На сайте с 28.04.2005 Репутация: 137
Сообщений 502 Пол: Мужской(33)
Город: Stuttgart
Стиль: Trial
9 июн 2006 в 03:27
где затягиваешь?
если эксцентрик, то это значит что подшипник затянут слишком сильно. ось не может свободно вращаться. --> нужно перебрать втулку и проверить на наличие повреждений. Если таковых не имеется, собратьи затянуть конусы так чтобы ось достаточно свободно но без люфта вращалась во втулке.
при дефектах - замена испорченных компонентов
Неважно какой у тебя вел, главное твоё мастерство владения им.
На сайте с 03.10.2005 Репутация: 12
Сообщений 146 Пол: Мужской(33)
Город: Питер-Череп
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: NS bikes Suburban
9 июн 2006 в 03:41
Скорее всего перетянул конуса...Кароч в втулках с насыпными подшипниками всегда приходится искать компромисс между нормальным вращением и люфтом. Исключение правда составляют фтулки с заводсой затяжкой конусов.
На сайте с 26.07.2005 Репутация: 1552
Сообщений 1950 Пол: Мужской(33)
Город: Hell City
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Князь тьмы & Norco Shore 3 2009
9 июн 2006 в 03:43
Если ты имеешь в виду затягивание оси, т. е. когда фиксируешь колесо оно тормозит то тут есть выход. Перебери втулку, почисти, смажь (если она не на промах, конечно =)). Когда будешь выставлять конуса, оставь небольшой люфт. Зажмешь колесо в дропаутах - ось немного сожмется, люфт уйдет и колесо будет нормально крутиться.
На сайте с 06.11.2005 Репутация: 98
Сообщений 558 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Enduro Байк: нету
9 июн 2006 в 08:32
Если на промышленных подшипниках, то это нормально. Она должна вращаться чуть хуже, чем в свободном состоянии, но не более!!
[[ лучше наделать перед спуском, чем обделаться на спуске ]]
...некоторые люди, будучи уверенными в том что они экстремалы, путают экстрим и идиотизм...
На сайте с 30.07.2005 Репутация: 83
Сообщений 780 Пол: Мужской(35)
Город: Msk(svao)
Стиль: MTB:Freeride Байк: voltage fr30, ns26
9 июн 2006 в 12:59
Мерёга писал(а): Скорее всего перетянул конуса...Кароч в втулках с насыпными подшипниками всегда приходится искать компромисс между нормальным вращением и люфтом. Исключение правда составляют фтулки с заводсой затяжкой конусов.
не правда, заводская затяжка всегда больше положенного, а если самому позаморачиваться минут 10, то потучается, что и крутится , и люфта нет вообще...
На сайте с 06.11.2005 Репутация: 98
Сообщений 558 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Enduro Байк: нету
9 июн 2006 в 13:35
Люфт должен быть, где-то на 0,1 - 0,3 мм.
[[ лучше наделать перед спуском, чем обделаться на спуске ]]
...некоторые люди, будучи уверенными в том что они экстремалы, путают экстрим и идиотизм...
На сайте с 19.04.2006 Репутация: 71
Сообщений 376 Пол: Мужской(33)
Город: Brandenburg an der Havel
Стиль: Стритец Байк: fixed gear
9 июн 2006 в 14:08
Это допустимый люфт, а вообще то люфта не должно быть вообще.
К стати ты колесо крутишь, или ось? Просто ось прокрутить сложно должно быть, а вот колесо когда крутишь то незаметно- рычаг то больше
ЗЫ разбери и смажь, собери и закрепи по правилам, не надо самому ничего изобретать!
На сайте с 06.11.2005 Репутация: 98
Сообщений 558 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Enduro Байк: нету
9 июн 2006 в 14:20
не только рычаг, но ивес.
[[ лучше наделать перед спуском, чем обделаться на спуске ]]
...некоторые люди, будучи уверенными в том что они экстремалы, путают экстрим и идиотизм...
На сайте с 06.11.2005 Репутация: 98
Сообщений 558 Пол: Мужской(33)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Enduro Байк: нету
9 июн 2006 в 14:33
И вобще, не рычаг, а плечо =))))
[[ лучше наделать перед спуском, чем обделаться на спуске ]]
...некоторые люди, будучи уверенными в том что они экстремалы, путают экстрим и идиотизм...
На сайте с 26.08.2005 Репутация: 7
Сообщений 49 Пол: Мужской(32)
Город: Псков
Стиль: Street Байк: GT MOTO
15 июн 2006 в 01:53
Затягиваю эксцентрик,но даже если не затягиваю,а просто чуть-чуть зажимаю,то все равно колесо почти не крутится само по себе сука!(холостого хода нет! )Из всего сказанного я понял ,что лучше перебрать втулку!Аха?
На сайте с 19.04.2006 Репутация: 71
Сообщений 376 Пол: Мужской(33)
Город: Brandenburg an der Havel
Стиль: Стритец Байк: fixed gear
15 июн 2006 в 03:11
Да- это верняк. Странно нет холостого хода. А ты конус не перетянул? они не должны быть сильно затянуты, только контровые гайки должны сильно затягиваться на конусе.
На сайте с 12.07.2005 Репутация: 91
Сообщений 385 Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial Байк: Zoo Pitbull
15 июн 2006 в 09:01
Не совсем по теме,но... Пром. подшипники тоже надо промывать и смазывать, практически все они имеют две резиновые или пластиковые заглушки по бокам, их легко можно поддеть иголочкой, промыть WD-40, напихать солидола и вставить пыльники на место. Естественно пром. подшипники нуждаются в чистке гораздо реже насыпных, однако не стоит считать, что они будут служить вечно без обслуживания. Другой вопрос, в некоторых случах подшипники напрессованы на оси или ище как-то закреплены, так что доступ к ним ограничен (например в каретках), тут уж ничего не поделать...
На сайте с 11.05.2005 Репутация: 11
Сообщений 272 Пол: Мужской(37)
Город: Набережные Челны
Стиль: Trial Байк: NS26 | HS33 | Echo | ZHI | Michelin
15 июн 2006 в 09:13
X-perT писал(а): ???че за конус?
Это такие детальки, которые насаживаются с каждой стороны оси и держут насыпные подшипники. Конуса в свою очередь держат контргайки. ТЫ всё сам поймёшь, если хоть разок переберёшь втулочку с насыпными подшипниками.