[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Задняя подвеска(Статья).

[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
Автор Сообщение
 MelchiOR

На сайте с 20.04.2011
Репутация: 4
Сообщений 7
Пол: Мужской(25)
Город: Горловка
Стиль: MTB:Street
19 мая 2011 в 20:16

Если ваш велосипед оборудован задней подвеской, то перед каждой поездкой убедитесь в её исправности. Прочтите инструкцию по эксплуатации заднего амортизатора, которая прилагается к велосипеду. Изложенная ниже информация лишь дополняет инструкцию по эксплуатации производителя!

После каждых 10 часов катания проверьте затяжку опорных болтов и болтов крепления амортизатора. Эта процедура требует откручивания гаек, тщательную чистку резьбы осевых болтов или шпилек, нанесение фиксатора резьбы, затягивание гаек и болтов.

При настройке высоты седла не опускайте подседельный штырь на велосипеде, оборудованном задней подвеской ниже положения, при котором при работе подвески подседельный штырь может касаться заднего амортизатора, рамы или колеса. Это может привести к повреждению велосипеда, падению и травмам.

Рекомендации по регулировке предварительного усилия (прелоада) заднего амортизатора, имеющего воздушную или витую пружину, взаимосвязаны с величиной проседания подвески в нагруженном состоянии (так называемый «сэг»). Правильная регулировка предполагает проседание заднего амортизатора на 15-20% при посадке на велосипед.

Для увеличения предварительной нагрузки пружинно-масляных амортизаторов вращайте опорную гайку пружины в направлении сжатия пружины. Чтобы сделать подвеску мягче, вращайте гайку в противоположном направлении. Если пружина не даёт возможности отрегулировать подвеску в желаемом диапазоне, то, возможно требуется ее замена на более жесткую.

На моделях, использующих воздушные амортизаторы, регулировка выполняется путём изменения давления в воздушной камере. Давление изменяются с помощью специализированного насоса высокого давления.

Изменения настроек подвески приводит к изменению характеристик управления и торможения. После регулировки обязательно привыкните к поведению велосипеда, используя «лёгкую» дорогу.

На велосипеде, оборудованном задней подвеской, не надо смазывать опорный шарнир и задний амортизатор. В опорном шарнире используется тефлоновая смазка, закачанная в него предварительно. Избегайте использования любых смазочных материалов, так как они могут вызвать разрушение подшипников. Для обеспечения долгой эксплуатации, чистите задний амортизатор и шарнир мыльным раствором.

На некоторых моделях амортизаторов диапазон демпфирования регулируется для управления скоростью амортизации. Для изучения параметров регулировки амортизатора изучите его инструкцию по эксплуатации.

Каждая рама сконструирована для совместного использования с конкретной моделью амортизатора. Использование другого амортизатора, даже совместимого по местам крепления с вашей рамой может привести к поломке рамы или амортизатора.

Болты крепления заднего амортизатора должны быть затянуты с усилием 6.9-8.5 Нм. Болты опорного шарнира подвески закручиваются с усилием 11.3-12.4 Нм.

Для велосипедов, укомплектованных воздушными амортизаторами, минимальное давление в Р31 должно быть на 20-25% больше, чем вес велосипедиста в фунтах (или КG0 0.10 в АТМ). Обратите внимание на то, в каких единицах проградуирован манометр Вашего насоса, и отрегулируйте давление в пределах 10-15 PSI (0.7-1 АТМ) в зависимости от Ваших пожеланий и величины просадки подвески.

Затяните болты крепления заднего амортизатора с усилием 6.9-8.5 Нм. Болты опорного шарнира подвески затягиваются с усилием 11.3-12.4 Нм.


Cсылка на пост
+1
Поделиться:
VKontakte Facebook
 SS rider

На сайте с 20.08.2009
Репутация: 381
Сообщений 3574
Пол: Мужской(29)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: убийцо ступенек
19 мая 2011 в 20:19

[ Ссылка ] копипэйст отсюда??

Cсылка на пост
0
 semen_ua

На сайте с 21.04.2010
Репутация: 536
Сообщений 581
Пол: Мужской(33)
Город: ua
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: norco
19 мая 2011 в 20:21

пятница завтра.

no weapon formed against me shall prosper
Cсылка на пост
0
 MelchiOR

На сайте с 20.04.2011
Репутация: 4
Сообщений 7
Пол: Мужской(25)
Город: Горловка
Стиль: MTB:Street
19 мая 2011 в 20:34

SS rider,
Вы меня ракусилиXDDD

Cсылка на пост
0
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2064
Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
19 мая 2011 в 20:38

MelchiOR, за таку "статью" тебе надо дать статью.

Забанься ты лучше. Тоже мне продолжитель дела незабвенного Вани.




Cсылка на пост
0
 SHULA

На сайте с 07.04.2010
Репутация: 277
Сообщений 1356
Предупреждений 1
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: specialized enduro
20 мая 2011 в 11:44

MelchiOR, не позорь наш город. Если не знаеш что и как настроить, "спроси меня как".

Cсылка на пост
0
 kirogas

На сайте с 22.11.2010
Репутация: -29
Сообщений 1998
ЗАБАНЕН.
Пол: Женский(71)
Город: Бобруйск
Стиль: BMX:Flat
Байк: Destroyer Turbo2
20 мая 2011 в 11:55

сам то хоть что-нибудь понял из того, что скопировал?

Cсылка на пост
0
[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
12 июл 2014 в 00:00
  Задняя подвеска, рычажность и её вытекающие!
  На страницу 1, 2
korro2412690
28 июл 2017 в 00:00
  Скрипит задняя подвеска на specialized status 1 2015. Artem99102282
24 янв 2016 в 00:00
  [СТАТЬЯ]Не знаешь как выкрутить сорванный болт? Тебе сюда [СТАТЬЯ] By Kyz9
  На страницу 1, 2, 3
Kyz94893421
26 авг 2013 в 00:00
  [СТАТЬЯ]Смена промов в Iron Horse Sunday By Kyz9[СТАТЬЯ] Kyz91610407
23 июл 2014 в 00:00
  .[СТАТЬЯ] [ФОРМУЛЫ]Постройка Дертов, Шоров, Вылетов.[СТАТЬЯ]
  На страницу 1, 2
Kyz93747789

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается