На сайте с 29.11.2009 Репутация: 9
Сообщений 52 Пол: Мужской(37)
Город: горловка
Стиль: MTB:Enduro
4 окт 2011 в 01:49
есть рама такой конфигурации. интерисует изменится ли ход если аммортизатор из стандартного положения поставить в положение указанные синей и красной линией. и как он изменится?
На сайте с 20.08.2009 Репутация: 381
Сообщений 3574 Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: убийцо ступенек
4 окт 2011 в 01:51
ставь просто больший амморт.
ход от этого может измениться, но на аммотр будет не только продольная нагрузка, а и поперечная, от чего может треснуть шток.
На сайте с 13.05.2006 Репутация: 167
Сообщений 547 Пол: Мужской(34)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro Байк: BigHit 2008 + 888 RC2
4 окт 2011 в 01:52
ход вряд ли. при синем положении подвеска будет мягче но не линейна. При красном - линейная жесткая работа.
Ход изменится, если изменить высоту крепления на заднем треугольнике. чем ниже - тем больше хода.
На сайте с 22.07.2010 Репутация: 67
Сообщений 233 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco Shore 06 & 888 rc3
4 окт 2011 в 11:27
скачай отсюда программку Ссылка , там можно поэкспериментировать с ходом подвески и размером по осям и посмотреть как изменится гео и ходовые характеристики, прога достаточно простая и даже в демо версии можно поигратся только засейвить низзя... есть инет библиотека с кучей прорисованных рам
На сайте с 20.05.2010 Репутация: 157
Сообщений 933 Пол: Мужской(26)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Freeride Байк: specialized Demo 8 & Dartmoor Quinnie 12
4 окт 2011 в 16:02
если аморт будет в синем положении-подвеска просто напросто не будет работать, т.к рычаг маленький, а на красном наоборот. так что лучше поставить просто напросто аморт больший по осям, чем сейчас. объясняю, как узнал: когда эксперементировал с ашанон и варил по всякому линк аморта. в красном положение он у меня с баника пробивался, а в синем был нереально жестким (правда пацик в 100кг его пробивал без особого труда )
kosto писал(а):
Фрирайд - это только ты, байк и весь мир перед передним колесом!
На сайте с 07.04.2010 Репутация: 277
Сообщений 1356 Предупреждений 1 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: specialized enduro
4 окт 2011 в 16:09
Надо укоротить трубу заднего треугольника, от каретки которая, и ставить больший аморт, если правильно угадать с длинной трубы и аморта, то должна быть правильная работа по окружности и ход увеличится, а то что ты нарисовал ху....я, конструкторы сделали все правильно. Как сказал мародер, понту нет.
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
5 окт 2011 в 01:02
ilyxaxp писал(а): интерисует изменится ли ход если аммортизатор из стандартного положения
хід буде в обох положеннях однаковий, так як рухомий ричаг залишається сталий!
для збільшення ходу треба зменшити рухомий ричаг, щоб його кутове зміщення було меншим від теперішнього або поставити більший аморт!
На сайте с 20.05.2010 Репутация: 157
Сообщений 933 Пол: Мужской(26)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Freeride Байк: specialized Demo 8 & Dartmoor Quinnie 12
5 окт 2011 в 09:13
mr.Mrak, во первых смотри, что будет с амортом, при твоем положении и моем
это как должен быть аморт по твоему:
а вот что будет, когда он сходит полностью:
при особом усилии его нахрен вырвет со своего места!
а вот при моем:
а вот что будет, когда подвеска сходит на максимум:
да и в любом случае понятно, что при моем расположении аморта он будет мягче (опять же рычаг больше) а у тебя он получается на одной прямой с задними перьями => рычаг 0вой.
kosto писал(а):
Фрирайд - это только ты, байк и весь мир перед передним колесом!
На сайте с 23.06.2009 Репутация: 348
Сообщений 332 Пол: Мужской(31)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Freeride Байк: handmade/Т2/3.0
5 окт 2011 в 09:55
mr.Mrak,
простий приклад
АВ і АС константа, аморти однакові - якшо даже так не понятно що система зліва буде мягша і точка А пройде більший шлях, а справа відовідно наоборот то про шо дальше говорити
так для загального розвитку подумай чому в класичних одноричажках/фср аморт при спрацюванні між точками ВАС утворює практично прямий кут..?? того шо прогресія в такому положенні найбільша, і аморт в такому положенні лінка найважче зжати - рама себе частково захищає від пробою!! якшо лінк перевалює за прямий кут прогресія падає і в кінці ходу відбувається провал