[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Алюминий M4 M5

Автор Сообщение
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
28 сен 2011 в 23:16

Подскажите пожалуйста что за алюминий М5 и М4? В чем его отличия? Единственное что известно вроде бы маркировка Спешей.
За ответы по теме плюсы

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 SLOV

На сайте с 01.09.2008
Репутация: 255
Сообщений 1770
Пол: Мужской(29)
Город: Липецк
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Fluid 7
28 сен 2011 в 23:18

М4, М5 - обозначение резьбы. Не слышал чтобы так называли сплавы алюминия.

Cсылка на пост
0
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
28 сен 2011 в 23:20

Описание рамы демо: Рама Demo 8 FSR из алюминия M5, ход 8", магниевый линк, рулевая труба 1.5", крепление под успокоитель ISCG, крепление амортизатора на промподшипниках.


Cсылка на пост
+1
 stabilo889

На сайте с 21.03.2011
Репутация: 53
Сообщений 113
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: Trial
Байк: richi hulk
28 сен 2011 в 23:23

Igor SV писал(а):
Описание рамы демо: Рама Demo 8 FSR из алюминия M


ссылку в студию


не имей дел с Vladislav DH
Cсылка на пост
-1
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
28 сен 2011 в 23:28

[ Ссылка ]

Там где тех. характеристики.

Cсылка на пост
0
 LifeIsGood

На сайте с 05.10.2010
Репутация: 225
Сообщений 1569
Пол: Мужской(28)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: cannondale gemini / honda civic
28 сен 2011 в 23:35

спасибо поржал

Сява Author писал(а):
насри ему в 3-х литровую банку , отправь наложенным платежем за 1500 гривен
Cсылка на пост
-1
 Les

На сайте с 27.10.2008
Репутация: 76
Сообщений 59
Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Enduro
28 сен 2011 в 23:36

нашел вкратце на мтбр
м4 сплав алюминия с кремнием, медью, магнием, ванадием
м5 добавлен еще цинк

м5 - более высокая прочность на растяжение

маркировка пендосская, так что ищи на англ яз

Cсылка на пост
+4
 stabilo889

На сайте с 21.03.2011
Репутация: 53
Сообщений 113
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: Trial
Байк: richi hulk
28 сен 2011 в 23:41

Les, +


не имей дел с Vladislav DH
Cсылка на пост
0
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
28 сен 2011 в 23:47

Я походу туплю что искать на англ яз описание??? тогда вот оно: [ Ссылка ]

Cсылка на пост
0
 Les

На сайте с 27.10.2008
Репутация: 76
Сообщений 59
Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Enduro
28 сен 2011 в 23:57

вот еще, кому не лень переведите толком))))
The trademarked name M5 lets Specialized have a "different" aluminum than any other bike company. The name is a marketing trick.Without trying to sound like a Specialized apologist, M5 alloy is more than a marketing name. It is a known 4-digit aluminum alloy, yes - - but it has been further alloyed with other specific metals to give it the properties Specialized was looking for.

It began with M2 but they found that they pretty much could only make basic round-tube frame shapes with it. So they went looking for a more malleable mix, hence M4. M4 was something they could butt, squeeze, draw and otherwise manipulate more and still retain or increase strength in key areas.

Starting with their road bike line, they wanted more. To quote them: "M4 worked (and continues to work) very well. But, to make the frames even lighter, we needed a material with higher tensile strength and one that would retain more of its integrity after welding. Working with Columbus, E5 was developed. E5 made its first appearance under Moreau and Casero last year in the form of the S-Works SL."

From E5 was born M5. To quote from another source: "Specialized engineers [had] a clear objective - design the lightest mountain frame possible. What they learned with E5 lead them to the M5 alloy which shares the outstanding strength (and hardness) and elongation characteristics of its cousin. Specifically:

M5 has exceptionally high tensile strength so less material can be used without sacrificing strength requirements.
M5 retains substantially more of its strength (hardness) after welding than other alloys, again enabling less material use while maintaining high strength.
M5 has fantastic elongation, which means it can be radically manipulated, allowing a truly optimized tubeset."


Other info I turned up shows that the alloying agents in M4 are: silicium, copper, magnesium, vanadium (making it a modified 600 series); and for M5 are silicium, copper, manganese, magnesium, zinc (a cross between 6000 and 7000 series).




Ссылка на оригинал

Cсылка на пост
0
 Igor SV

На сайте с 07.07.2011
Репутация: 148
Сообщений 839
Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
29 сен 2011 в 16:53

Les, SLOV, +1

                                                                                                                                         Алюминий М4, М5
Торговая марка под названием M5 позволяет Specialized работать с таким типом алюминия, который совершенно отличается от алюминия, на котором работают остальные бренды. Название является маркетинговым трюком. Не боясь, показаться не скромными мы хотим сказать, что М5 это больше чем маркетинговое название. Этот сплав был известен как алюминиевый сплав с 4мя значениями, но впоследствии к нему были добавлены другие специфические металлы что – бы дать ему свойства которые мы искали.

Мы начали работать с М2, но обнаружили, что можем сделать только круглую полую трубу с помощью этого материала. Итак, они отправились на поиски более прочного материала, и M4 оказался таким материалом, который можно было  раскатывать, сжимать и таким образом больше манипулировать им. Этот материал давал большей прочности в ключевых точках.


Начиная с их дорожной велосипедной линии, они хотели большего. Цитируя их: "M4 работал (и продолжает работать), очень хорошо. Но, чтобы сделать структуры еще легче, мы нуждались в материале с более высоким пределом прочности и тем, который сохранит больше его целостности после сварки. Работая с Колумбусом, E5 был развит. E5 сделал свое первое появление при Моро и Кэзеро в прошлом году в форме S-работ SL."

От E5 родился M5. Указывать из другого источника: "У инженеров specialized была ясная цель - спроектировать самую легкую из возможных структур. Когда они изучили E5, приводит их к сплаву M5, который разделяет выдающуюся прочность и твердость, и особенности удлинения его предшественника.

Определенно:

У M5 есть исключительно высокий предел прочности, таким образом, меньше материала может использоваться, не жертвуя потребованной прочности.
M5 сохраняет существенно больше своей прочности и твердость после сварки чем другие сплавы, снова позволяя меньше использовать материала, поддерживая высокую прочность.
У M5 есть фантастическое удлинение, что означает, что этим можно радикально управлять, позволяя действительно оптимизированный tubeset."


Другая информация которую получили из сплава M4:кремний, медь, магний, ванадий (делающие эти измененные 6000 рядов); и поскольку M5 - кремний, медь, марганец, магний, цинк (помесь 6000 и 7000 рядов).

Перевел как смог конечно не без помощи переводчика ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

Cсылка на пост
+1
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
28 мая 2018 в 00:00
  Хромо-Молибден VS Алюминий | Рама
  На страницу 1, 2, 3
KillerXX75437228
21 фев 2018 в 00:00
  Нужна сварка аргоном (алюминий) ks412102981
20 ноя 2016 в 00:00
  ремонт очередной алюминий-карбоновой рамы jeka_kit133142
27 апр 2015 в 00:00
  Карбон+алюминий=проблема PulsarAV116978
3 июл 2014 в 00:00
  Алюминий. Трещины. Боль.
  На страницу 1, 2
Maskim2112835

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается