На сайте с 26.07.2005 Репутация: 49
Сообщений 636 ЗАБАНЕН. Пол: Мужской(33)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: в данный момент нет,ибо умерла рама
На сайте с 16.02.2006 Репутация: 146
Сообщений 752 Пол: Мужской(39)
Город: Москва, (Филпарк/Крылатское)Feel Park ltd.
Стиль: MTB:Freeride Байк: v10
22 мая 2006 в 12:06
ты на брузер собрался ставить 24?? мне жалко вел непонятно что получиться... и нах тебе сзади 24?? если уж ставить то спереди и сзади сразу, по соотношению цена качество МТХ будет лучше всего... втулки чоузен вполне хватит, а нах в стрите холиролер?? вполне хватит хукворма или кенда каред.
На сайте с 22.08.2004 Репутация: 148
Сообщений 318 Пол: Мужской(44)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized DEMO 8/ Marzocchi 888 RC2X VA
22 мая 2006 в 12:31
Злобный Псих писал(а): ты на брузер собрался ставить 24?? мне жалко вел непонятно что получиться... и нах тебе сзади 24?? если уж ставить то спереди и сзади сразу, по соотношению цена качество МТХ будет лучше всего... втулки чоузен вполне хватит, а нах в стрите холиролер?? вполне хватит хукворма или кенда каред.
Полностью согласен. я еще понимаю на 4х байке одно заднее на 24", а на стритовом...
МТХ немного получше для стрита а вот холи роллер как раз очень неплоха в стрите. и ширина ниче и протектор само то.
На сайте с 10.01.2006 Репутация: 174
Сообщений 627 Пол: Мужской(32)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street Байк: DMR Ex[Alt]
22 мая 2006 в 12:46
street-xbiker писал(а): да кстати, зачем тебе назад 24"
24" это меньший диаметр:
1. Намного большая жесткость -> меньше восьмёрок и тд тп
2. Повышения манёвренности (а почему ты думаешь BMX'еры так крутят на месте)
3. Лучше геомертия рамы -> намного проще выдёргивать
4. Снижение высоты центра тяжести -> Устойчивость при вращении
На сайте с 28.10.2005 Репутация: 148
Сообщений 1810 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
22 мая 2006 в 12:48
KillerXX7 писал(а):
24" это меньший диаметр:
1. Намного большая жесткость -> меньше восьмёрок и тд тп
2. Повышения манёвренности (а почему ты думаешь BMX'еры так крутят на месте)
3. Лучше геомертия рамы -> намного проще выдёргивать
4. Снижение высоты центра тяжести -> Устойчивость при вращении
ну и там ещё по мелочам.
Не, это я всё знаю. Просто 24" сзади и 26" спереди, смотрится странно. Ставил бы оба сразу 24", хотя как хочешь
На сайте с 10.01.2006 Репутация: 174
Сообщений 627 Пол: Мужской(32)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street Байк: DMR Ex[Alt]
22 мая 2006 в 14:06
Значит получается:
Обод: MTX
Резина: Maxxis Hight Roller (или Holly Roller ещё гляну, всётаки к стриту лучше)
Спицы: DT champion 2.0 (или DT Revolution но врятли) или DT SuperComp
Втулка: NS или Chosen
На сайте с 28.10.2005 Репутация: 148
Сообщений 1810 Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
22 мая 2006 в 17:43
KillerXX7 писал(а):
Значит получается:
Обод: MTX
Резина: Maxxis Hight Roller (или Holly Roller ещё гляну, всётаки к стриту лучше)
Спицы: DT champion 2.0 (или DT Revolution но врятли) или DT SuperComp
Втулка: NS или Chosen