На сайте с 13.05.2006 Репутация: 167
Сообщений 547 Пол: Мужской(34)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro Байк: BigHit 2008 + 888 RC2
8 мая 2010 в 22:31
maat-beey писал(а): Как сделать воздушный клапан в Fox Vanilla RC 2004 года?
1. снять пружину
2. аккуратно открутить крышку расширительного бачка, при откручиваении будет БАМ! выйдет воздух
3. открутить крышку основного цилиндра и вытащить шток
4. слить масло
5. из крышки расширительного бачка вытащить резиновую заглушку
6. выкрутить болт отверткой-шестигранником.
7. вытащить резиновую прокладку.
8. из старой камеры вырезаешь сосок.
9. снимаешь всю резину с соска
10.отрезаешь лишнее
11.нарезаешь резьбу М8 (помоему)
12.наматываешь 20 витков белой ленты-уплотнитель_резьбы. хз как она правильно называется. на любом рынке можно найти
13.кладешь на дно резьбового отверстия крышки резиновое кольцо, предварительно снятое с советского колпачка для автонипеля
14.смазываешь белую ленту супер_фиксатором_резьбы тот что один раз и навсегда (в автомаге 16 грн)
15.вкручиваешь сосок в крышку и даешь сутки схватиться фиксатору резьбы
по такой технологии мой клапан держит 250 пси. больше насос отказался качать )
если будут вопросы - пиши на фото 2 разных соска.
тот что с 2х стороней резьбой с кендовской дорогой камеры.
рекомендую взять обычный короткий сосок
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
9 мая 2010 в 13:52
maat-beey писал(а):
а сколько масло надо заливать в аморт?
аморты должны быть полностью заполнены маслом (естесно его масляная камера ), в ней не должно быть по мере возможности воздуха вообще. Тоисть мерят милилитрами нет смысла, залил всё маслом, попытался закрутить всё с минимальным попаданием воздуха и всё.
На сайте с 16.05.2009 Репутация: 15
Сообщений 22 Пол: Мужской(28)
Город: Геленджик
Стиль: MTB:Freeride Байк: UMF Duncan 2
9 мая 2010 в 14:32
martundh, понял спасибо +, а ещё вопрос, можно сжать аморт (без воздуха), а потом уже накачать насосом в.д.?я его случайно сжал без воздуха, теперь он в сжатом состоянии.
и сколько теперь надо накачивать воздуха? мой вес 77 кг . пружина 600X2.25
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
9 мая 2010 в 14:52
maat-beey, Если ты гворишь уже про собраный аморт, то естесно можна накачять посли того как аморт был вжат без воздуха. Он не вылазит ииза сопротивления демпффера отскока, вкачяешь воздух в воздушную камеру и всё будет гуд ))
maat-beey писал(а):
и сколько теперь надо накачивать воздуха? мой вес 77 кг . пружина 600X2.25
Даже нескажу с колько в РЦ качять, но я предпологаю примерно как и в ДШх от 75-200, вкачяй примерно 100-125 и попробуй. Но на РЦ никогда не катал.
Кстати, процес сборки проходил так? Поршень в воздушной камере ты упёр в самый низ? И при зборке аморта масляный поршень был максимально выдвинут (тоисть поршень прижат к башинг/сальник/пыльник)? Вот в таких позициях поршней правильно собирать аморт. Написал на всяк случяй
На сайте с 16.05.2009 Репутация: 15
Сообщений 22 Пол: Мужской(28)
Город: Геленджик
Стиль: MTB:Freeride Байк: UMF Duncan 2
9 мая 2010 в 15:15
martundh писал(а):
maat-beey, Если ты гворишь уже про собраный аморт, то естесно можна накачять посли того как аморт был вжат без воздуха. Он не вылазит ииза сопротивления демпффера отскока, вкачяешь воздух в воздушную камеру и всё будет гуд ))
угу.. значит все должно работать, после накачки.
martundh писал(а):
сколько у тя аморт по осях и каков ход штока?
ход аморта 150, по осям 190.на фотке не мой аморт, я просто выложил чтоб люди поняли о каком идет речь, если кто забыл ))
martundh писал(а):
Кстати, процесс сборки проходил так?
собрал верно, как ты и написал, остается подождать пока застынет герметик и потом накачать, накачаю как ты и написал примерно 100-125.
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
9 мая 2010 в 15:22
maat-beey писал(а): ход аморта 150
поправлю тебя, чтоб не путался в дальнейшем. Ход штока не может быть 150, ето ход подвески. А вот ход штока у тепя скорей всего 51мм, если по осях 190мм
На сайте с 30.08.2006 Репутация: 171
Сообщений 703 Пол: Мужской(29)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: трамвай
9 мая 2010 в 15:25
mr.Mrak, за инструкцию - зачет
только вот ФУМ(белая лента для герметезации резьбы) я бы заменил на что-то другое, т.к. аморт. масло ее растворяет на раз. хз как в связке с фиксатором резьбы, но думаю эффект тот же
КТО ДО 05.02.2012 КУПИТ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ - МОЖЕМ ОБСУДИТЬ ХОРОШУЮ СКИДКУ!
На сайте с 16.05.2009 Репутация: 15
Сообщений 22 Пол: Мужской(28)
Город: Геленджик
Стиль: MTB:Freeride Байк: UMF Duncan 2
9 мая 2010 в 15:39
martundh писал(а):
поправлю тебя, чтоб не путался в дальнейшем. Ход штока не может быть 150, ето ход подвески. А вот ход штока у тепя скорей всего 51мм, если по осях 190мм
наверно, я подвес не давно приобрел, в амортах ещё пока плоховато шарю.
я не стал ничего накручивать на резбу никаких спец.лент.,т.к. там между клапаном и крышкой есть резинка, я вкрутил клапан и резинка которая была на клапане и на крышке сжались плотно и сверху по бокам клапана залил герметик, по идеи после полного застывания герметика воздух не пройдет.
аа чет я не догнал, при сборки в воздушном цилиндре железный клапан снизу до конца прижат, а белая мембрана сверху цилиндра упирается в крышку с клапанном верно?
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
9 мая 2010 в 16:25
maat-beey писал(а):
аа чет я не догнал, при сборки в воздушном цилиндре железный клапан снизу до конца прижат, а белая мембрана сверху цилиндра упирается в крышку с клапанном верно?
неочень понял суть вопроса. Там в воздушной камере есть плавающий поршень? Вот его нужно задвинуть в самый низ, а потом уже собирать маслянную камеру. Белая мембрана ет что? Поршень пластиковй? И что ты называешь жилезным клапаном?
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
9 мая 2010 в 16:32
maat-beey писал(а):
да. он где должен быть ?
как я и писал, в самом низу. Етот поршень служит компенсацией обёма масла при сжатии аморта. Тоисть когда сжимаеться аморт, масло перекачиваеться по ту сторону масляного поршня, но в маслянной камере нет места маслу которое занял поршень, вот тогда етот пластиковый поршень в воздушной камере компенсирует ето место. Он сдвигаеться к крышке воздушной камеры, а масло которому небыло места в маслянной камере перетикает в воздушную камеру сжимая воздух етим пластиковым плавающим поршнем. Суть в том что масло не сжимаеться, а воздух сжимаеться.
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
9 мая 2010 в 16:38
maat-beey, ещё есть такая штука. Еслиб ты етот пластиковый поршень не задвинул в самый низ, то ты попросту не смог бы сжать поршень с штоком аморта в собраном виде.