На сайте с 18.08.2011 Репутация: 47
Сообщений 28 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Atomlab PIMP 2 + Marz Z1 sport 160
2 окт 2011 в 19:59
Вот такая проблема. Цепляю на вилку(rst launch 130) тормозную машинку без всяких переходников.
И ставлю на втулку ротор 140 мм. Тормозулька зацепляет при торможении приблизительно 2-3 мм ротора. Тоесть не тормозит вообще )
Я подумал что следует ставить 160 ротор. Купил - поставил, а он не влазит))) не хватает тех же 2-3 мм.
Что делать?
Кореш говорит снять на станке по ободу ротора 3-4 мм и будет счастье, но ротор такой формы, что уже дырки будут - раз, потеряется внешний вид-два.
Ваш совет? Искать 155 ротор? пилять?
Или все таки купить переходник под 160? - так тоже будет тормозить как на 140
или я чето не правильно делаю?
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
2 окт 2011 в 20:01
по умолчанию на вилке крепление под 160 ротор (140 можно поставить назад)
скорее всего ты потерял шайбы под каллипер для 160 ротора.
Вот, хоть и есть переходник, но нужны шайбочки (этот переходник для IS, но даже если у вилки крепление PM сути это не меняет)
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
2 окт 2011 в 20:12
нужны шайбы или нет - это зависит от тормоза
Спецы по мех.обработке, скажите, а реально ли на токарном станке "пилять" 160-й ротор до 155? Ну приспособу сделать для закрепления еще можно, навроде втулки под 6 болтов.. А вот как точить будет, не уведет ли в сторону, все-таки тонкий ротор?
На сайте с 21.04.2010 Репутация: 536
Сообщений 581 Пол: Мужской(33)
Город: ua
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: norco
2 окт 2011 в 20:26
ладно ,я как бы работаю в области машиностроения, раз уж ты спросил , нужно сделать спецоправку из двух блинов диаметром 155 и заЖать между них ротор и все что будет торчать срезать резцом. это абсолютно реально...НО ОЧЕНЬ ТУПО !!!!!!!