[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Технология производства шатунов Holzfeller OCT

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 ArtWeR

На сайте с 15.07.2010
Репутация: 96
Сообщений 228
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: 29er
8 фев 2011 в 18:54

Может кто сталкивался, интересовался как делаю данные шатуны? Интересует данный вопрос с технической точки зрения, как будующего ОМДшника ведь они внутри полые, а явных швов и стыков в них нет. Очень интересно узнать каким способом получают такие детальки.
Пожалуйста, "особо разибающиеся граждани", которые и понятия не имеют как именно обрабатывается метал- не нужно умничать и высказывать глупые предположения!!!

P.S. ОМД- обработка металов давлением





Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 sky_fox

На сайте с 16.04.2008
Репутация: 169
Сообщений 411
Пол: Мужской(32)
Город: Одесса
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: NS+Black Market Contraband
8 фев 2011 в 19:02

Дутое, это как допустим щас изготавливают дрогоценности из золота, большие цепочки браслеты, ведь оно полое зачастую.........

Cсылка на пост
0
 ArtWeR

На сайте с 15.07.2010
Репутация: 96
Сообщений 228
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: 29er
8 фев 2011 в 19:05

Да золото дуют! но золото достаточно мягкий метал, тем более там толщина стенки мизерная..

Какое ж нужно давление чтоб надуть такую дуру с 2 мм стенкой


а как именно это происходит? может встречал статью какую небудь?

Cсылка на пост
0
 DRIFTER_@

На сайте с 20.04.2010
Репутация: 151
Сообщений 761
Пол: Мужской(28)
Город: Ковель
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: AUDI a4
8 фев 2011 в 19:14

вот что то на сайте производителя нашёл:
Для изготовления нашей открытой Core Technology единую массу премий сплав помещается, вытащил и сжал в полых шатуна. Во время нашего эксклюзивного процесса магия, производя высшей силой, оставаясь при этом вес-сознательным. Мы, возможно, не был первым для изготовления полых шатунов, но мы лучше всего приносит высокие жесткости к весу там. Наши чудаки октября более жесткие, сильнее, и легкий вне всяких твердых кованые шатуны и когда мы используем наши AL-7050-TV для изготовления с октября Результаты впечатляют.
[ Ссылка ]

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
8 фев 2011 в 19:15

Это называется литье под давлением.
Литьё металлов под давлением — способ изготовления отливок из сплавов, при котором сплав приобретает форму отливки, быстро заполняя пресс-форму под высоким давлением от 7 до 700 МПа. Этот способ применяется для сплавов цветных металлов (на основе цинка, алюминия, меди, магния, сплав олово-свинец) из-за их низкой температуры плавления, а также для некоторых сталей. Изделия могут быть массой от десятков граммов до десятков килограммов.
Пресс-формы

Литейные формы (пресс-формы) обычно изготавливаются из стали. Оформляющая полость формы выбирается подобной наружной поверхности отливки, однако учитываются искажения размеров. Пресс-форма содержит также выталкиватели и подвижные металлические стержни, образующие внутренние полости изделий.

Литейные машины разделяют на два вида — с горячей и холодной камерой прессования.

Литейные машины с горячей камерой прессования

Сплавы на основе цинка, как правило, льются в машинах с горячей камерой прессования. Камера погружена в расплав. Под относительно слабым давлением давлением сжатого воздуха или поршня расплав из камеры вытесняется в пресс-форму.

Литейные машины с холодной камерой прессования

Такие машины используются для литья под давлением алюминиевых, магниевых, медных сплавов. Литьё в пресс-формы происходит под давлением от 35 до 700 МПа.

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
+1
 ArtWeR

На сайте с 15.07.2010
Репутация: 96
Сообщений 228
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: 29er
8 фев 2011 в 19:16

DRIFTER_@ писал(а):
чудаки октября




Cсылка на пост
0
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2064
Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
8 фев 2011 в 19:17

DRIFTER_@ писал(а):
. Во время нашего эксклюзивного процесса магия, производя высшей силой


Это что-то из Гарри Поттера?




Cсылка на пост
0
 Jack_bad

На сайте с 03.04.2010
Репутация: 62
Сообщений 105
Пол: Мужской(32)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: нет
8 фев 2011 в 19:17

DRIFTER_@, блин, ну хотя бы читать надо что за ересь переводчик несёт. ё маё...
можно ссылку на оригинальный текст?

Cсылка на пост
0
 DRIFTER_@

На сайте с 20.04.2010
Репутация: 151
Сообщений 761
Пол: Мужской(28)
Город: Ковель
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: AUDI a4
8 фев 2011 в 19:19

Jack_bad писал(а):
можно ссылку на оригинальный текст?



DRIFTER_@ писал(а):
[ Ссылка ]


[ Ссылка ]

Cсылка на пост
0
 ivankozzz

На сайте с 04.09.2009
Репутация: 553
Сообщений 4225
Пол: Мужской(26)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Downhill
Байк: мегатоп
8 фев 2011 в 19:23

mrStep писал(а):
Это называется литье под давлением.
Литьё металлов под давлением — способ изготовления отливок из сплавов, при котором сплав приобретает форму отливки, быстро заполняя пресс-форму под высоким давлением от 7 до 700 МПа...quote]


mrStep писал(а):
Город: Челябинск




Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
8 фев 2011 в 19:25

да-да, Труболитейный завод
а по факту ЧТПЗ - Челябинский Трубопрокатный Завод у нас.

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 реактор

На сайте с 21.11.2010
Репутация: 23
Сообщений 223
Пол: Мужской(33)
Город: челябінськ
Стиль: Стритец
Байк: NORCO Atomik
8 фев 2011 в 19:32

mrStep писал(а):
Челябинский Трубопрокатный Завод у нас


надо нашим тоже подсказть-пусть шатуны мутят

Cсылка на пост
0
 ArtWeR

На сайте с 15.07.2010
Репутация: 96
Сообщений 228
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: 29er
8 фев 2011 в 19:36

Рамы со всякими изгибами и переходами получается тоже таким способом можно делать...

Cсылка на пост
0
 dimonovich

На сайте с 10.10.2006
Репутация: 66
Сообщений 212
Пол: Мужской(36)
Город: Днепр
Стиль: BMX:Flat
Байк: Сапог
8 фев 2011 в 19:42

Ну у мотиков так рамы делают

Cсылка на пост
0
 nnm_medved

На сайте с 30.04.2007
Репутация: 41
Сообщений 57
Пол: Мужской(32)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Yamato + RS Rvl426
8 фев 2011 в 19:43

ArtWeR писал(а):
Рамы со всякими изгибами и переходами


только в случае рам это называют гидроформингом

Cсылка на пост
0
 ArtWeR

На сайте с 15.07.2010
Репутация: 96
Сообщений 228
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: 29er
8 фев 2011 в 19:57

nnm_medved писал(а):
гидроформингом

это как?


Cсылка на пост
0
 SLOV

На сайте с 01.09.2008
Репутация: 255
Сообщений 1770
Пол: Мужской(29)
Город: Липецк
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Fluid 7
8 фев 2011 в 19:59

Стеклянная форма сверху заливают металлом потом делают дырочку в невидном месте нагревают шатун, стекло вытекает и дырочку запаивают. Что такое гидроформинг хз

Cсылка на пост
0
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2064
Пол: Мужской(47)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
8 фев 2011 в 20:02

ArtWeR писал(а):
это как?


Гидроформинг – прессование жидкостью под высоким давлением
При гидроформинге струя жидкости под высоким давлением заполняет и действует изнутри на трубчатые детали, расширяет их и придает нужную форму.




Cсылка на пост
0
 nnm_medved

На сайте с 30.04.2007
Репутация: 41
Сообщений 57
Пол: Мужской(32)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Yamato + RS Rvl426
8 фев 2011 в 20:03

ArtWeR писал(а):
это как?


Читай и наслаждайся

Cсылка на пост
0
 kombat

На сайте с 23.06.2009
Репутация: 348
Сообщений 332
Пол: Мужской(31)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Freeride
Байк: handmade/Т2/3.0
8 фев 2011 в 20:11

SLOV писал(а):
Стеклянная форма сверху заливают металлом потом делают дырочку в невидном месте нагревают шатун, стекло вытекает и дырочку запаивают.


логіку включити не пробував?? чого коли заливають форму металом вона не плавиться а коли гріють шатун має плавитись є похожий прікол - називається лиття за випалюваними і виплавлюваними моделями, но там форму керамічну роблять а серцевина з пластмаси чи воску від нагріття витікає

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
25 июл 2011 в 00:00
  Truvativ Holzfeller 40mm Vs Truvativ Holzfeller 60mm MonsterFox197740
26 июн 2017 в 00:00
  Технология FOX Anti-DrCV
  На страницу 1, 2
GrishaMTLB386150
19 июл 2014 в 00:00
  Новая технология от Fox - SWITCH INFINITY на новом Yeti SB5c
  На страницу 1, 2, 3...4
alex_zp_ua6216451
13 мая 2015 в 00:00
  Ещё больше новых стандартов - D-Fix технология на базе втулки freehub Kardinal94135605
14 мар 2011 в 00:00
  Holzfeller trials
  На страницу 1, 2
conrad3011292

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается