На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
28 сен 2011 в 23:20
Описание рамы демо: Рама Demo 8 FSR из алюминия M5, ход 8", магниевый линк, рулевая труба 1.5", крепление под успокоитель ISCG, крепление амортизатора на промподшипниках.
На сайте с 27.10.2008 Репутация: 76
Сообщений 59 Пол: Мужской(35)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Enduro
28 сен 2011 в 23:57
вот еще, кому не лень переведите толком))))
The trademarked name M5 lets Specialized have a "different" aluminum than any other bike company. The name is a marketing trick.Without trying to sound like a Specialized apologist, M5 alloy is more than a marketing name. It is a known 4-digit aluminum alloy, yes - - but it has been further alloyed with other specific metals to give it the properties Specialized was looking for.
It began with M2 but they found that they pretty much could only make basic round-tube frame shapes with it. So they went looking for a more malleable mix, hence M4. M4 was something they could butt, squeeze, draw and otherwise manipulate more and still retain or increase strength in key areas.
Starting with their road bike line, they wanted more. To quote them: "M4 worked (and continues to work) very well. But, to make the frames even lighter, we needed a material with higher tensile strength and one that would retain more of its integrity after welding. Working with Columbus, E5 was developed. E5 made its first appearance under Moreau and Casero last year in the form of the S-Works SL."
From E5 was born M5. To quote from another source: "Specialized engineers [had] a clear objective - design the lightest mountain frame possible. What they learned with E5 lead them to the M5 alloy which shares the outstanding strength (and hardness) and elongation characteristics of its cousin. Specifically:
M5 has exceptionally high tensile strength so less material can be used without sacrificing strength requirements.
M5 retains substantially more of its strength (hardness) after welding than other alloys, again enabling less material use while maintaining high strength.
M5 has fantastic elongation, which means it can be radically manipulated, allowing a truly optimized tubeset."
Other info I turned up shows that the alloying agents in M4 are: silicium, copper, magnesium, vanadium (making it a modified 600 series); and for M5 are silicium, copper, manganese, magnesium, zinc (a cross between 6000 and 7000 series).
На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
29 сен 2011 в 16:53
Les, SLOV, +1
Алюминий М4, М5 Торговая марка под названием M5 позволяет Specialized работать с таким типом алюминия, который совершенно отличается от алюминия, на котором работают остальные бренды. Название является маркетинговым трюком. Не боясь, показаться не скромными мы хотим сказать, что М5 это больше чем маркетинговое название. Этот сплав был известен как алюминиевый сплав с 4мя значениями, но впоследствии к нему были добавлены другие специфические металлы что – бы дать ему свойства которые мы искали.
Мы начали работать с М2, но обнаружили, что можем сделать только круглую полую трубу с помощью этого материала. Итак, они отправились на поиски более прочного материала, и M4 оказался таким материалом, который можно было раскатывать, сжимать и таким образом больше манипулировать им. Этот материал давал большей прочности в ключевых точках.
Начиная с их дорожной велосипедной линии, они хотели большего. Цитируя их: "M4 работал (и продолжает работать), очень хорошо. Но, чтобы сделать структуры еще легче, мы нуждались в материале с более высоким пределом прочности и тем, который сохранит больше его целостности после сварки. Работая с Колумбусом, E5 был развит. E5 сделал свое первое появление при Моро и Кэзеро в прошлом году в форме S-работ SL."
От E5 родился M5. Указывать из другого источника: "У инженеров specialized была ясная цель - спроектировать самую легкую из возможных структур. Когда они изучили E5, приводит их к сплаву M5, который разделяет выдающуюся прочность и твердость, и особенности удлинения его предшественника.
Определенно:
У M5 есть исключительно высокий предел прочности, таким образом, меньше материала может использоваться, не жертвуя потребованной прочности. M5 сохраняет существенно больше своей прочности и твердость после сварки чем другие сплавы, снова позволяя меньше использовать материала, поддерживая высокую прочность. У M5 есть фантастическое удлинение, что означает, что этим можно радикально управлять, позволяя действительно оптимизированный tubeset."
Другая информация которую получили из сплава M4:кремний, медь, магний, ванадий (делающие эти измененные 6000 рядов); и поскольку M5 - кремний, медь, марганец, магний, цинк (помесь 6000 и 7000 рядов).
Перевел как смог конечно не без помощи переводчика