26 дек 2011 в 12:07
Вот провел Т.О. для своей Marzocchi 888 08 рцв с неполной разборкой картриджей и поменял сальники.
Может инфа пригодится кому...
1.Перебираем вилку Marzocchi 888 RCV 08года. Ссылка
2.Нам потребуется:
Масло вилочное 7.5W
Смазка универсальная
Набор шестигранников
Ключ разводной
Съемник для кассеты
Набор новых сальников с пыльниками
Модные шорты
Изолента и маркер.
3.Снимаем короны вилки и отбойники , затем при помощи разводного ключа и съемника
откручиваем топкэп левой ноги(картридж отскока).
4.Утопив ногу в штанину вынимаем пластиковую проставку, а за ней пружину .
Стараемся не потерять отбойник находящийся под пружиной.
5.Сливаем отработанное масло , оставляем на несколько минут в перевернутом положении на пару минут.
6.Откручиваем гайку находящеюся под крышкой регулировки отскока(rebound).
Если гайка прокручивается, клапан в ноге можно зафиксировать при помощи любого подручного предмета
(желательно не металлического) подходящей длинны .
7.Вынимаем ногу и сливаем остаток масла из штанины.
8.Повторяем те же операции(пункты 3,4,5,6,7) с правой ногой в аналогичной последовательности.
9.Очищаем внутреннюю (при помощи проволоки с намотанным на нее куском модных шорт) и внешнюю поверхность ног .При желании можно промыть раствором моющего средства, а затем водой и дать высохнуть.
10.Частично разобранная вилка.
11.Приступим к замене сальников . Вынимаем стопорные кольца.
12.Используя отвертку или аналогичный инструмент, как рычаг, снимаем пыльники . Не лишним будет подложить что-либо между рычагом и штаниной что бы ее не накоцать.
13. При помощи инструмента ( кузнечные клещи с ручкой обмотаной изолентой ) аналогично пыльникам извлекаем сальники ,усилия понадобится на порядок больше поэтому моя отвертка здесь не подошла. Так же, дабы упростить установку новых сальников , можно пометить маркером глубину, на которую установлены старые . Не забываем запомнить как запрессованы сальники , где верхниз.
14.Очищаем штаны при помощи ипровизированого шомпола . Их при возможности тоже можно промыть в теплой воде с моющим средством, сполоснуть и дать высохнуть.
15.Устанавливаем новые сальники и при помощи подходящего по диаметру предмета ( в данном случае -- пластиковая крутилка от офисного кресла) и киянки, неспеша забиваем сальник на его посадочное место избегая перекоса.
16.Устанавливаем стопорные кольца.
17.Зпрессовываем пыльники киянкой, поставив на них старый сальник, затем слегка смазываем
поверхность между сальником и пыльником.
18.Вставляем ноги в штаны , закручиваем нижние гайки, а затем в максимально утопленные ноги ,заливаем по 310 мл свежего масла.
19.Собираем вилку .
20.Кладем в сервант и ждем раму дальше))
спасибо пользователю trak за место для переборки и фото , пользователю Yue за сальники.
\"Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке.\" (с) |