На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
На сайте с 21.07.2011 Репутация: 24
Сообщений 44 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: SC Bullit 2009
7 янв 2012 в 16:30
Из-за добавок, входящих в состав 4130 хромоля, материал может быть сварен только TIG или MIG сварками, или ли же спаян. После сварки НУЖНА термообработка. Если хромолевая рама не термообработана после сварки, то места, по которым проводилась сварка, будут отожжены или нормализованы. Если рама из хроммолибдена после сварки не проходит термообработку, то она, в сущности, ослабляется. Пайка латунью или серебросодержащими припоями вместо сварки позволит избежать ослабления.
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
7 янв 2012 в 16:44
guska писал(а): Из-за добавок, входящих в состав 4130 хромоля, материал может быть сварен только TIG или MIG сварками, или ли же спаян. После сварки НУЖНА термообработка. Если хромолевая рама не термообработана после сварки, то места, по которым проводилась сварка, будут отожжены или нормализованы. Если рама из хроммолибдена после сварки не проходит термообработку, то она, в сущности, ослабляется. Пайка латунью или серебросодержащими припоями вместо сварки позволит избежать ослабления.
На сайте с 05.01.2008 Репутация: 727
Сообщений 3246 Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street Байк: Чёрный рынок 24
7 янв 2012 в 16:47
guska, Толкьо пайка это считай косметический эфект, она не объединяет кристалические решётки материалов в одно целое. т.к. при пайке слишком малая температура. Обычная сварка аргоном спала всех и вся уже множество лет, зачем придумывать какие-то изъёбы!?
П.с. Ребята вы чё ололо? Зачем в этой дерьмотеме отписывать по теме вообще? Вы так послабляете развитие мозга новичков, они вообще в поиск не заходят.
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
7 янв 2012 в 16:52
Zorg[Kamcha писал(а): ]Толкьо пайка это считай косметический эфект, она не объединяет кристалические решётки материалов в одно целое. т.к. при пайке слишком малая температура.
Старые советские велики паялись полностью медью, и ездят по сей день. Победитовые свёрла, ерзцы, фрезы и прочее тоже паяются медью, и выдерживают колосальные нагрузки.
Единственная проблема пайки - жидкотекучесть меди. Стоит только её расплавить она станет жидкая как вода, поэтому очень трудно сформировать паяный шов.
На сайте с 21.07.2011 Репутация: 24
Сообщений 44 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: SC Bullit 2009
7 янв 2012 в 16:52
Вот ссылка на описание видов сварки Ссылка. По термообработке - в идеале оно нужно конечно, но большинство изготовителей рам этого не делают :) . Термообработка упрочнит конструкцию, но в большинстве случаев конструкторы делают запас прочности по сечению и гео рамы для того, чтобы обойтись без термооброботки, так как это довольно дорогой процес. Для успокоения души можно нагреть область сварного шва подручными средствами для снятия напряжений(температура отпуска для данной марки кажись 200-300 градусов). Наши аналоги марки стали 20ХГМ и 25ХГМ
На сайте с 14.10.2008 Репутация: 1229
Сообщений 5464 Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
7 янв 2012 в 16:56
Zorg[Kamcha писал(а): ]П.с. Ребята вы чё ололо? Зачем в этой дерьмотеме отписывать по теме вообще? Вы так послабляете развитие мозга новичков, они вообще в поиск не заходят.
Смысла в этой теме действитель но нет) Я не думаю что парень сам умеет варить (умел бы - не спрашивал)... Даже если он отнесёт деталь на производство и расскажет то чего начитается тут и в инете, ему врятле сделают именно так. Мастера ему сварят так как им удобнее, как они умеют...