На сайте с 15.12.2007 Репутация: 36
Сообщений 263 Пол: Мужской(38)
Город: Якутск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Turner Highline
5 дек 2008 в 20:55
Стал перед нелегким выбором, катаю классический фрирайд в полном смысле этого понятия, в одной из ям была свернута Рапида...
Выбираю из 888, Шивера и Монстра может еще что подскажете в пределах 20к.
От вилки требуется плюшевость, долговечность чтобы на 3-4 сезона хватило как минимум, естественно с сервисом. Хорошая прочность на скручивание(на рапиде лопнула горилла), либо если уж скрутит то не фатально (для перевертышей), торсионка не особо важна(в смысле я привыкну)
Самое важное! заказан был передний тормоз Mugura Gustav M IS mount 210мм, хотелось бы обойтись без переходника.
Вес не важен, требуется разумная прочность.
И чтобы подошла к Black Diamond синего цвета
На сайте с 16.11.2007 Репутация: 219
Сообщений 163 Пол: Мужской(31)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Atom NorthShore 567
5 дек 2008 в 21:15
я тоже за 888ки ... хотя всю жизнь молюсь на монстру ... если выберешь вариант второй то быстрее скрутит байк и тебя вместе с ним чем это чудо инженерной мысли ... да и по работе что 888ки что монстр плюшки ...
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
5 дек 2008 в 21:28
тотем воздушный
только у вас сейчас -37 где ты кататься собрался?
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 06.07.2008 Репутация: 48
Сообщений 65 Пол: Мужской(33)
Город: Суходольск
Стиль: Стритец
5 дек 2008 в 21:39
ставь 888 и не парься ,у самого стоит и норм ,никаких пререканий ,все хавает и держит нагрузки при которых другие просто пополам,так что мой голос за 888
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 552
Сообщений 2019 Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
5 дек 2008 в 22:34
Supaplex писал(а): есть идеи?
Для себя, хочю заказать густав М под Пост маунт. А если неполучитса тогда буду вытачивать переходник (с пост маунта на ис)со смищением чтоб стал Густав М со своим оригинальным исовским переходником и 210 ротором. Получаетса там нужно будет на переходнике с пост маунта на ис, крепы под ис сместить вниз. Когда будит тормоз, тогда и буду делать чертежи ужэ походу действий.