[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Ещё больше новых стандартов - D-Fix технология на базе втулки freehub

Автор Сообщение
 Kardinal94

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 219
Сообщений 1532
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стунтус
13 мая 2015 в 10:24

В последние месяцы несколько западных изобретателей продемонстрировали миру то, что называется freehub (в вольном переводе — свободная втулка). Суть идеи состоит в особом способе крепления втулки к кассете, что позволяет снять заднее колесо, а кассету с цепью оставить на раме. Это изобретение может быть полезно для обслуживание байка, а также сдачи велосипеда в багаж без необходимости цепи болтаться и потом вешать ее на место.

Первым, кто показал прототип своей втулки D-Fix был бельгийский изобретатель Ян Декс. Инженер вначале пытался получить поддержку крупных производителей компонентов, но потерпев неудачу запустил кампанию по сбору средств на платформе Indiegogo. Судя по интересу велосипедистов со всего мира, которые тепло приняли разработку, там он добьется большего успеха.

На днях в интернете появилось видео от калифорнийской компании Liberty Wheel Systems LLP, которая показала свое изобретение. На видео ниже можно увидеть как работает их вариант втулки.

Liberty также изобрели быстрый способ съема переднего колеса и утверждают, что имеют в запасе еще несколько разработок.

В настоящее время оба продукта собирают деньги на краудфандинговых платформах. Liberty ищут на свое изобретение 50 000$, а также дают возможность приобрести втулку за 350$, надеясь развить продукт хотя-бы с помощью индивидуальных заказов.

Надеемся, что крупные бренды отвлекутся от судебных разбирательств между собой за нарушение авторских прав и посмотрят в сторону независимых изобретателей.



 

*Бесчестно слямзил с просторов вк. 

Как по мне - идея достаточно интерестна, да и для общего развития почитать интересно. Другое дело, что подойдут они, как по мне, для покатушке в парке и некоторого КК.
В экстримальных дисциплинах подобная система, пусть там механизм фиксации выполнен из святая-святых, эталона прочиности: "стэинлес стил", доверия не вызывает. 

[+] Для полиглотов, желающих узнать больше

"The game changing hub" - Cycling Weekly - London Bike Show 2015

Hello cycle lovers, my name is Jan Deckx,engineer and artist, passionate about cycling and bikes since before I can remember. I'm from Belgium, homeland of Eddy Merckx, Tom Boonen, Philipe Gilbert and many other famous pro-racers.

Most of us know about the challenge of changing a rear wheel fast and easy and keeping your hands clean at the same time. A year ago I came up with the idea to separate the rear wheel from the cassette so the cassette stays attached to the frame. The biggest challenge was to overcome the internal weakness of the axle and to make the construction as simple as possible. These challenges have been overcome in my game-changing hub D-Fix!

This hub can also be used in mountain bikes.

In the Cycling Weekly video (see link below), you can see the wheel taken out in about 3 seconds. The wheel can be taken out and put back in 6,5 seconds.

https://www.cyclingweekly.co.uk/news/latest-news/will-game-changing-freehub-design-ever-make-market-157363 

I have built two prototypes D-Fix I and D-Fix II.

 ° D-Fix I is a totally new rear wheel hub creation.

 ° D-Fix II is a modification of an existing hub, a famous high-quality brand.

Both are patented.

Both are tested by myself in a race bike under hard condiditions. Climbing Mont Ventoux, Alpe D'Huez, most of the steep climbs of Lige-Bastogne-Lige, Tour de Flanders and sprints on very steep short slopes and all this for over 15,000 km. 

 The next step I want to take is to start the production of D-Fix II, the modified hub.

Your contribution will help me turn this project into reality and, most of all on your bicycle! In the future, changing a rear wheel will be as simple as taking off a front wheel. Transportation and maintenance will also become a lot easier.

Switching a wheel from a Campa cassette to a Shimano - or a Sram cassette will also be easy.

The exact price of a modified hub will be known after the first production run. 

I am being supported by Flanders Bike Valley, an independent organization in Belgium.  For start-ups in the bike business, they offer mentoring and  provide facilities and opportunities for production and networking in their incubator building in Flanders. 

https://www.flandersbikevalley.be/

Needs

The design is complete, so now I need your help to raise funds for:

° Independent testing. Estimated at 2,000€ for two prototypes and axle strength test. I know this construction is as strong as a conventionel hub, an independent test however can give a max. torque.

° Materials: the construction is built in aluminium 7075 and titanium, this means   high quality materials.

° Machinery: teach-in lathe. Approx. 35,000€

° Premises: "Flanders Bike Valley" offers me a low rent unit in their incubator building.

° Packaging and Distribution

° As the business grows, and to ship the hub or the wheel world wide, I will also need to change the patent to a PCT patent for world wide protection during the first couple of years. Max. 25,000€

 

The Impact

https://www.pedalnorth.com/content/jan-deckx-interview

This link shows an interview with James Ward of the bike magazine PedalNorth

Risks & Challenges

With this hub I want to break-through the existing conventional hub system and show that this innovative construction improves the cycling experience of the biking community.   This is the challenge! 

 


 


Слишком длинный
Cсылка на пост
+12
Поделиться:
VKontakte Facebook
 G-dUb

На сайте с 12.10.2011
Репутация: 182
Сообщений 1068
Пол: Мужской(29)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: розібраний
13 мая 2015 в 10:44

Kardinal94 писал(а):
"стэинлес стил", доверия не вызывает

якщо тобі нєрж довіри не викликає, то з чого по-твоєму має бути та приблуда. З криптоніту?smiley-trololo.gif

cka3o4nuk писал(а):
Присоединюсь к мнению что рш говно

Cсылка на пост
0
 Kardinal94

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 219
Сообщений 1532
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стунтус
13 мая 2015 в 10:48

G-dUb, нет, к нержавейке вопросов нет, я говорю о том, что в случае эксплуатации втулки в экстримальных дисциплинах велик шанс разуплотнения этого узла.

Слишком длинный
Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
13 мая 2015 в 11:03

Kardinal94 писал(а):
в случае эксплуатации в экстримальных дисциплинах велик шанс разуплотнения

Чего-либо.

как быстро то
Cсылка на пост
+2
 NS.BIKES

На сайте с 19.12.2011
Репутация: 80
Сообщений 130
Пол: Мужской(33)
Город: Львів
Стиль: MTB:Freeride
13 мая 2015 в 11:06

.

Cсылка на пост
0
 Grinpis

На сайте с 24.01.2008
Репутация: 173
Сообщений 837
Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street
Байк: Propane Tyee
13 мая 2015 в 12:16

идея хороша но не для велов где есть ударные нагрузки, иначе то место будет лопатся как на базарных ашана из-за большого плеча

Cсылка на пост
+1
 doctor drive

День рождения:
Отметил 7 дней назад
На сайте с 10.11.2007
Репутация: 44
Сообщений 344
Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
13 мая 2015 в 12:55

Kardinal94 писал(а):
В последние месяцы несколько западных изобретателей продемонстрировали миру то, что называется freehub (в вольном переводе — свободная втулка).

Ты чет попутал, почти все тут на freehub катают еще с 70-х а то и раньше.
Fixed hub -- фикс втулка.
Freehub -- втулка, которая прокручивается вперед, когда не крутишь педали.

- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
Cсылка на пост
+2
 Kardinal94

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 219
Сообщений 1532
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стунтус
13 мая 2015 в 13:09

Kardinal94 писал(а):
Бесчестно слямзил с просторов вк. 


Ничего я не путал)))

Но да, ты прав, правильно название:

Kardinal94 писал(а):
D-Fix
от Яна Декса

А так же пока без названия от
Kardinal94 писал(а):
Liberty Wheel Systems LLP
 
Речь идёт о Д-фикс технологии на базе фрихаб втулки

Такие дела. Кто писал статью и зачем обозвал всё фрихабом я не вкурсах, пойду заголовок поправлю.

Слишком длинный
Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
13 мая 2015 в 13:15

очередной шоссерский проэкт, широкая резина, грязь, нагрузки и перевозка этого Счастья без приблуды-затычки превращает ее в одноразовую...

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
13 мая 2015 в 14:26

ещё один узел который будет требовать обслуживания - сомнительное удовольствие.

Дасвиданья
Cсылка на пост
+1
 CrimeaRider

На сайте с 28.12.2008
Репутация: 255
Сообщений 1229
Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Mitsubishi
13 мая 2015 в 17:35

Здорово, что об этом вообще подумали, действительно неудобно снимать всё вместе.Символически 100р я бы перевел создателю за идею, решение и конструкторский подход.Это похвально!

Cсылка на пост
0
 Kardinal94

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 219
Сообщений 1532
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стунтус
13 мая 2015 в 17:40

CrimeaRider,
Kardinal94 писал(а):
350$
ну-ну, переведи)

Очередная сверх идея, которую поглотит время, очень умную вещь написал Флейк

F.l.a.k.e писал(а):
ещё один узел который будет требовать обслуживания


А чем сложнее тем хуже,тем больше шансов чему то сломатся, я не думаю, что кантрилам шоссерам и прочим педалёрам оно сильно надо.

Да и как часто люди снимают заднее колесо?

Слишком длинный
Cсылка на пост
+1
 Grinpis

На сайте с 24.01.2008
Репутация: 173
Сообщений 837
Пол: Мужской(32)
Город: Київ/Херсон/Чернівці
Стиль: MTB:Street
Байк: Propane Tyee
13 мая 2015 в 22:04

Kardinal94, поверь кантрилы и шоссеры эту тему заценят! 
вопрос только согласятся ли они с увеличением веса втулки...

Cсылка на пост
0
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
13 мая 2015 в 23:03

народ ця фішка більше направлена на перегони шоссе/може кк, де треба швидко зняти колесо і замінити при проколі. в решті випадків доцільності цієї системи абсолютно не бачу

Cсылка на пост
+2
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
26 июн 2017 в 00:00
  Технология FOX Anti-DrCV
  На страницу 1, 2
GrishaMTLB386153
9 фев 2011 в 00:00
  Технология производства шатунов Holzfeller OCT
  На страницу 1, 2
ArtWeR3315994
19 июл 2014 в 00:00
  Новая технология от Fox - SWITCH INFINITY на новом Yeti SB5c
  На страницу 1, 2, 3...4
alex_zp_ua6216457
28 мая 2013 в 00:00
  Оптимальная комплектация (на базе NS Bitch)
  На страницу 1, 2
d.kpt3611254
9 апр 2009 в 00:00
  Универсальный хардтейл-красавчик на базе драгстар )))
  На страницу 1, 2
monster13332416367

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается