На сайте с 17.03.2007 Репутация: 0
Сообщений 14 Пол: Мужской(31)
Город: Минск
Стиль: Trial
26 апр 2008 в 12:38
усем правет...
стал допирать мануал. В смысле, и раньше бы наверное допер, если бы не сверхновый сверхастарый байк...
понял, что руки прямые, ноги на балансе, поясницу сгибать нельзя. И задней точкой контролировать сам процесс.
Только у меня получается, что при всем этом полулажа...
Ну например. Все сделано, я осторожненько выхожу на мануал. Первые две секунды я в таком положении, когда байк со мной в равновесии... потом его, естественно, начинает клонить вперед.
я расгибаю ногу, лезу назад, за заднее колесо. И получается, что несмотря на то, что поясницу не сгибаю, руки держу прямыми, вел все равно клонит вперед.
Так вот вопрос... не знаю, наверное, даже с плохим байком можно научиться делать мануал. Что еще неправильно?
держать прямой надо ВСЮ спину? Т.е. напрягать надо и плечи (именно чтоб суставы не натягивались, таща руль к себе, а чтобы напряжение в мышцах было)?
Или просто держать ровной всю спину?
Смотрю видео - там народ контролит баланс задней точкой. Ну это ясно. Но спина у них не прямая, все равно верхняя ее часть как бы к рулю тянется... В том же видосе Шубина. И т. д.
ну иии.... выходит что надо напрягать всю спину, держать всю спину прямой, а не только поясницу...
На сайте с 17.03.2007 Репутация: 0
Сообщений 14 Пол: Мужской(31)
Город: Минск
Стиль: Trial
26 апр 2008 в 12:44
Tech Deck,
Ну в общем-то... спина ВСЯ должна быть прямая? а то из моего опыта выходиТ, что так...
а ноги это по-разному. На разных видео я видел разные моменты...
Если приседать, то за вел.
А если выпрямлять ноги, то надо за вел, но не низко... а то сразу на жопу сядешь. по-моему.
На сайте с 17.03.2007 Репутация: 0
Сообщений 14 Пол: Мужской(31)
Город: Минск
Стиль: Trial
26 апр 2008 в 12:45
dimon-on,
по учебнику и делал. просто там токо про поясницу сказано. А вот что в понятии автора поясница - поясните) Ладно. Общая картина понятна. Просто хотел дорубить, что у меня конкретно не катит...
А то уже много че исправил... пора бы уже и больше 10 метров езжать!
На сайте с 11.10.2007 Репутация: 87
Сообщений 786 Пол: Мужской(36)
Город: Одинцово
Стиль: MTB:Enduro Байк: sx trail
26 апр 2008 в 12:59
Эта проблема паходу у каждого, кроме вундеркиндов. Все проблемы в страхе, ты инстинктивно предотвращаешь падение на спину, и тело незаметно для тебя ставит байк на переднее колесо. Тут только дрючка, меньше заморачивайся, не смотри на байк, только вперед, его нужно почувствовать. Дрючь до посиненния, все нормально. Удачи.
На сайте с 14.11.2006 Репутация: 49
Сообщений 718 Пол: Мужской(62)
Город: Тель Авив
Стиль: BMX:Street Байк: Т1 баркод
26 апр 2008 в 16:06
Ноги должны быть всегда немного напряжены и надо не бояться быть сзади вела. Мануал контролируется легонькими поправками в напряжении ног. Чувствуешь надо поднять - слегка распрями, опустить - немного расслабь.
На сайте с 11.10.2007 Репутация: 87
Сообщений 786 Пол: Мужской(36)
Город: Одинцово
Стиль: MTB:Enduro Байк: sx trail
26 апр 2008 в 16:39
Еще заметил, что кому-то психологически проще дрючить мануал, кому-то вилли. Когда с мануалом уже не можешь - подними седло и пробуй трениться выполнять вилли. Так будешь учиться чувствовать баланс. Когда это запарит дрючь банник. Так будешь учиться контролируемо дергать байк. Опять же борьба со страхом упасть на спину. Это 3 основных элемента и они идут как бы параллельно во время освоения. Иба тут смысл чувствовать баланс на заднем колесе. Когда дернешь - старайся занять позицию пониже, может, ты слишком высоко находишься. Пробуй держать баланс на стоящем байке. (ничерта не получится, но хоть поймешь где та самая точка равновесия )) Если есть возможность трениться на грунте - тренься там, падать не больно) Ну, мне так удобнее по крайней мере, можт, поможет.
На сайте с 13.01.2005 Репутация: 390
Сообщений 2207 Пол: Мужской(33)
Город: Москва, Тушино, ул. Лодочная
Стиль: MTB:Street Байк: ПРОДАН
26 апр 2008 в 17:04
забей на спину, руки и что ты там еще написал...
противовес переднему колесу это задница...клонит вперед, задницу ниже и дальше...клонит вперед, задницу выше и ближе...ноги сами будут разгинаться и сгинаться как надо
CyberCat (01:26:02 7/06/2008)
ХАХАХАХ НА ДЕСТРОЕРЕ, НУ ВСЕ ЯСНО))))
На сайте с 29.05.2007 Репутация: 117
Сообщений 450 Пол: Мужской(27)
Город: Березники
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Dartmoor Cody(2010) Dirt Edition
26 апр 2008 в 17:37
руки прямые ноги огнуты всю дорогу, смещаяся назад посильнее. Клонит вперед ноги выпрямляй руки сгибай, клонит назад ноги поджимай и пользуйся тормозом!
На сайте с 17.03.2007 Репутация: 0
Сообщений 14 Пол: Мужской(31)
Город: Минск
Стиль: Trial
26 апр 2008 в 19:21
Ну, собсна... все, что написали - респект вам.
Еще одну херь обнаружил... Ноги устают. Причем када уже они устают, то произвольно начинают сгибаться и все летит вдрепопаламнафиг.
В общем, ну здесь и так все понятно... Кстати катаю без тормозов) так что они мне не грозят)
На сайте с 02.02.2006 Репутация: 48
Сообщений 308 Пол: Мужской(32)
Город: saint-petersburg
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: gothic
27 апр 2008 в 02:25
нет запретов типа ноги согнуты, руки и спина прямые..прямую спину у себя я не наблюдал,ноги по настроению-гдето 90* но тож екогда как можно хоть на прямых, дело стиля.
делай как удобно, потом сам все поймеш.
все прается только встиль.
На сайте с 23.01.2007 Репутация: 35
Сообщений 130 Пол: Мужской(32)
Город: В.Новгород
Стиль: MTB:Street Байк: NS Capital
27 апр 2008 в 03:51
Kuzmich писал(а):
забей на спину, руки и что ты там еще написал...
противовес переднему колесу это задница...клонит вперед, задницу ниже и дальше...клонит вперед, задницу выше и ближе...ноги сами будут разгинаться и сгинаться как надо
Во во....
Была та же проблема, с маленьких бордюров - легко, начиная с примерно половины колеса на менуал дропать было сложно, всё время боялся перетянуть назад лишку и наспину упасть, надо отбросить сстрах, и если что спрыгивать назад.
И я не запаривался по поводу спины и ног, поясницы, просто пытаешься баланс словить и не обращай внимание на всякие детали...
Могу посоветовать только при приземлении жопу чуть опустить, как триалисты при приземлении с пробивки, или как при абубаке - то есть уравнять вес в тот момент, когда заднее приземлилось и переднее наклоняет вниз.
На сайте с 20.06.2007 Репутация: 120
Сообщений 403 Пол: Мужской(31)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
27 апр 2008 в 10:39
ппц я задрючил мануал за 2 часа. найди длинную дорогу и дергай постоянно пока не начнешь равновесие ловить(из моего опыта)если на 24 колесах то мануал ваще халява (тож из моего опыта) а еще вся сила в жопу кокда колесо переднее падает тяни жопу назад и поближе к заднему колесу.когда вел заваливает вперед то почти вставай, центр тяжести должен быть над осью заднего колесо) работай ногами в разные стороны(колени) чтоб держать баланс на маленькой скорости
\"она хотела серебряное кольцо. А я ротор на 203\" (С) Singl