небольшую статейку по этому поводу.

Масло я использовал синтетику ликви моли.

Сначала откручиваем крышку воздушного клапана и спускаем воздух

затем берем шестигранник на 2.5мм и откручиваем крутилку прелоада

потом берем головку на 26(точно не уверен, на моей не было опознавательных знаков) и выкручиваем сам прелоад.


Следом за ним вынимаем пружину

на ней сверху и снизу будут 2 пластиковых проставки, будте осторожны с ними

сливаем масло, вот здесь внимательней, та проставка которая снизу может вылететь в масло и вы испачкаете ручки

Дальше нужен съемник для кассет, им мы выкручиваем топкэп с воздушным клапаном, я пользовался головкой на 24, но можно и обычным разводным/накидным/рожковым ключем (зависит от съемника и от того что есть из инструментов у вас)

ну и сливаем то масло (в моем случае жижу).
Вот такая получается вилка без верхних внутренностей

но дальше – интересней. Переворачиваем вилку и даем остаткам масла стечь в емкость

откручиваем шестигранником крутилку отскока и поддеваем её отверткой что бы снять
 
крутилку компрессии не держит болт, по этому её мы просто поддеваем отверткой и снимаем с вилки

Дальше головкой на 12мм снимаем болты снизу


Переворачиваем вилку и даем стечь остаткам масла в емкость

Снимаем штаны вынимаем из них пльники и сальники


моем штаны, я чистил их из нутрии ершиком длинным и жидким мылом, чательно вымыл все и оставил сушится.

Перейдем к катриджам, снимаем болты снизу каждого из катриджей

съемником стопорных колец снимаем кольца

вынимаем клапан и проставки, моем их вместе с катриджами и ложим сушится

Ну и осталось помыть ноги, тут все так же как и со штанами, вычистил ершиком с мылом и сушить, теперь все лежит вместе.

все кроме штанов, сальников и пыльников выглядит так

Ждем ещё 10 минут пока все высохнет и начинаем собирать.Я начал со штанов, ставим сальники и пыльники, заранее смазав штаны изнутри консистентной смазкой (у меня была моторекс)

Со штанами закончили. Далее вставляем клапан и проставки в ноги вместе с катриджами, сверху ставим стопорные кольца, должно получится так

Далее вставляем ноги в штаны, заранее надев пружинки от пыльников на ноги, снизу закручиваем болты(могут прокручиватся вместе с катриджами, надо прижать сверху пружиной заранее или зафиксировать чем то длинным и не широким сверху), после того как закрутили болты снизу заливаем свежее масло(в ногу с пружиной 220мл, с воздухом -140мл). ну и собираем в обратном порядке, ставим пружиу, закручиваем прелоад и крутилку сверху с одной стороны, и топкэп с клапаном с другой, накачиваем насосом под свой вес и ставим все регулировки на свои места.

ЗАПОМНИТЕ! Никогда не оставляйте катриджи в крайних положениях, это может привести к их заклиниванию, и за частую приходится разбирать. Ну в общем в итоге получается свежая, хорошо работающая, хлюпающая и всеми любимая(но не мной ) фр вилка готовая к установке и крутому катанию!
|