[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Fox Vanilla RC Стук в начале хода!

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Temon

На сайте с 06.03.2012
Репутация: 48
Сообщений 13
Пол: Мужской(31)
Город: Алушта
Стиль: MTB:Downhill
Байк: нет
4 дек 2012 в 19:56

Прошу помощи! Есть у меня такое чудо Fox Vanilla RC 222 по осям. Его как я понял давно никто не перебирал и работал он как ведро  потомучто там было много воздуха в масляной камере и вместо масла какаято жижа вонючяя. Вот я и решил его перебрать. Все разобрал помыл собрал налил маслеца 10v. Работать он стал конечто гораздо лутше но в начеле хода появился неприятный стук! Что делать? За толковые ответы +




Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 falkon

На сайте с 10.06.2012
Репутация: 19
Сообщений 124
Пол: Мужской(25)
Город: Самара
Стиль: MTB:Downhill
Байк: UMF duncan + FOX 40
4 дек 2012 в 20:06

при сжатии или возврате? 

Cсылка на пост
0
 NEMESIS_999

На сайте с 25.09.2012
Репутация: 232
Сообщений 1193
Пол: Мужской(27)
Город: Дважды Герой
Стиль: MTB:Freeride
4 дек 2012 в 20:07

Я почти уверен, что это люфт. Или пружина не затянута. 

Cсылка на пост
0
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
4 дек 2012 в 20:15

Temon, два варіанти: буш убитий або повітря в масляній камері

Cсылка на пост
+3
 POp KoRn

На сайте с 29.06.2011
Репутация: 248
Сообщений 1692
Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Картон
4 дек 2012 в 23:06

alegka87 писал(а):
повітря в масляній камері
более вероятней, сталкивался с таким...

Cсылка на пост
+1
 wittman

На сайте с 10.06.2009
Репутация: 372
Сообщений 2806
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: Trial
4 дек 2012 в 23:17

Temon писал(а):
10v.
много... 5-7.5 лей
стук- криво собрал(с воздухом)

Cсылка на пост
+4
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2333
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
4 дек 2012 в 23:25

тамнужно резинку толже поставить на пистон, отделяющий воздушную камеру от масляной. 

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+1
 wittman

На сайте с 10.06.2009
Репутация: 372
Сообщений 2806
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: Trial
4 дек 2012 в 23:41

dentrial3.00 писал(а):
тамнужно резинку толже поставить на пистон, отделяющий воздушную камеру от масляной.
та ну) она на всех фоксах чуть туда-сюда ходит... стук не из-за неё...

Cсылка на пост
0
 killo-w

На сайте с 13.10.2010
Репутация: 209
Сообщений 1243
Пол: Мужской(30)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Enduro
Байк: V 10 + Dorado
5 дек 2012 в 03:33

долей немного масла, собери чтоб было минимум воздуха, накачай давление, маленькие остатки воздуха сожмутся и все будет нормально

 

есть вообще несколько причин стука

1. незатянуты болты, будь то на штоке или на ушах аморта

2. наличие воздуха, что не дает маслу сразу проникнуть за поршень

3. убитый башинг на поршне, получается быстрое проникновение масла за поршень и обратно, без создания достаточной поглащающей силы

4. отсутствие давления, тоже самое что и наличие воздуха

5. очень густое масло или неграмотное вмешательство в настройки компресии



Cсылка на пост
0
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
5 дек 2012 в 12:14

сейчас борюсь с подобной проблемой на dhx5 больше предположение что там воздух...хотя, даже не предположение... а наверное уверенность...просто, когда делаешь кому то , обычно стараешься, а для себя- залил, собрал... быстрее бы катать)))до этого был ван р... выгонял воздух многократным откручиванием крышки аморта, и советую пока есть возможность, поменять резинку на штоке...чтоб потом сюрприза не возникло, типа перебрал аморт, а он потёка то потом все заново....


а как ты качал воздушную камеру? я надеюсь ты врезал шредер...
просто если ты ее не разбирал, то такая переборка -как мертвому припарка....
плавающий поршень находится не на дне воздушной камеры, а 10-15 % от длинны камеры
и стучать может плавающий поршень о дно камеры...я вообще стараюсь сделать воздушную камеру как можно меньше,
тогда больше прогрессия при работе амортизатора...но туту главное не переборщить, а то ....
в общем лучше не переборщить с уменьшением камеры...
а то потом будет новая тема... паеребрал аморт а у него топкэп вырвало, или где то трещина пошла...

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+1
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2333
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
5 дек 2012 в 12:37

wittman писал(а):
та ну) она на всех фоксах чуть туда-сюда ходит... стук не из-за неё...

ну да)) у меня на коне точно такой аморт, и с завода там свободный ход о-ринга в проточке до 2мм!!!

когда сменил кольцо-стук практически изчез,вернее всего стал таким,как на заводских амортах(стремится к минус бесконечности) )))) 



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
0
 White ShadoW

На сайте с 15.03.2010
Репутация: 210
Сообщений 1438
Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
5 дек 2012 в 12:55

скорее всего воздух. и чего с подкачкой сделал? врезал клапан?

Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
Cсылка на пост
0
 wittman

На сайте с 10.06.2009
Репутация: 372
Сообщений 2806
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: Trial
5 дек 2012 в 13:50

Leva Rodriguez писал(а):
и стучать может плавающий поршень о дно камеры
бред)
я всегда утапливаю полность IFP полностью  для линейности... при сборке всёравно аморт накачивается (чуть) а когда уже вставляешь шток с пробкой то масло сдвигает IFP на те 5-10%
Leva Rodriguez писал(а):
я вообще стараюсь сделать воздушную камеру как можно меньше,
  smiley-crazy.gif чтоб аморт не работал?))

Cсылка на пост
0
 White ShadoW

На сайте с 15.03.2010
Репутация: 210
Сообщений 1438
Пол: Мужской(38)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Dodge RAM 1500 5.7 V8 Hemi + Intense M3
5 дек 2012 в 13:52

wittman, цитату поменяй плиз, то не я такое написал

Покупка, оплата и доставка товаров из США, Канады в Украину. 18 лет на рынке доставок!
Cсылка на пост
+1
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
5 дек 2012 в 15:28

wittman писал(а):
чтоб аморт не работал?))

не сомневался в адекватности))) всегда найдется человек который испошлит до маразма
а для чего тогда по твоему на днх5  ботом аут придумали? хотя , можешь не отвечать
это был риторический вопрос)))
я не говорю что нужно уменьшить воздушную камеру до гидроудара, просто аморт будет работать програссивнее, более
мягкий в начале хода и очень жесткий на пробой...кому ,как нравится...и не предлог рассуждать как малолетка, я делаю так, а все остальные
кто со мной не согласен-УГ...
каждый настраивает аморт под свою подвеску, и конкретно под себя индивидуально, ты делаешь линейную, я не люблю линейную..
и все...каждый из нас имеет право на собственное мнение)))

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+4
 Temon

На сайте с 06.03.2012
Репутация: 48
Сообщений 13
Пол: Мужской(31)
Город: Алушта
Стиль: MTB:Downhill
Байк: нет
5 дек 2012 в 21:08

falkon писал(а):
при сжатии или возврате? 

При сжатии но не сразу а гдето через 0,5 - 1 см хода аморта


POp KoRn писал(а):
alegka87 писал(а): повітря в масляній камері более вероятней, сталкивался с таким...

Воздуха до переборки было гораздо большеи он не стучал!
А какие есть варианты избавиться от воздуха кроме как в ванночке собирать?


Leva Rodriguez писал(а):
а как ты качал воздушную камеру? я надеюсь ты врезал шредер... просто если ты ее не разбирал, то такая переборка -как мертвому припарка.... плавающий поршень находится не на дне воздушной камеры, а 10-15 % от длинны камеры и стучать может плавающий поршень о дно камеры...я вообще стараюсь сделать воздушную камеру как можно меньше, тогда больше прогрессия при работе амортизатора...но туту главное не переборщить, а то .... в общем лучше не переборщить с уменьшением камеры... а то потом будет новая тема... паеребрал аморт а у него топкэп вырвало, или где то трещина пошла...

шредера поставил ! Чето я не понял с этим плавающим поршнем его что можно както подругому поставить и как ты регулируешь обьем камеры воздушной ты ж когда ее накачиваешь всеравно все в низ опустится? 


dentrial3.00 писал(а):
тамнужно резинку толже поставить на пистон, отделяющий воздушную камеру от масляной. 

это на этой белой пластмасовой хрени?

Cсылка на пост
0
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
5 дек 2012 в 21:55

Temon писал(а):
это на этой белой пластмасовой хрени?
там она уже стоит с завода...
Temon писал(а):
шредера поставил ! Чето я не понял с этим плавающим поршнем его что можно както подругому поставить и как ты регулируешь обьем камеры воздушной ты ж когда ее накачиваешь всеравно все в низ опустится?
поршень находится в подвешеном состоянии на касаясь дна бачка...наливаешь масло в голый корпус чтоб в бачке аморта оно достигло краев,затем ложишь плавающий поршень на масло( я его перевернул и положил плоской стороной к маслу а ямочка получилась в сторону крышки) и опускаешь его почти до самого конца(90%) затем закручиваешь крышку бачка... теперь в корпусе у тебя получился почти уровень, а в бачке нет воздуха, теперь вставляем шток с крышкой,закручиваем, накачиваем аморт 5-10 psi
теперь пару десятков раз штоком  вниз вверх...вот самое главное не переворачивать аморт вниз штоком во время прокачки иначе все заново...(вытягивать не до конца,чтоб воздух опять не попал под пошень...)  теперь снова  чуть чуть приоткрываем крышку аморта,буквально на 1-2 витка и воздух выйдет сам и быстро закручиваем(блин, это трудно описать,проще показать)спускаем аморт, выкручиваем нипиль и чем то тоненьким меряем положение поршня в камере....фух... вроде бы все... 

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+1
 Temon

На сайте с 06.03.2012
Репутация: 48
Сообщений 13
Пол: Мужской(31)
Город: Алушта
Стиль: MTB:Downhill
Байк: нет
5 дек 2012 в 23:04

Какая функция того поршенька что в самом низу бачка воздушного лежит с шайбочками который мне кажется что он тоже может стучать! У него же тоже есть там небольшой ход ?

Cсылка на пост
0
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
6 дек 2012 в 13:25

так... если он там болтается, он может и стучать... это компрессия

отличный мануал....Ссылка

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
0
 POp KoRn

На сайте с 29.06.2011
Репутация: 248
Сообщений 1692
Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Картон
6 дек 2012 в 13:47

Да воздух внутри более чем уверен... у мя на дшх 5 точные симптомы (аморт завоздущен что так что пропедал адекватно не работает) перебераю)

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
10 апр 2010 в 00:00
  Зелёный ужас в начале зимы.
  На страницу 1, 2
RaZ3810530
6 июн 2011 в 00:00
  Fox Vanilla DH
  На страницу 1, 2
Eliksir2710747
9 апр 2013 в 00:00
  FOX Vanilla R без бачка
  На страницу 1, 2
ЛИГА2111917
30 янв 2008 в 00:00
  Fox Vanilla R разъясните) Kuzmich168141
17 янв 2014 в 00:00
  Вилка FOX VANILLA 32 gorihovnet196956

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается