[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Обзор моего железа (Rocco, Boxxer, El Camino, и т.д.) после горных каникул.

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Автор Сообщение
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
26 мая 2008 в 20:25

Итак... прежде всего поскольку я прилюдно до сих пор не поблагодарил человека благодоря которому эта поезда стала возможной, начну я именно с этого СПАСИБО ТЕБЕ СЕРЕГА )) несмотря на то что ты мне заплатишь за то что я ударил спиной в грязь ))) я тебе крайне признателен и благодарен! Ты мой любимый абориген!

Теперь когда с фамильярностями закончено перейду к сути вопроса.
Собираясь в горы душа моя была наплонена как надеждами так и страхами причем в равной степени. На моем байке стояли обсалютно новые подвески не одну из которых я не юзал, как они будут себя вести и подведут ли меня я не знал, ехал туда с огромным желанием зажечь и с большим опасение не поломаться (велик). Вел мой A-Line 07 был в полустоковом состоянии. Так что расскажу по порядку о том что было заменено и как себя повело. Начну с самого дорогово.

RS Boxxer Team 08
Несмотря на нелюбовь и скептицизм народа я купил эту железку и рискнул поехать на ней в горы несмотря на то что она ломаеться у всех подряд с банников, а еще чаще при съезде с бардюра. За то время пока я катал там штаны вилки пережили падение на скорости около 45 км/ч на камни, от чего подрались наклейки и остались нехилые царапины. Еще вилка пережила прямое попадание в дерево от которого я улетел (слава богу мимо дерева) через руль. Прикиньте Боксер все еще жив и в идеальной форме.

Что касаеться работы - у меня экземпляр с очень жесткой пружиной видимо, потому что сэг составляет 10-15%. Вилка при педалировании практически не качаеться (это в сравнении с 888) и при этом отлично жрет все что попадаеться под колеса. Работа у нее очень упругая как я уже говорил, что очень непривычно было после 888. Но привык быстро. Понравилось что она не проваливаеться от малейшего переноса веса вперед и не срабатывает на полхода в любой яме. НИРАЗУ!! не пробил ее, несмотря на вес 99.9 кг (Воевода свидетель на его весах взвешивался). Ниразу не подвела на склонах Геленжика с его ступенями, камнями и неизвестно как растущими скалами, хотя я очень переживал что может. Единстевное что я так и не разобрался с работой Floodgate, так и не дошли руки потестить). Вобщим одним словом портаченых на нее денег я не жалею.

P.S. Из 5ти байков (СТРАХ СЫЧ ВОЕВОДА Я АРХАТ) На 3- стояли Боксеры RS захватят мир!

MZ Rocco TST
Да простят меня фанаты Итальянцев, но выскажусь я шас в негативном ключе. Мне достался амморт с 500 пружиной снятый с АЛайн ПЕ. Купил я его за 8000. При этом свой немного сопливый ДШХ 3.0 продал другу за копейки. Поставил его и целую неделю любовался видом... а когда приехал в горы и покатал фрирайд с пацанами, понял.... что я не вижу разницы. Вы уж простите меня но я непонимаю за что в магазине просят 12 000... Отличий в работе между РОККО и ДШХ 3.0 я не увидел. Фишка ТСТ так и осталась невостребованой "модной фишкой".

Зато увидел пару косяков!
Косяк №1 - Крутика ТСТ которая "блокирует" амморт первые 3 дня у меня жила своей жизнью, то есть на середине спуска перемещалась зачемто в режим ЗАКРЫТО и давала мне ошутить все перелести фрирайда на хардтейле. Пока я изо всех сил не переключил ее в положение открыто так чтоб без усилий вернуть ее обратно было нельзя, сюрпризы она мне преподностить не перестала.
Косяк №2 - На амморте написано рекомендуемое давление 175-210 psi. У меня было накачено 50 и вроде бы как все нормально, но раз производитель настаивает на таком давлении я решил не спорить и подкачад до 200. Регулятор отскока перестал работать... точнее не совсем перестал. Он регулирует отскок только на последних 2х оборотах в сторону закрытия клапана. 80% оборотов никаких изменений в работе не приносят. Вобщем вот так... ИТОГ - меняю его на РОКШОКС или на ФОКС при первой возможности.


Hayes El Camino
Тут скажу коротко - я вешу почти центнэр, катаюсь достаточно быстро, катался я в незнакомых горах и на очень агресивной местности, а самое главное приехал домой живым и здоровым. Это заслуга тормозов.



Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Tech Deck

На сайте с 06.03.2008
Репутация: 305
Сообщений 2289
Пол: Женский(22)
Город: Соснобыль
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Падвесной!
26 мая 2008 в 20:28

Ставь в статьи! Молодец ! хороший отчет +

ИЩЕШЬ БЮДЖЕТНЫЙ БАЙК? ТОГДА ТЕБЕ >>> СЮДА! <<<
Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
26 мая 2008 в 20:28

НО! как всегда есть подвох. На переднем тормазе у меня стояли стоковые колодки а сзади стояли CoolStop. Разок нас поймал дождь так вот в грязи (пыль + вода) заднее колесо перестало тормозить. Больше никаких кОлстопов! ... однако в сухую погоду они вполне достойно тормозят.

Kenda Nevegal
Ну тут я Америку не открою сказав что на камушках все супер а в лесу все ... нормально. Вобщем в условиях Гелена и Новороса мое ИМХО это отличный выбор.

Update
A-Line 07
Я уже обсуждал этот вопрос с BAGом и многими другими, но к однозначному ответу мы так и не пришли. Вобщем суть вот в чем. На большой скорости (примерно в районе 50км/ч) при наезде на отдельно лежаший предмет ( в данном случае была палка толщиной примерно с запястье взрослого человека) происходит следующее - удар ободом и отдача в ноги. Я грешил на амморт но после смены ДШХ на РОККО произошло тоже самое. Вот так вот. Косяк ли это подвески, или пружина неправильно выбрана я не знаю но других вариантов у меня больше нет.


Ну вобщемто и все. Если есть какието вопросы, возражения, нарекания с удовольствием подискутирую.

Простите за арфаграфику... у меня с ней не лады!


Cсылка на пост
0
 POD

На сайте с 18.08.2007
Репутация: 80
Сообщений 591
Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill
Байк: 951
26 мая 2008 в 20:48

extreme.SNk писал(а):
несмотря на то что она ломаеться у всех подряд с банников, а еще чаще при съезде с бардюра

да гон это все


extreme.SNk писал(а):
Единстевное что я так и не разобрался с работой Floodgate

тут разбираться нечего, синяя крутилка - вкл/выкл, золотая - непосредственно компрессия. я поэтому своему пайку никак не нарадуюсь: катаю по городу - 100мм и 75% флудгейта, пуляю дроп - 140мм и 25% флудгейта


extreme.SNk писал(а):
RS захватят мир!

я и не сомневался)


extreme.SNk писал(а):
ИТОГ - меняю его на РОКШОКС или на ФОКС при первой возможности.

я даже не удивлен


extreme.SNk писал(а):
Hayes El Camino

у меня в первый день потек новый тормоз, сменил на джуси ибо из-за дурацкого хомута манетку вплотную не поставить


extreme.SNk писал(а):
Kenda Nevegal

Я как всегда за maxxis, но раз нравится - то нормально)

Cсылка на пост
0
 Bag

На сайте с 07.09.2005
Репутация: 329
Сообщений 1801
Пол: Мужской(71)
Город: Пермь
Стиль: MTB:Downhill
Байк: распродал
26 мая 2008 в 20:52

Ну что , отменная статья, очень полезный материал

Насчет косяка ВПС будем разбирацца, как раз сравним 07 и 08 год
Я пока катаюсь в городе и меня жутко прет ВПС, но все же надо будет протестить на скоростях

я в контакте [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
26 мая 2008 в 20:56

Bag писал(а):
Насчет косяка ВПС будем разбирацца, как раз сравним 07 и 08 год
Я пока катаюсь в городе и меня жутко прет ВПС, но все же надо будет протестить на скоростях


Какбы во всем меня она тоже устраивает и этот косяк если это вообще косяк проявляеться ОЧ редко... но я с ним столкунлся неоднократно и потому поднял этот вопрос. Доказательство тому мой задний обод... )) если надо выложу фото )))

POD писал(а):
тут разбираться нечего, синяя крутилка - вкл/выкл, золотая - непосредственно компрессия. я поэтому своему пайку никак не нарадуюсь: катаю по городу - 100мм и 75% флудгейта, пуляю дроп - 140мм и 25% флудгейта


Я навеное тупой пока мне ктонить в живую не покажет я не допру всеравно.

POD писал(а):
у меня в первый день потек новый тормоз, сменил на джуси ибо из-за дурацкого хомута манетку вплотную не поставить


Насчет течи - брак он и в африке брак. Никто не застрахован.
Насчет хамута - согласен. лично я переставил местами манетку и ручку, благо пальцы длинный достаю.



Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
26 мая 2008 в 21:00

extreme.SNk писал(а):
Что касаеться работы - у меня экземпляр с очень жесткой пружиной видимо, потому что сэг составляет 10-15%. Вилка при педалировании практически не качаеться (это в сравнении с 888) и при этом отлично жрет все что попадаеться под колеса. Работа у нее очень упругая как я уже говорил, что очень непривычно было после 888. Но привык быстро. Понравилось что она не проваливаеться от малейшего переноса веса вперед и не срабатывает на полхода в любой яме.


ага именно так и должен он работать, и сэг для боксера нормальный, также работают и манитухи, что дорадо, что тревис

Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
26 мая 2008 в 21:13

FPDen писал(а):
ага именно так и должен он работать, и сэг для боксера нормальный, также работают и манитухи, что дорадо, что тревис


Мне очень понравилось. Плюшками больше не пользуюсь. Кстати тамже понажимал Dorado Гудмана... ну это ваше чтото невероятное. Если когданить себе соберу действительно рейсовый аппарат то там будет Дорадо.



Cсылка на пост
0
 DaveEngland

На сайте с 27.10.2007
Репутация: 3
Сообщений 8
Пол: Мужской(32)
Город: SPB
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Da bomb Moab
26 мая 2008 в 21:18

М, попробуй купить мягкую пружину в боксер))) Я бы даже не сказал, что он уступает в плюшевости в сравнении с 888) Жрет все что можно, и при этом не захлебывается)


У вас подвесы, нафига вам ровный вылет?
Cсылка на пост
0
 Goodman

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 07.08.2007
Репутация: 245
Сообщений 1689
Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
26 мая 2008 в 21:37

боксер следущего года будет идти с другим демпфером, он будет быстрее и лучше

Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
26 мая 2008 в 21:50

DaveEngland писал(а):
М, попробуй купить мягкую пружину в боксер))) Я бы даже не сказал, что он уступает в плюшевости в сравнении с 888) Жрет все что можно, и при этом не захлебывается)


А я что сказал что меня чемто не устраивает его НЕПЛЮШЕВОСТЬ? Напротив. Мне нравиться.

Goodman писал(а):
боксер следущего года будет идти с другим демпфером, он будет быстрее и лучше


Значит на следующем байке у меня будет ТИМ 09 ))



Cсылка на пост
0
 Воевода

На сайте с 18.10.2006
Репутация: 657
Сообщений 2625
Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized Demo8
26 мая 2008 в 22:18

extreme.SNk писал(а):
Ты мой любимый абориген!




extreme.SNk писал(а):
ты мне заплатишь за то что я ударил спиной в грязь )))


Чем больше шкафф, тем громче он ...

extreme.SNk писал(а):
Мне достался амморт с 500 пружиной


Поставь пружину по жёсче. Мне кажется 500 маловато будет сзади.

extreme.SNk писал(а):
Единстевное что я так и не разобрался с работой Floodgate, так и не дошли руки потестить)


Лучше туда и не лезь, я его крутил вертел, пока через него масло не погнало... Так его за год и не понял.
Но может это по тому, что я абориген?

\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
Cсылка на пост
0
 MEN

На сайте с 01.05.2005
Репутация: 445
Сообщений 3570
Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride
Байк: cro-mo
26 мая 2008 в 23:16

extreme.SNk писал(а):
На переднем тормазе у меня стояли стоковые колодки а сзади стояли CoolStop.


соглашусь с тобой. У меня та же гадость, только на МХ-2. Со стоковыми колодками они отлично работают. А вот кул стопы... купился на название.

extreme.SNk писал(а):
сэг составляет 10-15%. Вилка при педалировании практически не качаеться (это в сравнении с 888) и при этом отлично жрет все что попадаеться под колеса


дык онли ДХвилка... они все примерно так и работают.

Продаю свой байк (NS Bitch 07): [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 POD

На сайте с 18.08.2007
Репутация: 80
Сообщений 591
Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill
Байк: 951
27 мая 2008 в 00:01

extreme.SNk писал(а):
Я навеное тупой пока мне ктонить в живую не покажет я не допру всеравно.

Воевода писал(а):
Лучше туда и не лезь, я его крутил вертел, пока через него масло не погнало... Так его за год и не понял.
Но может это по тому, что я абориген?

фак мой мозг, я фигею от вас парни))
синяя крутилка - вкл/выкл, если выкл (против часовой до упора) вилка самый плюш, если вкл (по часовой до упора) активируется компрессия, которая уже настраивается золотой крутилкой - если 0% (против часовой до упора) вилка тоже самый плюш как при отключенной компрессии, если 100% (у меня это 4 полных оборота по часовой) - вилку пробить нереально, или по-крайней мере затруднительно

Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
27 мая 2008 в 01:00

POD, У меня не так она работает )) уже 3ий раз эту тему поднимаем. То как ты мне говоришь я пробовал никаких результатов.

Cсылка на пост
0
 Воевода

На сайте с 18.10.2006
Репутация: 657
Сообщений 2625
Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized Demo8
27 мая 2008 в 01:47

POD писал(а):
фак мой мозг


Приезжай обсудим.
Я тоже на своём пайке так её и не прочувствывал.


\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
Cсылка на пост
0
 Goodman

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 07.08.2007
Репутация: 245
Сообщений 1689
Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
27 мая 2008 в 09:26

extreme.SNk, карочь, всеравно встречаться, подкатывай какнить в битцу, я те покажу как настроить и диск заодно отдам с фотками

Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
27 мая 2008 в 22:05

Goodman, Заметано!

Cсылка на пост
0
 chiter

На сайте с 10.11.2006
Репутация: 44
Сообщений 170
Пол: Мужской(30)
Город: Москва, Тушино
Стиль: MTB:Street
Байк: BlackMarket Riot
27 мая 2008 в 22:15

спасибо за статью - очень полезная)) надумывал брать RS team так ты меня успокоил,теперь думаю ее себе поставить тоже

Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
27 мая 2008 в 22:17

chiter писал(а):
спасибо за статью - очень полезная)) надумывал брать RS team так ты меня успокоил,теперь думаю ее себе поставить тоже


Да незачто )

Бери не пожалеешь.


Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
6 фев 2022 в 00:00
  2021 на bmx или есть ли жизнь после поломки mtb? Kl@id154311
12 окт 2021 в 00:00
  проблемки моего спеша:) GzT83484
4 июл 2021 в 00:00
  Кидало з Boxxer`ом з міста Калуш Дубина Олег Миколайович S3rG064743
3 апр 2021 в 00:00
  Затуманилась линза после мойки Влад Ументаев26619
10 сен 2020 в 00:00
  обзор Auly bike park maymur03391

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается