На сайте с 19.02.2009 Репутация: 10
Сообщений 63 Пол: Мужской(40)
Город: Хабаровск
Стиль: MTB:Street Байк: Stark Jigger 09
6 мар 2009 в 06:04
Товарищи друзья, нужен совет. Хочу сделать СС из Чакера... приходит на ум два варианта (про оба обчитался уже так что в поиск не отправляйте) нужен именно СОВЕТ. Вариант первый - с помощью натяжителя цепи. Вариант второй - заднюю звезду не родную из кассеты, а подобрать с длинными лучами, цепь халфлинковая и тупо подобрать длину. (Напоминаю - дропауты вертикальные!) В принципе, говорят - реально... проблематично, но реально а мы не ищем лёгких путей! Приветствуются ответы по существу вопроса а не на тему - "нахрена тебе это надо?!" или "у меня писюн длиннее". Заранее благодарю всех откликнувшився камрадов.
З.Ы. Вторая тема всё по этому же табурету... Народ (тока без стёба) посоветуйте, что можно с ним сделать ещё, чтоб хоть как-то приспособить под стрит? (ВНИМАНИЕ! - самый ожидаемый ответ - СМЕНИТЬ БАЙК, в топку. Все юмористы, я понимаю) но речь именно про этот табурет.) Второе - желательно обойтись малобюджетными модификациями Вкладывать деньги в обвес этого тазика - религия не позволяет. Убрать передний тормоз? Задний ободной вместо дискового? Ну сингл - само собой. Какие ещё варианты? Заранее благодарствую всем адекватным ответившим.
Лучше уж работать клоуном у п***расов, чем быть п***расом у клоунов! (с) не моё
На сайте с 24.01.2009 Репутация: 10
Сообщений 72 Пол: Мужской(43)
Город: бабруйск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco 4hun custom, Stark Trial Mod
6 мар 2009 в 06:18
насчет задней звезды не родной что-то не догнал, а первый вариант да, работает. Купить вместо кассеты СС конвертор с 16Т чтобы не таскать с собой вес ненужной кассеты и маленький натяжитель. На чейне есть наборчик ДМР в который входят оба компонента. Совсем не дорого. Хотя можно и поотдельности подобрать. Впринципе вместо натяжителя можно использовать цепегаситель, если он уже есть к примеру. Правда покупать его специально я бы не стал. Дорого, по сравнению даже с самым навороченным натяжителем.
На сайте с 19.02.2009 Репутация: 10
Сообщений 63 Пол: Мужской(40)
Город: Хабаровск
Стиль: MTB:Street Байк: Stark Jigger 09
6 мар 2009 в 06:22
conrad, насчёт не родной задней звезды - объясняю подробнее. Оставить не родную 16 звезду из кассеты, а купить под это дело специально звезду и подыскать с длинными лучами (чтобы длиннее чем на родной) - это теоретически предотвратит слёты цепи. И подобрать длину цепи так, чтобы вообще обойтись без натяжителя. Я видел сделанный таким образом байк. К слову у него дропы тоже вертикальные. Теперь поняв?!!
Лучше уж работать клоуном у п***расов, чем быть п***расом у клоунов! (с) не моё
На сайте с 24.01.2009 Репутация: 10
Сообщений 72 Пол: Мужской(43)
Город: бабруйск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco 4hun custom, Stark Trial Mod
6 мар 2009 в 06:24
хм. А по второму абзацу. Хм. Не вижу смысла играться с тормозами. У самого есть чакер 1 и могу сказать, что для стрита геометрия не подходит, а с этим ничего не сделаешь. Единственное, что можно сделать, это сбросить с него вес, но это надо начинать в первую очередь с колес. По крайней мере на 1-м вилсет непростительно тяжелый и покрышки не в тему для стрита. А тормоза на фоне их вообще не играют роли. Я только не знаю как это делать, если религия не позволяет :-). насчет звезды понял, однако подобрать длину так чтобы не висело не получится. Может и найдется звезда которая не даст цепи слетать, но провис будет все равно, а провис это неравномерность и удары на педали, ускоренный износ. К томуже будет муторно это дело снимать (конечно в КК мы юзаем цепные замки, но для стрита это не очень на мой взгляд подходящее решение).
На сайте с 19.02.2009 Репутация: 10
Сообщений 63 Пол: Мужской(40)
Город: Хабаровск
Стиль: MTB:Street Байк: Stark Jigger 09
6 мар 2009 в 06:30
conrad писал(а): А по второму абзацу. Хм
ну геометрия у него вообще непонятно для чего подходит. Это вторичный вопрос. Просто в связи с рождением дочи есть ощущение что смена байка откладывается.. приоритеты не те, так что по крайней мере этот сезон ещё прийдётся откатать на этом ашаноиде.. По крайней мере я как оптимист нашёл в этом плюс! Уже делаю банник 20 см. на этом ведре. Тешу себя мечтой о том, что когда наконец пересяду на нормальный стритовый байк, то после моего ушлепана буду просто летать на нём
Лучше уж работать клоуном у п***расов, чем быть п***расом у клоунов! (с) не моё
На сайте с 19.02.2009 Репутация: 10
Сообщений 63 Пол: Мужской(40)
Город: Хабаровск
Стиль: MTB:Street Байк: Stark Jigger 09
6 мар 2009 в 06:38
conrad писал(а): на аваланч пересел
ну а поскольку по крайней мере это лето я не пересяду - есть желание как-то модифицировать табурет. С геометрией рамы понятно, ничего не поделать. Но вот от веса по крайней мере можно попробовать избавиться.
Лучше уж работать клоуном у п***расов, чем быть п***расом у клоунов! (с) не моё
На сайте с 24.01.2009 Репутация: 10
Сообщений 72 Пол: Мужской(43)
Город: бабруйск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco 4hun custom, Stark Trial Mod
6 мар 2009 в 06:53
ну это тема для исследования. Начать можно с покрышек. У тебя сечас что стоит? Сними, взвесь и выбири например на том же чейне что-то стритовое для сравнения. ДМР Мото или Кенда кинипшн или им подобные. С невысоким протектором либо гладкиие. На оффсайтах производителей глянь вес и сравни. Также можешь взвесить вилсеты свои чтобы оттолкнуться от чегото. А дальше надо смотреть сколько дают веса хорошие вилсеты (обода до 600 грамм+ втулка + спицы). Вес хорошего переднего вилсета на мой взгляд должен укладываться в 1 кг. Задний чуть тяжелее. Втулки (если брать все же не СС) надо выбирать со стальным барабаном (задняя) те же ДМР к примеру. впринципе покупка хороших колес себя оправдает в конечном итоге. Потом раму купишь и переставишь туда.
На сайте с 12.07.2005 Репутация: 91
Сообщений 385 Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial Байк: Zoo Pitbull
6 мар 2009 в 09:41
Сингл сделать можно, особенно если цепь халфлинк. Я на своем триально пилил дропауты (тоже вертикальные) чтобы цепь нормально встала без натяжка вообще. Однако цепь имеет свойство достаточно сильно растягиваться и провисать. Я решаю эту проблему подкладыванием стальных проставок между друпаутом и болтом, который крепит втулку.
Раньше юзал переклюк с короткой лапкой в качестве натяжителя.
В принципе можно и натяжок купить, чтобы веса скинуть и не использовать переключатель в качестве натяжителя.
А на счет звезды согласен, лучше купить с длинными "лучами" раз уж цепи не надо будет перескакивать на др. звезды.
На сайте с 24.01.2009 Репутация: 10
Сообщений 72 Пол: Мужской(43)
Город: бабруйск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco 4hun custom, Stark Trial Mod
6 мар 2009 в 10:57
splitterOWRIDE писал(а):
оставить переклюк в качестве натяжителя имхо и всё, снять манетку и всё такое
Ну да тоже вариант, если переключатель SRAM (вроде это так). С обычными Шимано фокус не пройдет, они болтаются и слет цепи практически 100% гарантирован на любом маломальски серьезном дропе. Да и тогда зачем манетки снимать. можно просто забить на переключения
На сайте с 16.08.2007 Репутация: 34
Сообщений 33 Пол: Мужской(31)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro 2007
6 мар 2009 в 13:18
Самый простой выход что бы сделать СС - разбираеш кассету, оставляеш самую подходящую тебе звезду (одну). Идеш на базар и ищещ трубу пластиковую, ну или алю, диаметра что бы налазила на барабан и не особо цеплялась. Из этой трубы делаеш 2 проставки ( желательно отрегулировать положение звезды на кассете так что бы чейнлайн был как можно более прямой ).
Кидаеш в ящик свой шимано переклюк ) и покупаеш натяжок ( ну типа поинт, дабомб, триалтэч . в общем в триале такие чаще всего используються), укорачиваеш цепь как можно меньше и собираеш все это до купы ) вот тебе и СС, самый простой и дешовый способ.
По поводу снижения веса( в разумных приделах). Сперва идут покрышки и камеры - на них больше всего за частую удаеться сэкономить.Я бы посоветовал Швальбу крэйзи боб, Холлироллер, Хукворм можно(правдо тяжоловатый но мне нра ), кенда кинипшин. Также стоит обратить внимание на камеры, к примеру назад можно взять потолще ( ну что бы не пробивалась, что то типа Максис фрирайд), ну а на перед, можно и сэкономить на весе в камере(максис велтер вейт).
Снимаем ещо передний переклюк, манети, снимаем ненужные звезды на шатунах. В принципе и все.