На сайте с 10.05.2010 Репутация: 125
Сообщений 785 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: NS suburban
28 мар 2011 в 01:16
Есть ли разница между этими фулами?
Мне мото кроссер сказал что мото фул крепче и все дела.
Но Вело фул весит так же... Тогда какой смысл?
Я подумал.. На мото выше скорость. значит там другие отверстия для ветра...И продувается по другому
Но оказалось что при 140 и выше Фул кросовый начинает вести из0за челюсти...
Внимание вопрос.Если возбму мотофул не прогадаю ли я?
На сайте с 10.05.2010 Репутация: 125
Сообщений 785 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: NS suburban
28 мар 2011 в 01:44
Дело в том что мотофул.
Я могу примерять выбрать из асортимента.
А вот Вело магазины с фулами абасцались.. Особо не выберешь. или заказуй наугад...
Ну фул в среднем 1500 грамм
Ben@ssy писал(а): Тяжеловато голове будет и шея лишний раз в напряге
ну наверно мотокроссеры качки ещё те... или нелюди какие-то... или башку им чето в мотоцикле держит..
Думас писал(а): вентиляция разная и нагрузка при ударе
вот про нагрузку при ударе ваще пофиг)
Я в нём падать не собераюсь)
Мне главное это вентиляция...
Если в мото фуле реално отверстий меньше из-за того что на скорочти сильнее продумает тогда соглашусь и буду искать вело фулл.
На сайте с 02.02.2009 Репутация: 312
Сообщений 805 Пол: Мужской(31)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose Teocali Super
28 мар 2011 в 01:49
мой браво кажись 800-850 грамм весит, разница в пол кило, это много, и он не хуже чем мото-фул, а вентиляция такая там, что когда ехал в первые дни с ним, повернул голову в сторону, подумал что самолёт летит, а то ветер задувал в фулик, абсолютно не жарко летом, тепло зимой.
На сайте с 10.05.2010 Репутация: 125
Сообщений 785 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: NS suburban
28 мар 2011 в 01:57
GreNade писал(а): бери мото
Я возьму имено если подойдет всё цвет,размер,цена.
Но не пожалею ли?)
Или ккопит ьна карбон?) Тор и фокс в1 одинаково без отверстий на затылке и макушке...
так что это в защиту Мото.
На сайте с 30.10.2009 Репутация: 75
Сообщений 114 Пол: Мужской(34)
Город: Вінниця
Стиль: MTB:Freeride
28 мар 2011 в 02:11
Я катаю в мотофуле и пока не жалуюсь. Вот прийдет лето посмотрю, насколько в нем жарко.
У меня Фокс V1 суперсекасной покраски.
То, что вес больше чем у вело я ощущал не более получаса, потом привык. Зато когда его одеваеш такое впечатление, что голову в подушку засунул.
Потом аж его нехочется снимать
То, что он прочнее, это само-собой.
И не такой уж он тяжелый. При своём весе в 1.6 кг он всго лиш примерно на 350 грамм тяжелее того-же фокс рампейдж.
На сайте с 21.01.2008 Репутация: 136
Сообщений 237 Пол: Мужской(34)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: demo 2011
28 мар 2011 в 10:34
мотофулы жосткие, а велофулы более эластичнее, и по этому гасит лутше удары...тоесть пока фул гасит удар твой мозк не отрываеться от стенок...а в мотокростовом ты ударяешся не об препятсвие а об фулл, короче одно и тоже..это какс авто..мерин розбиваеться в хлам, а водитель жывой (за счет гашения удара корпусом авто), а уазик не розбиваеться, водитель в хлам, ибо рама не гасит удар...короче както так..имхо...
Воевода писал(а):
Рома и снял Миньоны, потому что они как он говорит даже с горки тормозят.
На сайте с 22.11.2010 Репутация: -29
Сообщений 1998 ЗАБАНЕН. Пол: Женский(71)
Город: Бобруйск
Стиль: BMX:Flat Байк: Destroyer Turbo2
28 мар 2011 в 10:52
мотофул действительно жесткий (даже где-то его тестировали под колесами авто). Расчитан так же, чтобы в случае падения на твою голову стокилограммового байка, шлемак не сложился пополам и не сплюшил тебя.
А вообще велофул (да не обязательно фул) вещь по идее одноразовая, при жестком падении он должен трескаться и мяться. Тем самым превращать кинетическую инергию падения в деформацию фула, а не на передачу этой энергии твоей голове ( ну как то так). Другими словами он гасит силу удара. Трескается шлем - это хороший шлем. Иначе всю силу удара получает голова, за исключением небольшого смягчения небольшими прокладками.
но при этом в мотофуле гораздо толше внутренние подушечки... (подкладка)
На сайте с 10.06.2009 Репутация: 372
Сообщений 2806 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: Trial
28 мар 2011 в 10:55
FELT-MAN писал(а): мотофулы жосткие, а велофулы более эластичнее, и по этому гасит лутше удары...тоесть пока фул гасит удар твой мозк не отрываеться от стенок...а в мотокростовом ты ударяешся не об препятсвие а об фулл, короче одно и тоже.
ЧУВИ!!! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!
всё абсолютно наоборот....
какраз мото гасит удар чётче....
гашение удара в мото в пару раз круче чем в вело... ибо расчитан на более быльшие нагрузки.....
это как было дето видео аля "теснирование мотофулла с сертификатом безопасности DOT.... чуваку со всей дури лупят бутылкой от шампанского по голове.... раз этак 30... а ему тупо пох.... а буть это вело фулл.... с первого удара 100% сотрясение мозга.....
лично у меня фокс V3 ... оч доволен... вентиция нормальная, круто выглядит, безкопросмисная защита....
На сайте с 24.04.2009 Репутация: 26
Сообщений 99 Пол: Мужской(28)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Kawasaki kx250f 2011
28 мар 2011 в 11:12
Посоветую пару фулов именно мото такие как airoh модель не помню цена порядка 400 баксов вес очень радует 950 грамм мне очень нравиться у самого был такой поменял его на итальяшку Suomi spectr вроде вес 1300 но Там козырек не очень крепкий на суоми и который больше всего понравился это shoi реально очень крепкий , мягкий в середине крепкий снаруже есть спец система быстрого съема но цена порядка 450евро большинство мотокроссменов переходят именно на ШОИ и fly
На сайте с 05.06.2009 Репутация: 40
Сообщений 107 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: специализирован ный
28 мар 2011 в 11:12
xFreakx писал(а): Есть ли разница между этими фулами?
Да,большая.
InVeRT писал(а): Мне мото кроссер сказал что мото фул крепче и все дела.
Но Вело фул весит так же... Тогда какой смысл?
Мото фул не просто крепче,у него больший объём,позволяющий лучше распределять удар по корпусу (больший шлем-лучшее поглощение силы удара,читаем принцыпы сертификации и тестирования SNELL,DOT).
Вело фулл в среднем на 300 грам легче,что не мало,с точки зрения безопасности.Твоя шея или ключица не поломаеться от того чтоу тебя МХфул,не верь слухам...Это уже обсуждалось.
InVeRT писал(а): Я подумал.. На мото выше скорость. значит там другие отверстия для ветра...И продувается по другому
Но оказалось что при 140 и выше Фул кросовый начинает вести из0за челюсти...
У каждого шлема своя система вентиляции,чем дороже шлем тем естественно лучше продуваеться..Как на меня,отлично вентилуруються можели и среднего уровня,не могу заметить что в моём шлеме жарче чем в в вело.Да в приципи и скорость не коллосально разная если по трассе вниз нестись
на счёт вести при 140..для этого есть козырьки,а так не знаю-не должно,знакомые и 200 в кроссовых катались.Но не думаю что ты будешь ездить 140))
xFreakx писал(а): Внимание вопрос. Если возбму мотофул не прогадаю ли я?
Я только ртому что взял именно мх,падать в нём головой в землю приятней чем обычном..
А за что все ополчились против мх фулов:жалуют обзор,вентиляцию,вес,придумывают невероятные переломы ключиц челюстью,шеи весом и тп..просто форумы плохо на людей влияют)
Я всегда поощрал всех своих знакомых заниматься катанием...думал все должны катать на байках...я больше этого делать не буду.