На сайте с 28.05.2007 Репутация: 164
Сообщений 1046 Пол: Мужской(33)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: ......
1 апр 2009 в 23:06
с первым апреля)))
Вообщем стоит делема выбора тормазов на Бича для фрирайда,вообщем в гидравлике я полный нуб,лично у меня её не было не когда,вот собственно есть падает мысль
Вперед с 203 ротором поставить Avid Code 5,а назад Avid 2009 Elixir R с 185 диском(какие есть замечания ??? Предложения?:
предел в бюджете 200у.е за сторону, *обоснуйте что лучше выбрать и почему за граммотные ответы прелогаеться поощерение в виде +
(прозьба не писать -- ставь Магуру я на ней катаю лучше тормозов нету)
Avid 2009 Code 5
Середня модель між Code i Juicy, яка поєднує 4-пістонний каліпер від Code і зручну ручку від Juicy. Дешевші гальма з усіма основними технологіями Avid.
- Призначення: All Mountain, Freeride, Downhill
- Сірі корпус і каліпер, чорна ручка
- 4-пістонний каліпер
- Система позиціонування каліпера Tri-Align™
- Power Reserve™ геометрія ручки
- Підвід гідролінії до центру каліпера, налаштовуваний банджо-наконечник гідролінії
- Ручка з індексованим налаштовуванням позиції
- Двохелементний хомут, сумісність з кріпленням MatchMakerTM
- Чиста прокачка - в процесі немає потреби в доливанні або зливанні рідини
- Ротори G2 Clean Sweep 160/185/203мм
- Гальмівна рідина DOT 4
- Вага: 447г (передні гальма з 160мм ротором, PostMount)
Avid 2009 Elixir R
Абсолютно нова модель Avid 2009 року. Elixir R - для тих, кому мало справді хороших гальм і потрібні лише найкращі! Ви знайдете в них всі технологій старшої моделі CR, за винятком системи встановлення точки контакту. Завдяки новому каліперу в гальм величезна потужність і хороший відвід тепла від колодок. Більші пістони генерують середню потужність між Juicy i Code.
- Призначення: Cross Country/Trail/All-Mountain/Freeride/Downhill
- Сріблясті корпус і каліпер, сіра ручка
- Нова технологія TaperBore™ для кращої модуляції
- Встановлення позиції ручки без інструментів
- Система позиціонування каліперу Tri-Align™ Caliper System™
- Power Reserve™ геометрія ручки
- Симетричний дизайн
- Двохелементний хомут, сумісність з кріпленням MatchMaker™
- Чиста прокачка - в процесі немає потреби в доливанні або зливанні рідини
- Каліпери з двох частин, завдяки чому гальма краще охолоджуються
- Легка заміна гальмівних колодок
- Відкрита система з двома пістонами
- Новий дизайн роторів G3. Тепер вони на 10-12 грамів легші, а також м'якше і тихіше працюють, 160/185/203
- Гальмівна рідина DOT 5.1
- Вага: 375г (передні гальма з 160мм ротором і карбоновою ручкою, PostMount)
Shimano 2009 SAINT M810
Новейшие 4-х поршневые гидравлические тормоза для велосипедного рубилова. Наконец-то Шимано сделало стоящий продукт для экстрималов.
комплект, тормоз диск гидравл SAINT M810 (правая торм.ручка BL-M810, тормоз M810, адаптер SM-MA-R180P/S, 1550мм гидролиния). БЕЗ РОТОРА ( докупается отдельно)
Magura Louise FR
Открытая гидравлическая система с полностью интегрированным резервуаром. Двухпистонный каллипер в автоматической настройкой, выполненный в монолитном дизайне для большей жесткости. Толщина тормозных колодок измеряется без изымания самих колодок. Стильный ротор еще больше усиливает впечатление от этих тормозов. Высверленный ротор с волнистым дизайном для большего охлаждения. Алюминиевая тормозная ручка на 2 пальца с регулировкой хода.
В 2006 году Луиза ФР имеет серебрянную тормозную ручку и покрытие каллипера и все это выглядит еще круче чем прежде. 2 добавочные версии тормозов для вилок Fox 40 и Manitou Travis дополняют общую линейку.
Применение: фрирайд, кросс-кантри, покатушки. Вес: перед от 411g, зад от 398g в зависимости от модели. Система: с закрытым резервуаром. Материал каллипера: алюминий, кованый. Крепления: Int. Standard, Postmount, Andere (siehe Download) Диаметр дисков: перед: 210 или 180mm HR: 190, 180 или 160mm Шланги: MAGURA Disc Tube, легко обрезаемые Длинна шлангов в см:Перед: 100cm Зад: 150cm Торм. жидкость: MAGURA Royal Blood mineral oil
Вообщем прошу внятной помощи!
Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
На сайте с 08.02.2007 Репутация: 185
Сообщений 890 Пол: Мужской(30)
Город: Stuttgart
Стиль: MTB:Enduro Байк: тяжелый
1 апр 2009 в 23:17
п.с. на бича я бы елихир поставил... Ок,ответ по развернутее...
На хардтэйл ставить 4х поршневые тормоза уже для меня лично странная идея.Зачем?
Элихиры,да даже Джуси7 остановят тебя в любом случае....если так хочется 4х поршневые,бери сэинты....но куда столько мощщи?
Коды 5-тоже вариант...Выше описал почему бы не ставил 4х поршневые.
Магура-хз...у нас катает народ.50/50....довольны/недовльны
На сайте с 28.05.2007 Репутация: 164
Сообщений 1046 Пол: Мужской(33)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: ......
1 апр 2009 в 23:21
~BEHDER~, Бич правильный будет фрирайдный (планируються съезжалки по горам,думаешь 4поршня в калипере это просто понт?)
Почему? если рама без аморта думаешь скоростя намного меньше? или в чем выражаеться такое предвзятое отношения?
Получи свой + (прислушался к твоему мнению)
STREETRIDER009, тупые стоп краны? вкл\выкл
Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
На сайте с 28.05.2007 Репутация: 164
Сообщений 1046 Пол: Мужской(33)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: ......
1 апр 2009 в 23:24
~BEHDER~ писал(а): Ничего против бичей не имею)))...Съезжалки или нормальные трассы?
Если норм...то зачем на хардтэйле?)
поясняю реально кризис по чуть чуть бъет под жопу,хочу себе подвес -- впринципи и собераю суку с уклоном смены рамы,финансово не протяну подвес сейчас... )
Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
На сайте с 18.02.2008 Репутация: 473
Сообщений 2228 Пол: Мужской(29)
Город: Ахтырка
Стиль: Стритец Байк: голубой
1 апр 2009 в 23:25
Street Fighter, по отзывам они очень мощные. Но надо уметь нажымать на ручку.
ПО моему врядли тут скажут че то новое. Здесь нада под себя уже брать. Для хардтейла хватит любого из этих.
На сайте с 28.05.2007 Репутация: 164
Сообщений 1046 Пол: Мужской(33)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill Байк: ......
1 апр 2009 в 23:27
STREETRIDER009, оке... с чего увереность что хватит? еду в крым и эликсиры начинают кипеть? (да или нет) ах да я забыл,у меня ведь рама палкой)))) а на палках тормоза не кипят) со мной вес байка будет пирблизительно 90кг) думаю не мало,может под 100
Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
1 апр 2009 в 23:28
32.50 писал(а): либо магура ))
для тебя любая деталь, на которой написано МАГУРА крутая сразу же??
Street Fighter писал(а): Вообщем стоит делема выбора тормазов на Бича для фрирайда,
если у тебя такой ацкий фрирайд,что тебе нужно 4 поршня- то обычные коды,а не ублюдские коды 5.
Если все нормально с твоим фрирайдом, то джуси 7-идеальный выбор
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 02.10.2007 Репутация: 67
Сообщений 374 Пол: Мужской(31)
Город: DefaultCity
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco Six SS + NS Core
1 апр 2009 в 23:37
Hayes stroker
Shimano Xtr
Попробовав новые хагисы, мигом слез с авидов. мне в разы приятнее. но есть и координально обратные мнения.
4 поршня-имхо, просто для понта в городских условиях.
На сайте с 14.02.2008 Репутация: 114
Сообщений 464 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride Байк: Atom FR-3|UMF Hardy|Yamaha FZ1|PitsterPro1 55
1 апр 2009 в 23:42
Street Fighter,
обсалютно точно хватит элексиров, но во многие моменты будет приятнее иметь 4 поршня, т.е. код5 или если есть деньги коды) но разница всё же между ними велечиной в пропость... т.е. стоит добавить и взять ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОДЫ