На сайте с 20.04.2011 Репутация: 4
Сообщений 7 Пол: Мужской(25)
Город: Горловка
Стиль: MTB:Street
19 мая 2011 в 20:16
Если ваш велосипед оборудован задней подвеской, то перед каждой поездкой убедитесь в её исправности. Прочтите инструкцию по эксплуатации заднего амортизатора, которая прилагается к велосипеду. Изложенная ниже информация лишь дополняет инструкцию по эксплуатации производителя!
После каждых 10 часов катания проверьте затяжку опорных болтов и болтов крепления амортизатора. Эта процедура требует откручивания гаек, тщательную чистку резьбы осевых болтов или шпилек, нанесение фиксатора резьбы, затягивание гаек и болтов.
При настройке высоты седла не опускайте подседельный штырь на велосипеде, оборудованном задней подвеской ниже положения, при котором при работе подвески подседельный штырь может касаться заднего амортизатора, рамы или колеса. Это может привести к повреждению велосипеда, падению и травмам.
Рекомендации по регулировке предварительного усилия (прелоада) заднего амортизатора, имеющего воздушную или витую пружину, взаимосвязаны с величиной проседания подвески в нагруженном состоянии (так называемый «сэг»). Правильная регулировка предполагает проседание заднего амортизатора на 15-20% при посадке на велосипед.
Для увеличения предварительной нагрузки пружинно-масляных амортизаторов вращайте опорную гайку пружины в направлении сжатия пружины. Чтобы сделать подвеску мягче, вращайте гайку в противоположном направлении. Если пружина не даёт возможности отрегулировать подвеску в желаемом диапазоне, то, возможно требуется ее замена на более жесткую.
На моделях, использующих воздушные амортизаторы, регулировка выполняется путём изменения давления в воздушной камере. Давление изменяются с помощью специализированного насоса высокого давления.
Изменения настроек подвески приводит к изменению характеристик управления и торможения. После регулировки обязательно привыкните к поведению велосипеда, используя «лёгкую» дорогу.
На велосипеде, оборудованном задней подвеской, не надо смазывать опорный шарнир и задний амортизатор. В опорном шарнире используется тефлоновая смазка, закачанная в него предварительно. Избегайте использования любых смазочных материалов, так как они могут вызвать разрушение подшипников. Для обеспечения долгой эксплуатации, чистите задний амортизатор и шарнир мыльным раствором.
На некоторых моделях амортизаторов диапазон демпфирования регулируется для управления скоростью амортизации. Для изучения параметров регулировки амортизатора изучите его инструкцию по эксплуатации.
Каждая рама сконструирована для совместного использования с конкретной моделью амортизатора. Использование другого амортизатора, даже совместимого по местам крепления с вашей рамой может привести к поломке рамы или амортизатора.
Болты крепления заднего амортизатора должны быть затянуты с усилием 6.9-8.5 Нм. Болты опорного шарнира подвески закручиваются с усилием 11.3-12.4 Нм.
Для велосипедов, укомплектованных воздушными амортизаторами, минимальное давление в Р31 должно быть на 20-25% больше, чем вес велосипедиста в фунтах (или КG0 0.10 в АТМ). Обратите внимание на то, в каких единицах проградуирован манометр Вашего насоса, и отрегулируйте давление в пределах 10-15 PSI (0.7-1 АТМ) в зависимости от Ваших пожеланий и величины просадки подвески.
Затяните болты крепления заднего амортизатора с усилием 6.9-8.5 Нм. Болты опорного шарнира подвески затягиваются с усилием 11.3-12.4 Нм.