На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
26 мая 2008 в 20:25
Итак... прежде всего поскольку я прилюдно до сих пор не поблагодарил человека благодоря которому эта поезда стала возможной, начну я именно с этого СПАСИБО ТЕБЕ СЕРЕГА )) несмотря на то что ты мне заплатишь за то что я ударил спиной в грязь ))) я тебе крайне признателен и благодарен! Ты мой любимый абориген!
Теперь когда с фамильярностями закончено перейду к сути вопроса.
Собираясь в горы душа моя была наплонена как надеждами так и страхами причем в равной степени. На моем байке стояли обсалютно новые подвески не одну из которых я не юзал, как они будут себя вести и подведут ли меня я не знал, ехал туда с огромным желанием зажечь и с большим опасение не поломаться (велик). Вел мой A-Line 07 был в полустоковом состоянии. Так что расскажу по порядку о том что было заменено и как себя повело. Начну с самого дорогово.
RS Boxxer Team 08
Несмотря на нелюбовь и скептицизм народа я купил эту железку и рискнул поехать на ней в горы несмотря на то что она ломаеться у всех подряд с банников, а еще чаще при съезде с бардюра. За то время пока я катал там штаны вилки пережили падение на скорости около 45 км/ч на камни, от чего подрались наклейки и остались нехилые царапины. Еще вилка пережила прямое попадание в дерево от которого я улетел (слава богу мимо дерева) через руль. Прикиньте Боксер все еще жив и в идеальной форме.
Что касаеться работы - у меня экземпляр с очень жесткой пружиной видимо, потому что сэг составляет 10-15%. Вилка при педалировании практически не качаеться (это в сравнении с 888) и при этом отлично жрет все что попадаеться под колеса. Работа у нее очень упругая как я уже говорил, что очень непривычно было после 888. Но привык быстро. Понравилось что она не проваливаеться от малейшего переноса веса вперед и не срабатывает на полхода в любой яме. НИРАЗУ!! не пробил ее, несмотря на вес 99.9 кг (Воевода свидетель на его весах взвешивался). Ниразу не подвела на склонах Геленжика с его ступенями, камнями и неизвестно как растущими скалами, хотя я очень переживал что может. Единстевное что я так и не разобрался с работой Floodgate, так и не дошли руки потестить). Вобщим одним словом портаченых на нее денег я не жалею.
P.S. Из 5ти байков (СТРАХ СЫЧ ВОЕВОДА Я АРХАТ) На 3- стояли Боксеры RS захватят мир!
MZ Rocco TST
Да простят меня фанаты Итальянцев, но выскажусь я шас в негативном ключе. Мне достался амморт с 500 пружиной снятый с АЛайн ПЕ. Купил я его за 8000. При этом свой немного сопливый ДШХ 3.0 продал другу за копейки. Поставил его и целую неделю любовался видом... а когда приехал в горы и покатал фрирайд с пацанами, понял.... что я не вижу разницы. Вы уж простите меня но я непонимаю за что в магазине просят 12 000... Отличий в работе между РОККО и ДШХ 3.0 я не увидел. Фишка ТСТ так и осталась невостребованой "модной фишкой".
Зато увидел пару косяков! Косяк №1 - Крутика ТСТ которая "блокирует" амморт первые 3 дня у меня жила своей жизнью, то есть на середине спуска перемещалась зачемто в режим ЗАКРЫТО и давала мне ошутить все перелести фрирайда на хардтейле. Пока я изо всех сил не переключил ее в положение открыто так чтоб без усилий вернуть ее обратно было нельзя, сюрпризы она мне преподностить не перестала. Косяк №2 - На амморте написано рекомендуемое давление 175-210 psi. У меня было накачено 50 и вроде бы как все нормально, но раз производитель настаивает на таком давлении я решил не спорить и подкачад до 200. Регулятор отскока перестал работать... точнее не совсем перестал. Он регулирует отскок только на последних 2х оборотах в сторону закрытия клапана. 80% оборотов никаких изменений в работе не приносят. Вобщем вот так... ИТОГ - меняю его на РОКШОКС или на ФОКС при первой возможности.
Hayes El Camino
Тут скажу коротко - я вешу почти центнэр, катаюсь достаточно быстро, катался я в незнакомых горах и на очень агресивной местности, а самое главное приехал домой живым и здоровым. Это заслуга тормозов.
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
26 мая 2008 в 20:28
НО! как всегда есть подвох. На переднем тормазе у меня стояли стоковые колодки а сзади стояли CoolStop. Разок нас поймал дождь так вот в грязи (пыль + вода) заднее колесо перестало тормозить. Больше никаких кОлстопов! ... однако в сухую погоду они вполне достойно тормозят.
Kenda Nevegal
Ну тут я Америку не открою сказав что на камушках все супер а в лесу все ... нормально. Вобщем в условиях Гелена и Новороса мое ИМХО это отличный выбор.
Update A-Line 07
Я уже обсуждал этот вопрос с BAGом и многими другими, но к однозначному ответу мы так и не пришли. Вобщем суть вот в чем. На большой скорости (примерно в районе 50км/ч) при наезде на отдельно лежаший предмет ( в данном случае была палка толщиной примерно с запястье взрослого человека) происходит следующее - удар ободом и отдача в ноги. Я грешил на амморт но после смены ДШХ на РОККО произошло тоже самое. Вот так вот. Косяк ли это подвески, или пружина неправильно выбрана я не знаю но других вариантов у меня больше нет.
Ну вобщемто и все. Если есть какието вопросы, возражения, нарекания с удовольствием подискутирую.
На сайте с 18.08.2007 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill Байк: 951
26 мая 2008 в 20:48
extreme.SNk писал(а):
несмотря на то что она ломаеться у всех подряд с банников, а еще чаще при съезде с бардюра
да гон это все
extreme.SNk писал(а):
Единстевное что я так и не разобрался с работой Floodgate
тут разбираться нечего, синяя крутилка - вкл/выкл, золотая - непосредственно компрессия. я поэтому своему пайку никак не нарадуюсь: катаю по городу - 100мм и 75% флудгейта, пуляю дроп - 140мм и 25% флудгейта
extreme.SNk писал(а):
RS захватят мир!
я и не сомневался)
extreme.SNk писал(а):
ИТОГ - меняю его на РОКШОКС или на ФОКС при первой возможности.
я даже не удивлен
extreme.SNk писал(а):
Hayes El Camino
у меня в первый день потек новый тормоз, сменил на джуси ибо из-за дурацкого хомута манетку вплотную не поставить
extreme.SNk писал(а):
Kenda Nevegal
Я как всегда за maxxis, но раз нравится - то нормально)
На сайте с 07.09.2005 Репутация: 329
Сообщений 1801 Пол: Мужской(71)
Город: Пермь
Стиль: MTB:Downhill Байк: распродал
26 мая 2008 в 20:52
Ну что , отменная статья, очень полезный материал
Насчет косяка ВПС будем разбирацца, как раз сравним 07 и 08 год
Я пока катаюсь в городе и меня жутко прет ВПС, но все же надо будет протестить на скоростях
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
26 мая 2008 в 20:56
Bag писал(а): Насчет косяка ВПС будем разбирацца, как раз сравним 07 и 08 год
Я пока катаюсь в городе и меня жутко прет ВПС, но все же надо будет протестить на скоростях
Какбы во всем меня она тоже устраивает и этот косяк если это вообще косяк проявляеться ОЧ редко... но я с ним столкунлся неоднократно и потому поднял этот вопрос. Доказательство тому мой задний обод... )) если надо выложу фото )))
POD писал(а): тут разбираться нечего, синяя крутилка - вкл/выкл, золотая - непосредственно компрессия. я поэтому своему пайку никак не нарадуюсь: катаю по городу - 100мм и 75% флудгейта, пуляю дроп - 140мм и 25% флудгейта
Я навеное тупой пока мне ктонить в живую не покажет я не допру всеравно.
POD писал(а): у меня в первый день потек новый тормоз, сменил на джуси ибо из-за дурацкого хомута манетку вплотную не поставить
Насчет течи - брак он и в африке брак. Никто не застрахован.
Насчет хамута - согласен. лично я переставил местами манетку и ручку, благо пальцы длинный достаю.
На сайте с 03.01.2006 Репутация: 1076
Сообщений 4061 Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
26 мая 2008 в 21:00
extreme.SNk писал(а): Что касаеться работы - у меня экземпляр с очень жесткой пружиной видимо, потому что сэг составляет 10-15%. Вилка при педалировании практически не качаеться (это в сравнении с 888) и при этом отлично жрет все что попадаеться под колеса. Работа у нее очень упругая как я уже говорил, что очень непривычно было после 888. Но привык быстро. Понравилось что она не проваливаеться от малейшего переноса веса вперед и не срабатывает на полхода в любой яме.
ага именно так и должен он работать, и сэг для боксера нормальный, также работают и манитухи, что дорадо, что тревис
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
26 мая 2008 в 21:13
FPDen писал(а): ага именно так и должен он работать, и сэг для боксера нормальный, также работают и манитухи, что дорадо, что тревис
Мне очень понравилось. Плюшками больше не пользуюсь. Кстати тамже понажимал Dorado Гудмана... ну это ваше чтото невероятное. Если когданить себе соберу действительно рейсовый аппарат то там будет Дорадо.
На сайте с 27.10.2007 Репутация: 3
Сообщений 8 Пол: Мужской(32)
Город: SPB
Стиль: MTB:Freeride Байк: Da bomb Moab
26 мая 2008 в 21:18
М, попробуй купить мягкую пружину в боксер))) Я бы даже не сказал, что он уступает в плюшевости в сравнении с 888) Жрет все что можно, и при этом не захлебывается)
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
26 мая 2008 в 21:37
боксер следущего года будет идти с другим демпфером, он будет быстрее и лучше
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 08.03.2005 Репутация: 502
Сообщений 2034 Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец Байк: Нету.
26 мая 2008 в 21:50
DaveEngland писал(а): М, попробуй купить мягкую пружину в боксер))) Я бы даже не сказал, что он уступает в плюшевости в сравнении с 888) Жрет все что можно, и при этом не захлебывается)
А я что сказал что меня чемто не устраивает его НЕПЛЮШЕВОСТЬ? Напротив. Мне нравиться.
Goodman писал(а): боксер следущего года будет идти с другим демпфером, он будет быстрее и лучше
На сайте с 01.05.2005 Репутация: 445
Сообщений 3570 Пол: Мужской(30)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride Байк: cro-mo
26 мая 2008 в 23:16
extreme.SNk писал(а): На переднем тормазе у меня стояли стоковые колодки а сзади стояли CoolStop.
соглашусь с тобой. У меня та же гадость, только на МХ-2. Со стоковыми колодками они отлично работают. А вот кул стопы... купился на название.
extreme.SNk писал(а): сэг составляет 10-15%. Вилка при педалировании практически не качаеться (это в сравнении с 888) и при этом отлично жрет все что попадаеться под колеса
дык онли ДХвилка... они все примерно так и работают.
На сайте с 18.08.2007 Репутация: 80
Сообщений 591 Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Downhill Байк: 951
27 мая 2008 в 00:01
extreme.SNk писал(а): Я навеное тупой пока мне ктонить в живую не покажет я не допру всеравно.
Воевода писал(а): Лучше туда и не лезь, я его крутил вертел, пока через него масло не погнало... Так его за год и не понял.
Но может это по тому, что я абориген?
фак мой мозг, я фигею от вас парни))
синяя крутилка - вкл/выкл, если выкл (против часовой до упора) вилка самый плюш, если вкл (по часовой до упора) активируется компрессия, которая уже настраивается золотой крутилкой - если 0% (против часовой до упора) вилка тоже самый плюш как при отключенной компрессии, если 100% (у меня это 4 полных оборота по часовой) - вилку пробить нереально, или по-крайней мере затруднительно
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
27 мая 2008 в 09:26
extreme.SNk, карочь, всеравно встречаться, подкатывай какнить в битцу, я те покажу как настроить и диск заодно отдам с фотками
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...