На сайте с 07.03.2006 Репутация: 94
Сообщений 273 Пол: Мужской(33)
Город: Симферополь
Стиль: Trial
28 июл 2008 в 01:10
только вот фотографии нету, та и на рисунке думаю всё понятно. но что настораживает так это то , что в том месте металл толщиной с ноготь где-то. неужели это баттинг такой. или может брак? а ещё этот пацан делал 180 вправо и при недокрутак там получалась нагрузка на разрыв. катался он на ней не больше двух лет. кто что думает? и какая вообще толщина металла в этой трубе должна быть? просто я лично охренел от того какой он там тонкий пока думаем заварить и пластинку ещё небольшую вдоль трещины наварить сверху.
На сайте с 07.03.2006 Репутация: 94
Сообщений 273 Пол: Мужской(33)
Город: Симферополь
Стиль: Trial
28 июл 2008 в 01:32
я на драгстаре катаю уже третий год, только щас собрался на тукану переходить. я её намного жёстче убивал стритом и триалом. и перо помятое возле шва и трещинка маленькая там где усиление под дисковый на 2 мм за год увеличилась только, но блин она стоит почти в три раза дешевле.да, по геометрии драгстар на любителя, но ......
На сайте с 24.08.2006 Репутация: 187
Сообщений 665 Пол: Мужской(51)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Downhill Байк: Banshee Scream.
28 июл 2008 в 05:25
Baboon, а мы не из одного города случайно?
Просто тут в нашем рабочем посёлке у одного парня треснула Норка 250 '06 года ровно в этом же месте..
Но катался он очень жосско и много.
На сайте с 21.04.2008 Репутация: 3
Сообщений 33 Пол: Мужской(30)
Город: kiev
Стиль: BMX:DirtJumping Байк: norco 125'08
4 авг 2008 в 15:41
ой да ладно все трескаетсо-то нет ни одного велосипеда который кто-нибудь да не сломал...вас послушать так байк должен проходить обязательный краш тест под гидравличиским пресом....да так чтоб тонн 20-30 выдерживал
На сайте с 13.03.2007 Репутация: 1676
Сообщений 2856 Пол: Мужской(33)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street Байк: Agang Exe Star 24
5 авг 2008 в 00:40
Lexapskov писал(а): нужно делать своё пусть не изящное и не всегда лайтовое, зато неубиваемое
угу мозги есть. Жаль атом слился, такой старт был. Посморел на старковские швы на рамах и поблевал под прелавок ппц просто. Надо как буржуи доберманн забацали в гараже) так же и нам.
vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
На сайте с 24.08.2006 Репутация: 187
Сообщений 665 Пол: Мужской(51)
Город: Новокузнецк
Стиль: MTB:Downhill Байк: Banshee Scream.
5 авг 2008 в 04:54
Lexapskov писал(а): нужно делать своё пусть не изящное и не всегда лайтовое, зато неубиваемое.
Так в том-то и дело, что Норка 250 дёрт 06-07 годов весят по 3 кг. А это далеко не лайт.. Однако гляди ж ты - уже 2 рамы 06 года в одном и том же месте. Видимо какой-то не совсем удачный баттинг-шматтинг.. В месте излома посмотрели, металл 1 мм всего. Почему же она тогда такая тяжелая?
Не считаю Норку гавном! Сломанная рама отслужила 3 сезона, ежедневно испытывая огромные нагрузки, парень реально жостко катается, до этого сломал пополам вилку Дирт Джэм Про, теперь вот раму.. Впрочим, рама будет заварена и ещё послужит.
Я ещё понимаю, можно называть гавном рамы, когда после двух недель лайтового катания рвётся рама. Но это явно не тот случай.
У 250-й норки всего один недостаток - она тяжелая.