На сайте с 20.06.2007 Репутация: 165
Сообщений 1701 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott YZ1 2006
22 июн 2014 в 15:36
Короче беда.Не так давно, когда снова собрал вел - была беда с подседельником.Застрял он там очень капитально, так как до покупки варилась каким-то оленем и сварка оказалась внутри. Поэтому другим оленем(то есть мною) использовалась грубая сила, много матов и молоток. В итоге сегодня, когда я уже собирался её продавать и наделал очень много фоток, увидел ЭТО. Вопрос - что можно сделать, и можно ли вообще?
Вот ссылка на фотки вконтакте, там получше можно рассмотреть. Ссылка
\"Истинный фрирайд это как в старых-старых видео,когда чел вылазит из кустов наматывая на кулак свой кишечник,из-за лопнувшей под ним рамы?\" - ~clim~
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
22 июн 2014 в 15:41
16 растовка... дрова раме вообщем... тут или за копейки продать, или если есть место оставить на память...
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
22 июн 2014 в 15:47
Seedster писал(а): Якщо норм заварии, то ще поїздить, але жестити вже не можна(
кросс-кантрийный Кок? Тяжеловат для просто жоповозения - развечто сделать пивавоз... поставить багажник что бы от гаража в магаз мататся на нем...
На сайте с 20.06.2007 Репутация: 165
Сообщений 1701 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Scott YZ1 2006
22 июн 2014 в 16:07
CrimeaRider писал(а): у самого ашан старинный треснул, так на форум побежал:''че делать?''
если кок - это ашан, то я не знаю даже что сказать))) во вторых - эта проблема очень распространенная, насколько мне известно, но не буду же я каждому бывшему или настоящему владельцу этой рамы именно 16 ростовки писать в личку, верно? В-третьх - мне просто интересно, что с ним можно сделать.Я с удовольствием повесил бы на стену ещё три года назад, но эта рама все ещё может послужить для создания хорошего аппарата, потому и интересуюсь. Да и вообще, после слова
CrimeaRider писал(а): лудшем
я не очень хочу тебе что-либо объяснять. По теме - варил ли кто-нибудь в стольких местах данную пластину?Просто если варить - я склоняюсь к тому варианту, чтобы эту пластину полностью убрать с рамы, и приварить что-нибудь другое и усилить её. Насчет длинного подсидела - это и так ясно, так нужно было сделать давно, но не доходили руки до того, чтобы внутри трубы счистить кусок сварки и засунуть его глубже, точнее доходили, но нифига не получалось.
\"Истинный фрирайд это как в старых-старых видео,когда чел вылазит из кустов наматывая на кулак свой кишечник,из-за лопнувшей под ним рамы?\" - ~clim~
На сайте с 06.10.2011 Репутация: 87
Сообщений 433 Пол: Мужской(27)
Город: Хуст
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco A-line 2005
22 июн 2014 в 16:15
DeeMON, Можна зібрати непоганий стритец і кататись по місту (після заварки в доброго жестянщика) Думаю, хватить тільки поварити, а не переробляти, хоча доброму жестянщику це буде видніше=)
На сайте с 28.12.2008 Репутация: 255
Сообщений 1229 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Mitsubishi
22 июн 2014 в 16:19
Ну то, что критику воспринимаешь адекватно - это характеризует тебя только с лучшей стороны.Варить можно абсолютно все, главное что-бы это был металл и соблюдая ньюансы конкретного места.С трещинами будет гораздо дешевле продовать.Почему на мой взгляд лудше продовать вареным? - потому-что многие боятся сами что-то делать, а так получается рама формально целая хоть и вареная + ты проинформируешь покупателя и в случае повторной поломки притензий не будет.
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
22 июн 2014 в 17:17
NSuser, тогда и трубы и дропауты тоже другие. То есть делаем самовар с 0 . Ту пластину менять геморно так как возсоздать её клона трудно, а поставить все в правильном положении ещё труднее.
На сайте с 27.01.2013 Репутация: 64
Сообщений 1366 Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial Байк: Rockman Slate XL
22 июн 2014 в 17:37
Легкая сварка, чтобы просто перекрыть трещины и залепить карбоном с хорошей смолой и правильно все сделать при этом. Будет жить-приживать. Одна проблема - дорого. Если перезапиливать саму пластину, то мой совет - приварить не прямо на перо, а оставить хоть немного сварки, когда будешь срезать, и уже к ней приваривать, ибо перегреть саму трубу и шов на ней, хоть в 5 мм дальше - вещи совсем разные.