На сайте с 15.11.2010 Репутация: 26
Сообщений 269 Пол: Мужской(25)
Город: Vilnius
Стиль: MTB:Freeride
5 июл 2011 в 10:44
Начал искать клуб Fox и не нашёл .
Решил в связи с этими обстоятельствами создать клуб Fox.
Руский сайт Фокс офф сайт Фокс
Тема создана для :
Общение о своих вилках
если у кого случались траблы с вилками, пишем что именно и как вы с этим боролись.
рассмотрение новых видов моделей вилок.
интересные новости об этом производителе. и так приступиm:
Уже на протяжении 35 лет компания FOX Racing Shox остается лидером в разработке и создании высокотехнологичных амортизаторов для снегоходов, горных велосипедов, мотоциклов, квадроциклов и внедорожников.
В 1974 году Боб Фокс начал участвовать в соревнованиях по мотокроссу на своей продукции, и мы не перестаем участвовать в гонках с тех самых пор. От песков полуострова Байа, до дюн Дакара – гонщики на оборудованной амортизаторами FOX Racing Shox технике занимали вершины подиумов независимо от вида спорта в котором они участвовали.
Наша команда разработчиков при поддержке спортсменов круглый год проводит тщательные тесты. Данные, полученные в результате этих тестов и их практическое применение – вот что отличает компанию FOX Racing Shox от других производителей амортизаторов.
Настройки вилки
НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ
Предназначается для изменения скорости сжатия вилки.
Располагается на всех 32 вилках FOX RLC сверху справа.
8 делений регулировки.
Вращайте по часовой стрелке* (ЧС) для более жесткого сжатия; против часовой стрелки* (ПЧС) для более мягкого сжатия.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ
Предназначается для блокировки вилки.
Располагается на всех 32 вилках FOX RLC сверху справа.
Вращайте по часовой стрелке* (ЧС) для блокировки; против часовой стрелки* (ПЧС), чтобы разблокировать вилку.
Даже при включенной блокировке вилка может немного прожиматься – это нормально.
При желании, вы можете заблокировать вилку и на ходу, но делайте это аккуратно.
ОТСКОК 32 RL и RLC
Предназначается для изменения скорости возврата в исходное положение после сжатия.
Располагается снизу справа.
18 делений регулировки на 32 моделях, 15 делений на 36 и 40 моделях.
Вращайте регулятор по часовой стрелке* (ЧС) для медленного отскока, против часовой стрелки* (ПЧС) для быстрого.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ХОДА TALAS
Предназначается для изменения хода вилки.
На 32 и 36 вилках TALAS располагается сверху слева.
Для изменения хода поверните переключатель в одно из трех положений и несколько раз сожмите вилку.
Подкачка воздуха на вилках TALAS осуществляется после снятия крышки в середине.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКАКРЫШКА
Предназначается для изменения предварительной нагрузки вилки.
Для изменения предварительной нагрузки в 32 вилках F-Series и FLOAT с воздушной пружиной требуется снять крышку и воспользоваться насосом высокого давления.
В вилках 32 VANILLA, 36 и 40 со стальной пружиной вращайте по часовой стрелке* для уменьшения предварительной нагрузки; против часовой* для увеличения.
РЕГУЛИРОВКА БЛОКИРОВКИ
Степень блокировки вилки изменяется при помощи круглого черного регулятора в середине правого верхнего переключателя.
Вращайте по часовой стрелке для увеличения степени блокировки и против часовой для уменьшения.
Доступно около 10 делений регулировки. Для начала поверните регулятор по часовой стрелке до упора – это обеспечит максимальную жесткость. Для более мягкой работы блокировки поворачивайте регулятор против часовой стрелки до достижения нужного результата.
На велосипедах с задней подвеской ProPedal минимизирует вызванную педалированием раскачку.
Имеется на амортизаторах FOX RP23.
Переключатель ProPedal (сверху слева) имеет два положения: PROPEDAL и OPEN.
OPEN обеспечивает наиболее мягкую работу и предназначен для спуска. PROPEDAL, в свою очередь, минимизирует вызванную педалированием раскачку.
Для (1) регулировки ProPedal: поверните переключатель ProPedal в положение PROPEDAL, затем (2) потяните вверх регулятор, (3) поверните его в нужное положение, (4) нажмите обратно вниз
PROPEDAL FLOATRP2
Предназначается для минимизации вызванной педалированием раскачки.
Имеется на амортизаторах FOX RP2.
Переключатель ProPedal имеет два положения: PROPEDAL и OPEN, как изображено выше.
Во время катания на велосипеде переключитесь в положение, наиболее эффективно снижающее движение подвески.
PROPEDAL И СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОБОЮ DHX и DHX Air
На велосипедах с задней подвеской ProPedal минимизирует вызванную педалированием раскачку. Регулировка сопротивления пробою определяет прогрессию сжатия в конце хода амортизатора.
Не настраивайте сопротивление пробою при давлении Boost Valve (воздушный клапан в расширительном бачке) превышающем 125 psi.
ProPedal есть на амортизаторах DHX 5.0 и DHX Air 5.0. Сопротивление пробою - на амортизаторах DHX 5.0 и DHX Air 5.0.
Доступно 15 делений настройки ProPedal на DHX 5.0. Поверните регулятор до упора против часовой стрелки** для мягкого (LIGHT) ProPedal, до упора по часовой** для жесткого (FIRM). У DHX Air 5.0 доступен 2-позиционный переключатель ProPedal: Минимум и Максимум.
Доступны 3 оборота регулятора сопротивления пробою, с тремя метками на резервуаре. Для вращения желательно использование 4мм шестигранного ключа
ОТСКОК
Отскок отвечает за скорость возврата амортизатора в исходное положение после сжатия.
У амортизаторов FLOAT доступно 9 делений настройки; около 15 делений у DHX, VAN R; и около 22 у DHX Air.
Вращайте по часовой стрелке** (ЧС) для медленного отскока; против часовой** (ПЧС) для быстрого.
Правильные настройки – это результат личных предпочтений. Тем не менее, не стоит делать его слишком быстрым, чтобы не вылетать из седла или слишком медленным, чтобы амортизатор успевал вернуться в исходное положение до следующего препятствия.
PROPEDAL RPL
Предназначается для минимизации вызванной педалированием раскачки.
Имеется на амортизаторах FOX RPL.
Переключатель ProPedal имеет три положения: PROPEDAL, OPEN и LOCKED, как изображено выше.
Во время катания на велосипеде переключитесь в положение, наиболее эффективно снижающее движение подвески.
* Используйте данную иллюстрацию, для того, что бы правильно определить положение указанных выше регулировок вилки. Направление вращения регуляторов указанно исходя из того, что вы смотрите прямо на них. Для регуляторов снизу вилки это значит, что вы смотрите на них как снизу вверх.
** Используйте данную иллюстрацию, для того, что бы правильно определить положение указанных выше регулировок амортизатора. Направление вращения регуляторов указанно исходя из того, что вы смотрите прямо на них.
Быстрая чистка и смазка сальников
ТРЕБУЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Черная изолента
10мм торцевой ключ
Небольшая плоская отвертка
Полотенце или салфетки
Масло для вилок FOX 7 wt.
1 пакетик смазки FLOAT
Мыло и вода
Примечание: перед началом работы убедитесь, что вилка снаружи чистая и сухая, в особенности в области пыльников. Попадание грязи внутрь вилки в процессе работы крайне нежелательно.
1. Оберните плоский наконечник отвертки кусочком изоленты. Это поможет избежать царапин на ногах в том случае, если отвертка сорвется во время извлечения сальника.
2. Наконечник должен выглядит вот так. Полностью обернутым изолентой.
3. Отрежьте два кусочка изоленты по 10см.
4. Приклейте одну полоску изоленты непосредственно над пыльником со стороны отверстия для поддевания пыльника и вторую полоску с противоположной стороны таким же образом.
5. Вставьте обернутый изолентой наконечник отвертки в отверстия для поддевания и приподнимите сальник на 3мм. Будьте очень осторожны. Повторите процедуру с противоположной стороны. Продолжайте поддевать сальник с каждой стороны до тех пор пока он целиком не выйдет из своего посадочного места.
6. Поднимите сальник на 5см вверх. Обмотайте ногу под сальником салфеткой. Это предотвратит попадание грязи внутрь вилку в процессе чистки.
7. Налейте небольшое количество масла сверху на сальник и медленно вращайте его по часовой стрелке в процессе перемещения вверх. Во время движения края полосок изоленты удалят всю грязь из под сальника. Повторите при необходимости
8. При помощи ткани удалите с поверхности ног все излишки масла и грязь. Переместите сальник над полосками изоленты и снимите их. Очистите поверхность ног мыльной водой. Уберите салфетку.
9. Поднимите поролонове кольцо. Будьте осторожны – не поцарапайте поверхность ног и не порвите кольцо.
10. Очистите кольцо при помощи масла и салфетки. Повторяйте процесс до тех пор пока кольцо не станет чистым.
11. Используйте половину содержимого пакетика со смазкой FLOAT на кольце
12. Поставьте поролоновое кольцо на свое место.
13. Поставьте пыльник на свое место.
14. Чаще всего сальник удается установить обратно вручную.
15. Если это не получается, используйте 10мм торцевой ключ для того, что бы надавить на край сальника сверху, как показано на иллюстрации. Прикладывайте усилие понемногу в разных местах по периметру. 16. Ни в коем случае не давите на внутренний край, т. к. это может повредить сальник. 17. Теперь пыльник находится на своем месте.
18. Повторите процесс чистки на другой ноге вилки.
На сайте с 20.10.2009 Репутация: 96
Сообщений 1038 Пол: Мужской(27)
Город: Я твой таз собирал -Тольятти))
Стиль: MTB:Street Байк: Octane One Void 3.0 2011+DJ2 07
28 июл 2011 в 13:13
хоть и не владелец лисы,было интересно почитать и узнать нового,но прочитав историю в первом посте я немногого запутался,статья толи перевод да еще и с смысловыми ошибками,вообщем с такого большого текста,пользы мало,но все таки есть
На сайте с 12.11.2010 Репутация: 107
Сообщений 582 Пол: Мужской(39)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ellsworth Dare 2011, SX Trail 2008
2 авг 2011 в 17:51
Monster Bike, + тебе за создание темы.
Если не трудно, то напиши как настраивается высоко и низкоскоростная компресия в Фокс 36 Ван РЦ2. Как крутить мне понятно, но не очень понятно как её оптимально настроить.
На сайте с 04.08.2011 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(27)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Эээ...их два
18 авг 2011 в 19:54
на болте который держит картридж советую сделать небольшую прорезь для плоской отвертки, чтобы картридж не прокручивался когда будешь его закручивать, а то это проблемма)